Персональные страницы
GameDev.ru / Страницы / Статьи

Статьи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Несортированное Полезные ссылки
возможно, в будущем появятся подходящие категории для этих ссылок

Читать
25 сен. 2017

Математика Полезные ссылки
Математика

Читать
25 сен. 2017

Контент Полезные ссылки
Контент / 3d моделирование и анимация

Читать
25 сен. 2017

Программирование Полезные ссылки
Код / Графика / Серии туториалов

Читать
25 сен. 2017

Геймдизайн, левелдизайн Полезные ссылки
Геймдизайн

Читать
25 сен. 2017

Блоги, вики, книги Полезные ссылки
Блоги, вики

Читать
25 сен. 2017

ТЗ для программиста Unity3D Заметки прогера
Каким должно быть идеальное ТЗ для программиста Юнити? Достаточно ли одного общего ДизДока? Как помочь начинающим геймдизайнерам составить грамотно ДизДок и ТЗ для программиста? Вот на эти вопросы я и постараюсь ответить в этой статье.

Читать
18 мая 2017

Простой способ локализации игры на Unity3D Заметки прогера
Простой способ локализации игры на Unity3D. Для небольшой, казуальной игры. Для новичков-программистов Юнити.

Читать
18 мая 2017

Интервью с разработчиком игры Rogalia [MMO RPG, песочница, ролевая игра] ProTrue Gamers
Интервью с разработчиком игры Rogalia [MMO RPG, песочница, ролевая игра]

Читать
16 мая 2017

Интервью с разработчиком игры Mystery Mine [ платформер, приключенческая, ролевая игра ] ProTrue Gamers
Интервью с разработчиком игры Mystery Mine.

Читать
16 мая 2017

Интервью с разработчиком игры Reflection of Mine [ приключенческая игра ] ProTrue Gamers
Reflection of Mine - мрачная головоломка о синдроме множественной личности и познании собственного безумия. Побывайте в сознании Лилли Вичган и решайте хардкорные головоломки, контролируя несколько ее личностей сразу. Вам предстоит познакомиться с новой стороной сумасшествия и узнать, кто же из множества персонажей в спутанном сознании Лилли настоящий.

Читать
16 мая 2017

Интервью с разработчиком игры Insane Road - Zombie Desert [ гонки, зомби, runner ] ProTrue Gamers
Insane Road - Zombie Desert - безумный побег от смертоносной бури в мире зомби апокалипсиса!

Читать
16 мая 2017

Интервью с разработчиком игры Varenje [ квест ] ProTrue Gamers
Varenje это красочный квест, для всех ценителей игр как искусства.

Читать
16 мая 2017

Интервью с разработчиком игры Liberator TD [ Tower Defense и Top Down Shooter ] ProTrue Gamers
Liberator TD - смесь жанров Tower Defense и Top Down Shooter. В видео рассказывается история создания игры Liberator TD. Как делаются игры.

Читать
16 мая 2017

Пример низкоуровневой работы с сетью [C++ Builder, WinAPI] EpsilonПроекты
Дальше можно не читать потому что есть "Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1 (скучная)." http://www.gamedev.ru/articles/?id=80201

Читать
2 мар. 2017

Работа GAPI и драйверов сверху вниз Как я делаю всё
Нашел отличную серию статей на тему как работает видеодрайвер и графическое API

Читать
19 ноя. 2016

Как я понял паттерны Bridge и Factory Как я делаю всё
Решил написать какие паттерны я использовал и как я их понял для себя. Буду писать на плюсах максимально абстрактно. А еще это будет как заметка для меня, если я вдруг всё забуду.

Читать
5 ноя. 2016

Первые шаги. WhitePixelGames
Первые шаги.
Первые шаги независимого разработчика, или грабли на которые наступают практически все. Первый опыт и первые выводы по сделанной игре.

Читать
29 авг. 2016

Color Quizz Airy Cat
Color Quizz - Викторина Цвета

Читать
6 авг. 2016

Первая часть морских приключений Морские приключения
Моя первая игра на Unity под Android

Читать
4 авг. 2016

Библиотека Gainput Zavod3D engine

Заметки по использованию библиотеки gainput

Читать
18 июля 2016

Дневник разработчика: Начало (BoneBone) DiaryDev
История о том, как все началось и развивалось.

Читать | Комментарии [3]
1 июня 2016

Зона комфорта Интересности
Продажи, план, маркетинг – это все часть нашей профессиональной жизнь. Без них нам никуда. Но. Продажи – продажами, а кто душой будет заниматься? Предлагаю об этом сегодня и поговорить.

Читать
20 мая 2016

MoobasterS Noob or Master?
MoobasterS

Читать
26 янв. 2016

РИСК ЕСТЬ ВСЕГДА РИСК ТВОРЦА
В любом деле есть риск ...

Читать
27 дек. 2015

Проект: "INVENTOR! Kraft & Survive". INVENTOR!
Проект: "INVENTOR! Kraft & Survive".
Проект: "INVENTOR! Kraft & Survive"

Читать
8 июня 2015

Список функций SGL SGL
Основные функции библиотеки

Читать
16 апр. 2015

старая идея на стратежку, когда только тачфоны появились гейм идеи
По жанру её можно охарактеризовать как симулятор расс, с прямым управлением действий определенных юнитов. Подобие -игра на пс платформе

Читать | Комментарии [1]
5 апр. 2015

три в ряд в кубе гейм идеи
Это наиболее сложная и плохо просчитываемая идея. Так как увидеть возможности можно только воплощая идея в демку  и смотреть что будет. Это по сути три в ряд. Допустим у нас есть карта, мы её и не видим, разве что в некоторых сюжетных моментов. Само передвижение по карте наблюдается  изменением объектов игрового процесса и плавными изменениями фона.

Читать
5 апр. 2015

небольшая идейка аля змейка гейм идеи
Однажды родилась идея, можно сказать навеянная кажущейся простотой в  изготовлении контента. Плюс своеобразным стилистическим исполнением. Аля пространственная змейка.

Читать
5 апр. 2015

типа Tower Defense гейм идеи
Однажды приятели решили быстро срубить бабла.Так как хиден обжект делали года три, то башенки показалось быстрее и легче.Идея типа большой корабль... дальше тайна). Вообщем какую то болванку намоделили, на обрисовку скинули.И походу я опять задумался о гейм дизайне.

Читать
5 апр. 2015

змейка гейм идеи
идея по апгрейду змейки

Читать
5 апр. 2015

Где новость, что у Гнома юбилей?! EpsilonПроекты
У Гнома юбилей?

Читать
9 ноя. 2014

Особенности поиска удаленных разработчиков Поиск разработчиков
В настоящее время все больше появляется потребность в удаленных сотрудниках, они не занимают офис, не расходуют электроэнергию, им не нужен компьютер. Однако польза которую они приносят ничуть не меньше, а зачастую и больше, чем от сотрудников в офисе.

Читать | Комментарии [1]
24 окт. 2014

Coverage Buffer из CryENGINE в деталях dwj
Coverage Buffer из CryENGINE в деталях
Тут кратко описывается Coverage Buffer (технология из CryENGINE для Occlusion Culling), а также приводится информация по практическому использованию данного метода.

Читать | Комментарии [8]
23 окт. 2014

Матрицы в геймдеве. Часть1. Zavod3D engine
Матрицы в геймдеве. Часть1.
Запостил статейку по матрицам. Старался нагляднее изобразить суть.

Читать | Комментарии [5]
3 сен. 2014

о блоге colimason
Колимасо значит улитка фоксьо обязанность

Читать
18 авг. 2014

Философия и программирование. Как много общего. Часть 1 Исаев Виктор
Иммануил Кант, жулик философии, придумал отличную вещь, для ангостицизма. Так называемая "вещь в себе". Крайне интересная штука.

Читать | Комментарии [5]
10 авг. 2014

Генерация симметричной карты относительно центра для любого количества игроков Исаев Виктор
Генерация симметричной карты относительно центра для любого количества игроков
Всем привет.

Читать | Комментарии [4]
19 июля 2014

Генерация проектов для сборки Unreal Engine 4 в Visual Studio UE4 Development
Доработан проект UnrealBuildTool, генерирует проекты и солюшен для сборки UE4 в Visual Studio.

Читать | Комментарии [2]
25 мая 2014

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
http://linkyou.ru/ https://linkyou.ru/.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр