Funny Souls - LifeKILLED's Developer's Page
GameDev.ru / Страницы / Funny Souls - LifeKILLED's Developer's Page [Форум / Инфо]

Funny Souls - LifeKILLED's Developer's Page

"Веселые Духи"

Жанр: Аркада/логика
Описание/сюжет/сеттинг: Монашка изгоняет приведений на кладбищах.

Достоинства:

  • 31 уровень, включая 3 кампании и обучение
  • возможность выигрывать медали
  • 5 типов абсолютно разных врагов
  • красивая графика, не требовательная к ресурсам
  • управление мышкой и/или клавиатурой
  • музыка собственного сочинения
  • угарная озвучка )))

    Вот ссыль на последний билд этой игрухи (вес 24 мега):

    http://narod.ru/disk/64003257001.7a65e671a95ab9c1c500d0a1819ba739… tall.exe.html
    (ИГРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО НАХАЛЯВУ ))) )

    Скриншоты:
    Изображение

    Изображение Изображение Изображение

  • Мемуары о создании Funny Souls
    ИСТОРИЯ  СОЗДАНИЯ.

    14 мая 2010

    Механика игры "Веселые Духи" останется без изменений. Но при этом будет добавлено много новых элементов геймплея. Ниже находится список новшеств, которые сделают игру Веселые Духи более логической и интересной. Я обдумывал их еще с декабря 2009 года, а сейчас, на мой взгляд, самые интересные для игрока пункты уже готовы к введению в игру.

    Общие изменения геймплея:

    * Игровое пространство увеличится в 4 раза и будет просматриваться по частям скроллингом.

    * Приведение с ручками будет не только летать между двумя точками, но еще и перекладывать объекты сначала из одного места в другое, а потом наоборот (черепа, кости, старые ботинки, консервные банки и т.д.). Это могут быть как неигровые элементы, так и игровые (ключи).

    * Все игровые объекты и враги будут разноцветные, таким образом будет видно, как они соотносятся друг другу (приведение-могила, ключ-дверь).

    Локация Кладбище

    * Запертые калитки и ключи к ним

    * Гробы со скелетами и раскопанные могилы.
    Раскопанные могилы являются непроходимым препятствием.
    Также на карте присутствует гроб, лежащий вдалеке от могилы. Раз в 10 секунд из гроба восстает скелет, кидает костью в игрока, если он стоит слишком близко, и обратно ложится в гроб. Этот гроб нужно двигать подобно сундучку из игры "Сокобан", причем примерно по таким же препятстсвиям и лабиринтам. В отличие от "Сокобана". Движущиеся объекты можно будет "вытащить" из тупика.

    Локация Заброшенный Дом

    * Запертые двери и ключи к ним

    * Зеркала (по 2 на карте). Если пододвинуь его к приведению, приведение проходит сквозь него и появляться из зеркала на другом участке карты.
    Из этого можно сделать интересную загадку. Если в зеркало влетит приведение с ручками, то его конечная точка переносится относительно второго зеркала. Если в конечной точке за вторым зеркалом будет ключ, то, вернувшись, приведение с ручками обязательно принесет его к вам.
    Другие приведения просто попадают туда и действуют по своему усмотрению.

    * Гробы со скелетами и открытые окна. Гроб нужно пододвинуть к открытому окну (на свет), тогда он исчезнет. Открытое (не заколоченное) окно будет на "северной" стороне экрана. Так будет точно видно и понятно.

    * Приведения, живущие в картинах, выскакивают и пугают игрока. Мимо них не пройти. Но если пододвинуть к ним зеркало, они пугаются сами себя и исчезают.

    * В домах будет также мебель, которую можно двигать - стулья, столы и т.д..

    Комментарии [2]
    18 мая 2010

    Еще не знаю, как назову финальную версию игры. Может быть, Funny Souls Deluxe, а может оставлю как есть. У этой версии в принципе уже подписано, что она для конкурса...

    Хочется воплотить в жизнь все фишки игры, в скором времени я этим займусь. Не занимался игрой с февраля, т.к. были совсем другие заботы. Мыслей ОЧЕНЬ много, но работы на самом деле не настолько много.

    Итак, первое что я воплощу, это спрэи частиц. Это выведет графику на еще более красивый уровень. Будет классно! Желтоватые спрэи для "божественного света" (при молитве, при изгнании, везде будут они). Могилы заменю на бледные облачка, обозначающие паранормальное явление, они же будут появляться при испуге и исчезновении призрака. Все приведения будут разноцветными, чтобы было видно, у кого чья могила :)

    14 мая 2010

    2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр