Войти
Мобильные платформыФорумОбщее

Книга: DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:32, 27 мар 2007

Посмотрите какой кошмар пишут так называемые доктора технических наук!

Это большой подарок всем настоящим разработчикам, описание DX 10 для платформы мобильных устройств! За эти уникальные знания действительно не жалко отдать 2116 рублей!
:))))))))))))))))))))))

P.S. А вообще это просто кошмар, что такие, с позволения сказать книги, выходят в печать! Это же просто идиотизм какой-то! :(

#1
10:48, 27 мар 2007

Можешь ссылку на книгу кинуть?

#2
10:55, 27 мар 2007

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3108513/?partner=5

#3
11:21, 27 мар 2007

до 1 апреля вроде еще долго, но перл супер... заносим его туда :)

#4
11:38, 27 мар 2007

Аннотация автора к своему творению конечно бесподобная! :)
Чего только стоят следующие слова:

"Это первая и единственная в мире книга по методологии разработки трехмерных приложений и игр для мобильных телефонов ... на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft."

#5
11:38, 27 мар 2007

Нечего сказать, плодовит автор:

DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
DirectX 9.0с под управлением Visual Basic 2005 в трехмерной графике и играх (+ CD-ROM)
Visual Basic 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх (+ CD-ROM)
Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх (+ CD-ROM)
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005 (+ CD-ROM)

Что называется, найди 10 отличий.

> От издателя
> Это первая и единственная в мире книга по методологии разработки
> трехмерных приложений и игр для мобильных телефонов и смартфонов (с самой
> прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной
> операционной системой Windows Mobile 5.0 for Smartphone) на основе
> самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под
> управлением самого популярного и совершенного языка программирования
> высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft.

... самой прогрессивной и перспективной платформы
... самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10
... самого популярного и совершенного языка программирования Visual Basic 2005 или 2007
... самой мощной корпорации Microsoft.

Хорошенькая рецензия.
... 2005 или 2007, 9.0c или 10. Определились бы уже, что лучше или популярнее.

> Разработаны методики проектирования подвижных сетчатых объектов
> формата (.md3dm) на примерах куба, сферы, неба, смешного персонажа,
> дороги, автомобиля, гонщика на микроавтомобиле-карте, асфальтового
> и бетонного треков для гонок, танка, рельефных топографических карт,
> тигра, модели человека и других.

Напомнило введение к дипломной работе.
В общем всё это настолько туповато, что и смеяться неохота.

#6
11:46, 27 мар 2007

Как говорится, было бы смешно, если не было так грустно!

Ведь человек, который хочет чему-то научиться, потратит 2000р совершенно понапрасну, и в итоге ничему не научится!

Писать такие книги - это вполне определенный и целенаправленный вред начинающим программистам!

#7
12:03, 27 мар 2007

какраз тот случай, когда за саботаж и вредительство надо к стенке ставить :)

#8
12:14, 27 мар 2007

А вот еще перл из другой его книги - Самоучитель Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005

"Это первая в мире книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 из платформы Visual Studio 2005, которую издательство "Жарков Пресс" получило непосредственно от корпорации Microsoft"

Неужели сам Билл Гейтс попросил?

"Представлены не имеющие аналогов в мире программы анимации и мультипликации."

Ну ничего себе!

"2D и 3D графика. Воспроизведение аудио, видео и мультимедиа. Базы данных и системы управления ими. Системы компьютерной математики. Персональные и корпоративные вычислительные системы."

без комментариев

"Предназначена для всех желающих быстро изучить новейший самый современный, совершенный и перспективный (в мире программирования) язык высокого уровня Visual C#. сразу же создавать на этом языке последних версий Visual C# 2005, Visual C# 2004, Visual C# .NET 2003 и Visual C# .NET 2002 мощные профессиональные приложения и применять их на практике в разнообразных сферах деятельности."

Давайте дружно скажем г-ну Жаркову СПАСИБО за такую прекрасную литературу!

Предлагаю на сайте сделать страницу с книгами, которые категорически запрещается покупать тому, кто хочет ознакомится с трехмерной графикой и программированием игр! Иначе благодаря таким авторам интерес к нашей области будет постепенно угасать.

#9
12:14, 27 мар 2007

YgriK
>какраз тот случай, когда за саботаж и вредительство надо к стенке ставить :)

Именно!

#10
14:36, 27 мар 2007

Пока вы тут бурчите человек уже деньги тратит. Направление не окучено. Спрос есть. Почему не заработать? Я даже на английском таких книг не встречал.
У меня даже та что c# где-то лежит. Слил случайно. Надо полистать.

#11
14:39, 27 мар 2007

Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005. Жарков.pdf !!! (33 мега) - могу перезалить.
Вы библиографию автора смотрите! Там есть чему испугаться. Максимализм во всем!!!

#12
15:17, 27 мар 2007

> Там есть чему испугаться.

Достаточно отзывы
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3108513/?partner=5
по книге прочесть и испугаться.

#13
15:20, 27 мар 2007

. . . мы будем описывать методологию создания персональной (собственной , личной) или корпоративной вычислительной системы с эффектами анимации для выполнения более сложных расчетов с использованием многих исходных данных, которые пользователь введет в форму.

Это цитата со старницы 60. А теперь разбор полетов!

Личная система? Копроративная и личная система по одной методологии? Задумался чем методология отличается от технических приемов.  Корпоративная система с эффектами анимации (вот на моем предприятии чего не хватает). ... корпоративная для выполнения более сложных расчетов (до этого писали калькулятор, складывали два числа). Под многими исходными данными, которые пользователь введет в форму - на всю систему одна будет форма, наверно...

жесть.

#14
15:26, 27 мар 2007

А можно побороться!

http://zharkovpress.com/ - зацените сайт издательства. Стиль ласкает взгляд.

Адрес: Россия, 115573, город Москва, До востребования, Жарков Валерий Алексеевич.
Последнее изменение сайта: 20 марта 2007 г. © Жарков Пресс, 2000-2007. Все права защищены.

ПИШИТЕ: 

. . . дизайн обложки своих книг он тоже сам делал. В Paint наверно...

. . .много я видил книг, но никто из авторов на рискнул на обложку вынести свои титулы и регалии. Жалко автобиографии автора в книге нет. Интересно в каком ВУЗе защитился...

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Мобильные платформыФорумОбщее

Тема в архиве.