Мобильные платформы
GameDev.ru / Мобильные платформы / Форум / Список android телефонов, поддерживающих OpenGL ES 2.0

Список android телефонов, поддерживающих OpenGL ES 2.0

Поделиться
sollinuxПостоялецwww15 авг. 201214:30#0
Хочу попробовать программировать под OpenGL ES 2.0 с шейдерами, поэтому хочу купить android телефон для этого дела (цена до 10000).
Порекомендуйте, пожалуйста, подходящие модели
gammakerПостоялецwww15 авг. 201215:16#1
>Хочу попробовать программировать под OpenGL ES 2.0 с шейдерами, поэтому хочу купить android телефон для этого дела (цена до 10000).
Можешь пока на компьютере создать контекст OpenGL ES 2.0, а потом уже будет легко на Android перенести. Ещё вроде эмуляторы всякие бывают. Так что для программирования под Android сам Android особо не нужен. Только если чтобы убедиться, что программа реально работает на телефоне.
Сейчас вроде все его поддерживают. Уже OpenGL ES 3.0 недавно вышел.
StainПостоялецwww15 авг. 201215:40#2
sollinux
На счет списка мобильных девайсов, вот, есть такой список (внизу страницы) ;)
http://developer.android.com/about/dashboards/index.html

По части девайса до 10к : S.E. Xperia Neo; S.E. Xperia x10i (с рук); Sony Xperia U; HTC Desire S;  итд итп...

.::jimon::.Постоялецwww15 авг. 201217:34#3
sollinux
покупай nexus 7, для него nvidia пилит поддержку visual studio, это будет первый девкито-подобный девайс среди вендроидов
sollinuxПостоялецwww15 авг. 201221:27#4
Stain
Как насчет HTC One V?
Роман ШуваловУчастникwww15 авг. 201223:55#5
Да сейчас почти всё поддерживает ES 2.0, в чем суть вопроса? Если нужен девайс для тестирования приложений - смотри на проц, плотность пикселей (mdpi/hdpi), диагональ.

Своё первое андроид-устройство я купил месяца 4 назад, это китайский планшет LY-F1 за $100. 7 дюймов, 800х480, GPU Mali-400 (держит ES 2.0).
Сегодня купил LG Optimus L3 E400 за 5 тыс.руб. для тестов. 3.2", 320x240 (да, такое еще встречается), GPU Adreno 200, держит ES 2.0.
Ближе к релизу куплю еще парочку девайсов из китая, 10" планшет и 4.0...4.5" смартфон. И еще устройство с процем ARMv6 не помешает.

Так что если устройство только для тестов и первых проб ES 2.0 - бюджет можно сократить до 100 баксов :)

StiXУдалёнwww16 авг. 20121:06#6
ALPINE
> И еще устройство с процем ARMv6 не помешает.
Дык зачем?! Оно безбожно устарело и даже китайцы уже год-два, как не производят таких девайсов...
StainПостоялецwww16 авг. 20127:24#7
sollinux
> Как насчет HTC One V?

Линейка One у HTC самая свежая. One V в ней вроде как околоплинтусный бюджетник.
Да, в целом он подойдет. Он будет очень хорош для оптимизации игр на быстродействие. :)

"HTC One V" Wiki

Роман ШуваловУчастникwww16 авг. 201214:53#8
StiX
> Дык зачем?! Оно безбожно устарело и даже китайцы уже год-два, как не производят
> таких девайсов...
Новых - да. Тем не менее есть много народу у кого на руках УЖЕ девайсы на ARMv6 и по возможности не хотелось бы их лишать возможности установить моё приложение. Правда ES 2.0 в требованиях все равно будет и я не уверен, найдётся ли телефончик, поддерживающий ES 2.0 и при этом на архитектуре ARMv6.
StainПостоялецwww16 авг. 201222:22#9
ALPINE
> я не уверен, найдётся ли телефончик, поддерживающий ES 2.0 и при этом на
> архитектуре ARMv6.
+ Показать
Роман ШуваловУчастникwww16 авг. 201223:49#10
Stain
> Только вот правда, не советовал бы я брать девайс с сетом ARMv6.
Само собой их брать никто не будет, но даже при отсутствии поддержки производителей можно скомпилировать и ARMv6 версию, если остальным параметрам (ES 2.0 в частности) удовлетворяет. Ну и если нет тонны float-вычислений и прочих неприятных для ARMv6 операций.
зачем предыдущее сообщение под спойлер засунул?
StiXУдалёнwww17 авг. 20121:12#11
ALPINE
> Ну и если нет тонны float-вычислений и прочих неприятных для ARMv6 операций.
float вычисления неподъемны для ARMv6 только в Thumb режиме - потому, что Thumb инструкции не имеют доступа до FPU. В итоге компилятор перед каждой операцией с float переводит процессор в ARM режим, а после - обратно в Thumb

/ Форум / Мобильные платформы / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр