AntonioModer's blog
GameDev.ru / Страницы / AntonioModer's blog / Форум / "Перестать делать около-мечтательный проект" или "начать делать трэш" (комментарии)

"Перестать делать около-мечтательный проект" или "начать делать трэш" (комментарии)

Поделиться
AntonioModerПостоялецwww27 апр. 201623:01#0
"Перестать делать около-мечтательный проект" или "начать делать трэш" (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
EpsilonПостоялецwww27 апр. 201623:01#1
Что тут сказать...
1) Напиши для себя по-подробнее, что как и почему хочешь сделать;
2) Переходи на трешь;
3) Старайся регулярно заниматься своим проектом, скажем каждый год по 2 месяца (10% времени типа не жалко).
...
Profit(?)
AntonioModerПостоялецwww30 апр. 201613:03#2
Epsilon
> 3) Старайся регулярно заниматься своим проектом, скажем каждый год по 2 месяца
> (10% времени типа не жалко).
С такими темпами я его через лет этак 20 допилю :)
Есть вариант: собрать команду, а не одному пилить.
Но тогда будут проблемы с бизнесом, законодательсвом, нужно создавать свою компанию, очень много юридической волокиты.
Не хочу заниматься бизнесом, хочу разрабатывать свои игры.

Есть вариант: собрать команду энтузиастов.
И рассчитывать на донат.
Но шансы на этот вариант мизерные.

Короче, буду дальше пилить около-мечтательный проект, пока могу.

Правка: 30 апр. 2016 13:52

EpsilonПостоялецwww30 апр. 201614:34#3
AntonioModer
> С такими темпами я его через лет этак 20 допилю :)
А ты ещё рассчитываешь допилить?) Хотеть не вредно...

AntonioModer
> Есть вариант: собрать команду, а не одному пилить.
> Но тогда будут проблемы с бизнесом, законодательсвом, нужно создавать свою
> компанию, очень много юридической волокиты.
> Не хочу заниматься бизнесом, хочу разрабатывать свои игры.
AntonioModer
> Но шансы на этот вариант мизерные.
Поэтому я команду и не советовал.

AntonioModer
> Короче, буду дальше пилить около-мечтательный проект, пока могу.
Чтобы в итоге забросить на полпути?

Вобщето единственный вариант — тратить на команду часть зарплаты. Если повезёт найти адекватных профи, готовых "работать за еду", то... это будет чудо... Шансы на успех всё равно мизерные.
Но если очень хочется, то это самый перспективный вариант.
(Кажется Гуляев пошёл тем же путём.)

AntonioModerПостоялецwww30 апр. 201618:36#4
Epsilon
Еще есть вариант: открыть исходники игры или отдельные части игры/движка.
Открыть(подарить всем) библиотеки из кода игры и надеяться что мне кто-то поможет их пилить бесплатно.
Но есть маленькая деталь - игру пилю специфическим способом: полностью на Lua/LuaJIT с помощью LOVE2D(http://love2d.org)
Комьюнити Lua маленькое, и шансы на этот вариант такие-же.

Кстати этот вариант срабатывал не пару раз.
Комьюнити LOVE2D помогало и люди из интернета.
Так что буду использовать этот вариант.

Раньше думал писать на Яве, решил что мне он не подходит.

Epsilon
> Вобщето единственный вариант — тратить на команду часть зарплаты. Если повезёт
> найти адекватных профи, готовых "работать за еду", то... это будет чудо...
Вообще для меня работа в команде не привлекательна.
Т.к. пока найдешь людей, пока точно опишешь то что тебе нужно сделать в коде, то за это время я сам это напишу.

Правка: 30 апр. 2016 18:42

EpsilonПостоялецwww30 апр. 201618:42#5
AntonioModer
Что такого крутого можно запилить в 2д? Помоему мир не много потеряет.
AntonioModerПостоялецwww30 апр. 201618:52#6
Epsilon
> Что такого крутого можно запилить в 2д? Помоему мир не много потеряет.
Нууууу такой незначительный аспект игры как, ГЕЙМПЛЕЙ :)
Еще Искуственный интеллект, атмосферу, ...
Вообще, я не собираюсь всех удивить или что-то крутое сделать.
В первую очередь я делаю игру для себя, а потом уже для мира.

Правка: 30 апр. 2016 18:56

Sh.Tac.Постоялецwww1 мая 20161:19#7
AntonioModer
а ты треш-то хотя бы умеешь делать? : )
AntonioModerПостоялецwww1 мая 201610:47#8
Sh.Tac.
> а ты треш-то хотя бы умеешь делать? : )
Умею. :)

Правка: 1 мая 2016 10:47

VirtexПостоялецwww1 мая 201616:40#9
AntonioModer
> Давно уже понимаю что пилю одну игру (движек), близкой к игре мечты, но
> жизненные обстоятельства не дают завершить её.

Если не хочешь собирать команду, то просто отдай/продай наработки тем, кто сможет и захочет допилить без тебя. Всяко ж лучше, чем будет пылиться и никогда не увидит свет.

> скатываться в казуалы боязно, что затянет и не выберешься.

В правильно подобранных казуалках ты не просто зарабатываешь деньги на то, чтобы потом пилить игру мечты. Ты еще и качаешь нужные для игры мечты геймдев-скиллы, изучаешь нужные технологии. А также нарабатываешь материал (фрагменты кода, графический контент), который пригодится потом для игры мечты.

Я пошел сейчас по такому пути.

Epsilon
> Вобщето единственный вариант — тратить на команду часть зарплаты.

А еще лучше делать казуалки, чтобы потом на заработанные деньги оплатить самому себе (ну и может, команде, если в каких-то аспектах ты не профи) фулл-тайм или сколько там нужно времени для работы над игрой мечты. Всё-таки казуалки - это геймдев, это часто интересней, чем зарабатывать деньги на какой-то другой работе. Плюс другие нематериальные бонусы, описанные выше.

EpsilonПостоялецwww1 мая 201619:53#10
Virtex
> А еще лучше делать казуалки
А, ну да, согласен: уже если идти работать, чтобы платить команде, то лучше уж в казуальные разработчики.
AntonioModerПостоялецwww1 мая 201622:35#11
Есть вариант разрабатывать около-мечтательную игру постепенно.
Сначала сделать движек простой и выпустить казуалку.
Затем улучшить движек, выпустить новую казуалку, но с большими фичами.
И так выпускать пока не дойти к около-мечтательной игре.

Т.е. это как анрил энджин развивался.
Развивать свой 2Д движек, заточенный под top-down view игру, как в CS:2D, Teleglitch, ...

Это в принципе подходит.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Есть еще вариант: ранний доступ.

Это самый лучший вариант для разработки около-мечтательной игры.
Можно в Стим, ГОГ податься.
Но, я уверен, что в "ранний доступ" маркеты берут с опаской, и есть шанс не попасть.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Еще вариант: донат собирать.
Но ...
Я живу в Беларуси.
А здесь проблемы с любыми электронными деньгами.
С беларускими карточкам нельзя работать в Paypal полностью, есть ограничения: можно только отдавать деньги, получать нельзя.

Правка: 1 мая 2016 22:49

/ Форум / AntonioModer's blog

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр