Мобильные платформы
GameDev.ru / Мобильные платформы / Форум / Потеря буферов и текстур OpenGL ES 2

Потеря буферов и текстур OpenGL ES 2

luckyleo769Постоялецwww30 ноя. 201714:18#0
Всем привет! Работаю с графикой в OpenGL ES 2.0 в андроиде. После нескольких минут работы приложения теряются текстуры и буферы. Выглядет Это сперва как черные квадраты, вместо рисунков, а потом теряются буферы вершин и не экране остается только цвет очистки. Все буферы и текстуры генерируются в самом начале работы. Проблему с пустым экраном частично решил периодической перегенерацией буферов вершин и индексов. А как быть с почерневшими текстурами.

Что это такое? Андройд сам очищает буферы без спроса? Как это можно решить?

P.s. Проблема встречалась пока только на китайфонах с андроном 4.4. Более новые и дорогие модели ещё не грешили.

Спасибо!

AndreyПостоялецwww13 дек. 201719:57#1
luckyleo769
> китайфонах с андроном 4.4
Какой GPU ?
NDK или Java?
IFBYПостоялецwww8 янв. 20181:47#2
а размер текстур какой? многие стареькие телефоны не поддерживают текстуру больше чем  1024х1024...  и эффект как раз черный экран
ps я в графике не очень точнее не объясню, но попробуй покопать в эту сторону
pss  или я атлас имел ввиду...

Правка: 8 янв. 2018 1:52

andreyuПостоялецwww8 янв. 201822:45#3
А как на таких китайфонах работают другие gles приложения? Если проблем нет, то ищите ее у себя.

/ Форум / Мобильные платформы / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр