Персональные страницы
GameDev.ru / Персональные страницы [Форум / Инфо]

Персональные страницы

Святой Против Валентина Короткие игры
13.02.2018 - 14.02.2018

Создано в GameMaker Studio 2 в течение двух дней к празднику:
Ссылка: http://www.mediafire.com/file/761hd00uk66074t/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%… %BD%D0%B0.zip

Изображение
(Pic unrelated)

Ссылка
20 фев. 2018

Собираю Urho3D personalpageleo
Запишу сюда, чтобы потом не искать.
Чтобы собрать Urho3D без лишних модулей, можно сгенерировать проект такой командой
.\CMake_VS2015.bat build -DURHO3D_SAMPLES=0 -DURHO3D_LUA=0 -DURHO3D_TOOLS=0
можно тут https://urho3d.github.io/documentation/1.6/_building.html поискать еще, что можно отключить,
но даже данная комбинация генерирует 27 проектов вместо 89.

Ссылка
6 фев. 2018

Ежедневник развития студии (начало) дневник
Уже 70 дней веду дневник развития игростудии. Решил поделиться с сообществом своими успехами и предупредить о неудачах.
Также это очень забавно

Ссылка
11 янв. 2018

Тайная Доктрина Тайная Доктрина
Изображение

Приветствую, русскоязычный геймдев!
Мой новогодний подарок для всех:
Приключенческая игра "Тайная Доктрина / Secret Doctrine"

Тайная Доктрина - приключенческая игра от первого лица в жанре научной фантастики. Смысл игры состоит в перемещении из локации в локацию, путем решения незатейливых "головоломок".

Слоган игры:
"Всегда ли мы точно знаем, куда везет нас поезд метро? Обыкновенный путь домой превращается для героя этой истории в череду необыкновенных приключений...".

Изображение

О происходящем в игре:
Каждая локация в которой оказывается главный герой основана на кажущейся нелогичности происходящего. Свиду ложность произошедшего до, и совершенно новый поворот после. Однако, все встает на свои места в конце приключения. Идея игры заключается в осмыслении происходящего, без спешки, но не на решении головоломок. Secret Doctrine являет собой своего рода интерактивный мультфильм.

Примечание:
Чтобы понять смысл игры необходимо доиграть до конца.

Изображение

Трупов, крови, костей, сквернословия и пр. в игре - нет.
Тайная Доктрина подходит для любой аудитории и гарантирует хорошее настроение!

Изображение

Требования:
Подойдет в принципе любой средне-сильный компьютер сегодняшнего дня (и видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше).

Изображение

Тайная Доктрина доступна в 2х исполнениях:

1. Классический PC (для Windows 7, 8, 10);

2. Microsoft Windows 10 App.

Играть можно в двух режимах:

1. Обычный: клавиатура, мышь, дисплей;

2. с очками виртуальной реальности - HTC Vive (не поддерживается в Windows 10 App).

Скачать:

Скачать нужный вариант игры можно здесь: https://secretdoctrine.me/

С наступающим 2018 годом!

Ссылка
25 дек. 2017

Фикс для редактора Game Designer и игра BadGirl personalpageleo
Потребовалось прикрутить кнопку "fullscreen" для игры "BadGirl:born to run" - игра изначально задумывалась как чисто мобильная и кнопки переключения в полноэкранный режим и обратно не было. Сейчас хотят где-то выложить ее для продажи под PC и потребовалась кнопка.

Художник сделал иконку и стал писать мне гневные мессаджи, что мой редактор не открывает его шедевр, но оказалось, что иконку не открывает даже фотошоп(хотя винда показывает ее нормально в просмотре картинок), в поисках проблемы залез в исходники Game Designer'а, исходники оказались не причем, т.к. картинки грузятся средствами Qt, но раз открыл исходники - сделал добавление спрайтов через меню.

Художник позднее сам исправил иконку fullscreen'а, а я потом уже прикрутил к ней анимации и обработку в коде. Game Designer как редактор, в данном случае, использовался чтобы настроить вид окна настроек, положение кнопок, их активные области и параметры, которые используются для привязки к кнопке выполняемого кода.

ссылка на редактор
https://github.com/leonardo98/2dgamedesigner

Ссылка
22 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить - шаг №3 personalpageleo
пофиксил ошибку с катчером сообщений питона - теперь консоль питона работает и можно вызывать простые команды, типа
print(2+2)
завернул все виджеты в Dock, теперь их можно таскать и клеить к разным краям окна, но должен заметить - это не очень удобно, почему не ясно, в той же MSVS механизм докинга более понятный и удобный, но так, хотя бы будет работать на MacOS, ранее с QSplitter там были известные проблемы

Ссылка
14 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить - шаг №2 personalpageleo
Грязным хаком добился компиляции проекта, это надо будет позднее переделать - разделить Qt и Python - они не уживаются теперь в одном объекте - консоли.
По мелочи еще - поменял табы на пробелы, запустил проект и пофискил использование неинициализированной переменной. Редактор теперь собирается и запускается - УРА!

Ссылка
12 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить personalpageleo
Решил попробовать поднять старый проект Codeanimator, т.к. появились новые идеи его развития, а именно активная интеграция с видео, т.е. использование видео как подложка под анимацию, сохранение анимации в видеофайл, использование видео как текстур, маски видео и т.д. и т.п.

для начала - перевел проект на CMakeLists.txt https://github.com/leonardo98/codeanimator/tree/develop

проект генерируется отлично под MSVS2015_64, но пока не собирается, надо исправить конфликты с новыми либами - питон и qt пообновились)

Ссылка
11 окт. 2017

Новое место Заметки о звуке
!!!Спешу сообщить что мой блог о звуке переехал вот сюда!!!: https://t.me/soundnotes

Велькам! :-)

Ссылка
16 авг. 2017

приветствую всех форумчан! sefor
приветствую всех форумчан!

принимайте новенького, спасибо за внимание!!

За ~10 лет работы программистом я накопил большой опыт в абсолютно разных проектах: успел поработать инженером в web-энтерпрайз приложениях, деплоймент-инженером в крупной MMO РПГ и разработал не менее десятка разного рода игр, в качестве программиста Unity3d, в основном мобильных.

Помимо коммерческого опыта, я стараюсь самообучаться и с переменным успехом мне удается расти: я самостоятельно изучаю программирование графики, написал для обучения software-renderer, а сейчас изучаю C++/OpenGL и пишу небольшой академический движок и техническое демо на нем.
Самыми моими сильными качествами как программиста я считаю: умение писать хороший, читабельный код, стремление прежде всего наращивать функционал приложения/игры и проактивность в работе.

интересные новости и информация:

эвакуатор спб, добавить отзыв о нашей работе!, перевозка мебели недорого, грузоперевозки спб на газели., грузоперевозки спб, добавить отзыв в рейтинг компаний!, выкуп битых авто, сделка купли продажи., покраска элемента автомобиля, как красить свое авто?, автосервис, кузовной ремонт автомобиля в спб, как отремонтировать авто дешевле?

интересные новости и информация: Наша компания работает для Вас. Мы предоставляем высококачественные услуги по приемлемым ценам. Наши операторы работают круглосуточно и с радостью помогут Вам в сложившейся ситуации. Обращаясь к нам, вы обращаетесь к профессионалам своего дела. Не первый год на рынке данных услуг обогатил нас опытом по любым вопросам, связанным с эвакуацией автотранспорта и быстрой помощи автомобилистам попавшим в беду. Заказать эвакуатор вы можете не только днем, но и ночью, мы работаем 24 часа, в отличии от других фирм, предоставляющих услуги эвакуации. Эвакуация транспортных средств, услуга «трезвый водитель» и техническая помощь на дороге. Тарифы. Форма онлайн-заказа эвакуатора. Еще думаете? - Звоните и заказывайте!!

Ссылка | Комментарии [1]
13 июля 2017

Gexx Pong 2D текущее состояние GexxPong
Ушел разбираться с интерфейсом и сетевыми делами. Необходимо немножко доработать физику и т.д.

Примерные наброски процесса игры. Gexx Pong 2D

Ссылка
25 июня 2017

Виртуальная машина на чистом C My blog

Исходник: https://github.com/dmitrykolesnikovich/vmc

Ссылка
8 июня 2017

Две картинки про мой интерес к геймдеву My blog
Изображение

Изображение

Ссылка
8 июня 2017

Ряд тем для внеклассного изучения My blog
Camel http://camel.apache.org/asynchronous-routing-engine.html
Mybatis http://www.mybatis.org/mybatis-3/getting-started.html
Swagger http://swagger.io
Mockito http://site.mockito.org
Optional http://www.oracle.com/technetwork/articles/java/java8-optional-2175753.html
Spring Batch - Spring Batch in Action
Gradle
Groovy
ANTLR - http://www.antlr.org
keytool - https://docs.oracle.com/javase/6/docs/technotes/tools/solaris/keytool.html
Java NIO - http://tutorials.jenkov.com/java-nio/index.html
javap - https://docs.oracle.com/javase/8/docs/technotes/tools/unix/javap.html
quartz -
zookeeper -
tcp ip - https://en.wikipedia.org/wiki/Transmission_Control_Protocol,
Dependency injection - http://picocontainer.com
Mockito - http://site.mockito.org
Мутационное тестирование Pitest - http://pitest.org
Sonarqube - https://www.sonarqube.org
ASM - http://asm.ow2.org
XText - framework for development of programming languages and domain-specific languages https://eclipse.org/Xtext
Eclipse Modeling Framework http://www.vogella.com/tutorials/EclipseEMF/article.html
ModelMapper - https://github.com/modelmapper/modelmapper
CGLib - https://github.com/cglib/cglib
Elastic - https://github.com/elastic
Logback https://logback.qos.ch
Logback MDC https://logback.qos.ch/manual/mdc.html
Splunk https://www.splunk.com/
Logmatic https://logmatic.io
Cloud providers - AWS, openshift, jelastic
Spock http://spockframework.org
Performance Tutorials https://shipilev.net/#Performance-101
Java Specialists http://www.javaspecialists.eu
GLEW http://glew.sourceforge.net

Ссылка
8 июня 2017

How to build simple VM from scratch My blog

Ссылка
8 июня 2017

Название Автор Отв. Обнов. Раздел
Несколько наболевших слов о титрах (комментарии)Alprog14Хаус 20.04.18alprog
Референсы БоевыхБабPsilen1Virtex 14.04.18war_girls
Half-Life 2: Горизонт событий [Вне времени]2 ]Epsilon15Psilen 12.04.18EpsilonПроекты
Список проектов.Volodar7Volodar 8.04.18Volodar - проекты
UE4 создание гонок (краулеры)kikoz0kikoz 12.01.18Игровой движок
Душа и тело (комментарии)Incvisitor11leonardo98 24.12.17Исаев Виктор
Измышления #1Alikberov1Alikberov 8.10.17Эзотерический поиск
Всякая-всячина с инетаEpsilon5Epsilon 22.09.17EpsilonПроекты
Складбище материалов по проекту "МС1"Epsilon2Epsilon 22.09.17EpsilonПроекты
приветствую всех форумчан! (комментарии)sefor1Aslan 21.07.17sefor
Half-Life 3: Парадоксы природы порталовEpsilon4Epsilon 10.07.17EpsilonПроекты
[шутан]2 ]Epsilon23sinoby 21.06.17EpsilonПроекты
ымешьдтриарвгEpsilon7Epsilon 12.06.17EpsilonПроекты
День Победы 2.0 [идея для телесериала].txtEpsilon5Virtex 8.05.17EpsilonПроекты
PlatformEngine (комментарии)Hegs871Hegs87 29.04.17PlatEng
Портирование XNA-игр c Xbox 360 на PC (комментарии)Barabus3DiaTM 11.04.17Barabus
Концепции игр2 ]Epsilon16Epsilon 13.03.17EpsilonПроекты
3D открытка с 8 марта! (комментарии)prand2prand 12.03.17Заметки от инди
{skazochnaya_tema}Epsilon0Epsilon 7.03.17EpsilonПроекты
Вставляем картинки в форум (комментарии)2 ]Incvisitor15LordGorg 3.03.17Исаев Виктор
UI Каждый день! (комментарии)PavlovGrk2scorp2007 11.02.17Game ui
В процессе разработки. Часть 17. (комментарии)Gexon2Gexon 9.02.17Angor
Странная реклама [коллекция необычных банеров, зачем МНЕ это?]Epsilon0Epsilon 2.01.17EpsilonПроекты
Звук в Unity3D (комментарии)Chemberz2Chemberz 28.12.16Заметки о звуке
Закончено портирование Dishwasher: Vampire Smile (комментарии)Barabus0Barabus 25.12.16Barabus

Следующие темы >>

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр