Персональные страницы
GameDev.ru / Персональные страницы [Форум / Инфо]

Персональные страницы

Маленький Side-Scroller Мини проекты
В конце каждого дня я буду заливать сюда видео с прогрессом (регрессом?), своего маленького проекта, которому уделяю по 2-3 часа в день. Это сайд-скроллер без особого геймплея, назовем это интерактивной историей и неким романом в жанре "симулятор ходьбы".

Читать
1 фев. 2018

Несортированное Полезные ссылки
возможно, в будущем появятся подходящие категории для этих ссылок

Читать
25 сен. 2017

Математика Полезные ссылки
Контент Полезные ссылки
Программирование Полезные ссылки
Геймдизайн, левелдизайн Полезные ссылки
New! Святой Против Валентина Короткие игры
13.02.2018 - 14.02.2018

Создано в GameMaker Studio 2 в течение двух дней к празднику:
Ссылка: http://www.mediafire.com/file/761hd00uk66074t/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%… %BD%D0%B0.zip

Изображение
(Pic unrelated)

Ссылка
20 фев. 2018

Собираю Urho3D personalpageleo
Запишу сюда, чтобы потом не искать.
Чтобы собрать Urho3D без лишних модулей, можно сгенерировать проект такой командой
.\CMake_VS2015.bat build -DURHO3D_SAMPLES=0 -DURHO3D_LUA=0 -DURHO3D_TOOLS=0
можно тут https://urho3d.github.io/documentation/1.6/_building.html поискать еще, что можно отключить,
но даже данная комбинация генерирует 27 проектов вместо 89.

Ссылка
6 фев. 2018

Ежедневник развития студии (начало) дневник
Уже 70 дней веду дневник развития игростудии. Решил поделиться с сообществом своими успехами и предупредить о неудачах.
Также это очень забавно

Ссылка
11 янв. 2018

Тайная Доктрина Тайная Доктрина
Изображение

Приветствую, русскоязычный геймдев!
Мой новогодний подарок для всех:
Приключенческая игра "Тайная Доктрина / Secret Doctrine"

Тайная Доктрина - приключенческая игра от первого лица в жанре научной фантастики. Смысл игры состоит в перемещении из локации в локацию, путем решения незатейливых "головоломок".

Слоган игры:
"Всегда ли мы точно знаем, куда везет нас поезд метро? Обыкновенный путь домой превращается для героя этой истории в череду необыкновенных приключений...".

Изображение

О происходящем в игре:
Каждая локация в которой оказывается главный герой основана на кажущейся нелогичности происходящего. Свиду ложность произошедшего до, и совершенно новый поворот после. Однако, все встает на свои места в конце приключения. Идея игры заключается в осмыслении происходящего, без спешки, но не на решении головоломок. Secret Doctrine являет собой своего рода интерактивный мультфильм.

Примечание:
Чтобы понять смысл игры необходимо доиграть до конца.

Изображение

Трупов, крови, костей, сквернословия и пр. в игре - нет.
Тайная Доктрина подходит для любой аудитории и гарантирует хорошее настроение!

Изображение

Требования:
Подойдет в принципе любой средне-сильный компьютер сегодняшнего дня (и видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше).

Изображение

Тайная Доктрина доступна в 2х исполнениях:

1. Классический PC (для Windows 7, 8, 10);

2. Microsoft Windows 10 App.

Играть можно в двух режимах:

1. Обычный: клавиатура, мышь, дисплей;

2. с очками виртуальной реальности - HTC Vive (не поддерживается в Windows 10 App).

Скачать:

Скачать нужный вариант игры можно здесь: https://secretdoctrine.me/

С наступающим 2018 годом!

Ссылка
25 дек. 2017

Фикс для редактора Game Designer и игра BadGirl personalpageleo
Потребовалось прикрутить кнопку "fullscreen" для игры "BadGirl:born to run" - игра изначально задумывалась как чисто мобильная и кнопки переключения в полноэкранный режим и обратно не было. Сейчас хотят где-то выложить ее для продажи под PC и потребовалась кнопка.

Художник сделал иконку и стал писать мне гневные мессаджи, что мой редактор не открывает его шедевр, но оказалось, что иконку не открывает даже фотошоп(хотя винда показывает ее нормально в просмотре картинок), в поисках проблемы залез в исходники Game Designer'а, исходники оказались не причем, т.к. картинки грузятся средствами Qt, но раз открыл исходники - сделал добавление спрайтов через меню.

Художник позднее сам исправил иконку fullscreen'а, а я потом уже прикрутил к ней анимации и обработку в коде. Game Designer как редактор, в данном случае, использовался чтобы настроить вид окна настроек, положение кнопок, их активные области и параметры, которые используются для привязки к кнопке выполняемого кода.

ссылка на редактор
https://github.com/leonardo98/2dgamedesigner

Ссылка
22 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить - шаг №3 personalpageleo
пофиксил ошибку с катчером сообщений питона - теперь консоль питона работает и можно вызывать простые команды, типа
print(2+2)
завернул все виджеты в Dock, теперь их можно таскать и клеить к разным краям окна, но должен заметить - это не очень удобно, почему не ясно, в той же MSVS механизм докинга более понятный и удобный, но так, хотя бы будет работать на MacOS, ранее с QSplitter там были известные проблемы

Ссылка
14 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить - шаг №2 personalpageleo
Грязным хаком добился компиляции проекта, это надо будет позднее переделать - разделить Qt и Python - они не уживаются теперь в одном объекте - консоли.
По мелочи еще - поменял табы на пробелы, запустил проект и пофискил использование неинициализированной переменной. Редактор теперь собирается и запускается - УРА!

Ссылка
12 окт. 2017

Codeanimator: попытка оживить personalpageleo
Решил попробовать поднять старый проект Codeanimator, т.к. появились новые идеи его развития, а именно активная интеграция с видео, т.е. использование видео как подложка под анимацию, сохранение анимации в видеофайл, использование видео как текстур, маски видео и т.д. и т.п.

для начала - перевел проект на CMakeLists.txt https://github.com/leonardo98/codeanimator/tree/develop

проект генерируется отлично под MSVS2015_64, но пока не собирается, надо исправить конфликты с новыми либами - питон и qt пообновились)

Ссылка
11 окт. 2017

Новое место Заметки о звуке
!!!Спешу сообщить что мой блог о звуке переехал вот сюда!!!: https://t.me/soundnotes

Велькам! :-)

Ссылка
16 авг. 2017

приветствую всех форумчан! sefor
приветствую всех форумчан!

принимайте новенького, спасибо за внимание!!

За ~10 лет работы программистом я накопил большой опыт в абсолютно разных проектах: успел поработать инженером в web-энтерпрайз приложениях, деплоймент-инженером в крупной MMO РПГ и разработал не менее десятка разного рода игр, в качестве программиста Unity3d, в основном мобильных.

Помимо коммерческого опыта, я стараюсь самообучаться и с переменным успехом мне удается расти: я самостоятельно изучаю программирование графики, написал для обучения software-renderer, а сейчас изучаю C++/OpenGL и пишу небольшой академический движок и техническое демо на нем.
Самыми моими сильными качествами как программиста я считаю: умение писать хороший, читабельный код, стремление прежде всего наращивать функционал приложения/игры и проактивность в работе.

интересные новости и информация:

эвакуатор спб, добавить отзыв о нашей работе!, перевозка мебели недорого, грузоперевозки спб на газели., грузоперевозки спб, добавить отзыв в рейтинг компаний!, выкуп битых авто, сделка купли продажи., покраска элемента автомобиля, как красить свое авто?, автосервис, кузовной ремонт автомобиля в спб, как отремонтировать авто дешевле?

интересные новости и информация: Наша компания работает для Вас. Мы предоставляем высококачественные услуги по приемлемым ценам. Наши операторы работают круглосуточно и с радостью помогут Вам в сложившейся ситуации. Обращаясь к нам, вы обращаетесь к профессионалам своего дела. Не первый год на рынке данных услуг обогатил нас опытом по любым вопросам, связанным с эвакуацией автотранспорта и быстрой помощи автомобилистам попавшим в беду. Заказать эвакуатор вы можете не только днем, но и ночью, мы работаем 24 часа, в отличии от других фирм, предоставляющих услуги эвакуации. Эвакуация транспортных средств, услуга «трезвый водитель» и техническая помощь на дороге. Тарифы. Форма онлайн-заказа эвакуатора. Еще думаете? - Звоните и заказывайте!!

Ссылка | Комментарии [1]
13 июля 2017

Gexx Pong 2D текущее состояние GexxPong
Ушел разбираться с интерфейсом и сетевыми делами. Необходимо немножко доработать физику и т.д.

Примерные наброски процесса игры. Gexx Pong 2D

Ссылка
25 июня 2017

Виртуальная машина на чистом C My blog

Исходник: https://github.com/dmitrykolesnikovich/vmc

Ссылка
8 июня 2017

Две картинки про мой интерес к геймдеву My blog
Изображение

Изображение

Ссылка
8 июня 2017

Ряд тем для внеклассного изучения My blog
Camel http://camel.apache.org/asynchronous-routing-engine.html
Mybatis http://www.mybatis.org/mybatis-3/getting-started.html
Swagger http://swagger.io
Mockito http://site.mockito.org
Optional http://www.oracle.com/technetwork/articles/java/java8-optional-2175753.html
Spring Batch - Spring Batch in Action
Gradle
Groovy
ANTLR - http://www.antlr.org
keytool - https://docs.oracle.com/javase/6/docs/technotes/tools/solaris/keytool.html
Java NIO - http://tutorials.jenkov.com/java-nio/index.html
javap - https://docs.oracle.com/javase/8/docs/technotes/tools/unix/javap.html
quartz -
zookeeper -
tcp ip - https://en.wikipedia.org/wiki/Transmission_Control_Protocol,
Dependency injection - http://picocontainer.com
Mockito - http://site.mockito.org
Мутационное тестирование Pitest - http://pitest.org
Sonarqube - https://www.sonarqube.org
ASM - http://asm.ow2.org
XText - framework for development of programming languages and domain-specific languages https://eclipse.org/Xtext
Eclipse Modeling Framework http://www.vogella.com/tutorials/EclipseEMF/article.html
ModelMapper - https://github.com/modelmapper/modelmapper
CGLib - https://github.com/cglib/cglib
Elastic - https://github.com/elastic
Logback https://logback.qos.ch
Logback MDC https://logback.qos.ch/manual/mdc.html
Splunk https://www.splunk.com/
Logmatic https://logmatic.io
Cloud providers - AWS, openshift, jelastic
Spock http://spockframework.org
Performance Tutorials https://shipilev.net/#Performance-101
Java Specialists http://www.javaspecialists.eu
GLEW http://glew.sourceforge.net

Ссылка
8 июня 2017

How to build simple VM from scratch My blog

Ссылка
8 июня 2017

Название Автор Отв. Обнов. Раздел
UE4 создание гонок (краулеры)kikoz0kikoz 12.01.18Игровой движок
Душа и тело (комментарии)Incvisitor11leonardo98 24.12.17Исаев Виктор
Измышления #1Alikberov1Alikberov 8.10.17Эзотерический поиск
Всякая-всячина с инетаEpsilon5Epsilon 22.09.17EpsilonПроекты
Складбище материалов по проекту "МС1"Epsilon2Epsilon 22.09.17EpsilonПроекты
приветствую всех форумчан! (комментарии)sefor1Aslan 21.07.17sefor
Half-Life 3: Парадоксы природы порталовEpsilon4Epsilon 10.07.17EpsilonПроекты
[шутан]2 ]Epsilon23sinoby 21.06.17EpsilonПроекты
ымешьдтриарвгEpsilon7Epsilon 12.06.17EpsilonПроекты
День Победы 2.0 [идея для телесериала].txtEpsilon5Virtex 8.05.17EpsilonПроекты
PlatformEngine (комментарии)Hegs871Hegs87 29.04.17PlatEng
Портирование XNA-игр c Xbox 360 на PC (комментарии)Barabus3DiaTM 11.04.17Barabus
Концепции игр2 ]Epsilon16Epsilon 13.03.17EpsilonПроекты
3D открытка с 8 марта! (комментарии)prand2prand 12.03.17Заметки от инди
{skazochnaya_tema}Epsilon0Epsilon 7.03.17EpsilonПроекты
Вставляем картинки в форум (комментарии)2 ]Incvisitor15LordGorg 3.03.17Исаев Виктор
UI Каждый день! (комментарии)PavlovGrk2scorp2007 11.02.17Game ui
В процессе разработки. Часть 17. (комментарии)Gexon2Gexon 9.02.17Angor
Half-Life 2: Горизонт событий [Вне времени]Epsilon14Sbtrn. Devil 13.01.17EpsilonПроекты
Странная реклама [коллекция необычных банеров, зачем МНЕ это?]Epsilon0Epsilon 2.01.17EpsilonПроекты
Звук в Unity3D (комментарии)Chemberz2Chemberz 28.12.16Заметки о звуке
Закончено портирование Dishwasher: Vampire Smile (комментарии)Barabus0Barabus 25.12.16Barabus
Ex360E. "Эмулятор XBLA". (комментарии)Barabus0Barabus 25.12.16Barabus
Lost In Bardo. Начало. (комментарии)Chemberz2Chemberz 24.10.16Заметки о звуке
Изучаю паттерны: Abstract Factory (комментарии)2 ]war_zes16=A=L=X= 21.10.16WarZes

Следующие темы >>

скачать игры , Теперь всегда доступный онлайн-слот аппарат Красный Дракон играйте онлайн , Виртуальный слот-автомат Ultra Hot Deluxe играйте на сайте http://vulkansloty.ru/ без депозитов. , Самая свежая информация заказать пироги москва у нас.
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр