Мобильные платформы
GameDev.ru / Мобильные платформы / Форум / Дергается картинка при вызове addChild в cocos2d 2.0

Дергается картинка при вызове addChild в cocos2d 2.0

Поделиться
darwinistПользовательwww13 авг. 201214:53#0
Здравствуйте,

Имеется двухмерная игра-платформер cocos2d. Большое количество графики на уровне. Декорации уровня кладутся в несколько слоев, складываются из фреймов с разных атласов. Фреймы должны складываться на уровне в стык, потому вынужденная мера запихивать их в атласы. По мере движения героя по уровню декорации попадающие в кадр должны динамически подгружаться и вставать на свое место, а не нужные - выгружаться и освобождать память.

Загружаю текстуры (SpriteBatchNode) при помощи "[CCTextureCache sharedTextureCache] addImageAsync:..." Текстура загружается в фоне и все отлично, основной процесс не тупит совершенно. Далее на загруженный batchNode добавляю от четырех до 6-8 спрайтов, созданных через "[CCSprite spriteWithSpriteFrameName:..." при помощи метода "[batchNode addChild:..." в момент добавления спрайтов с кадрами декораций на родительский batchNode и, в свою очередь, родительского batchNode на игровой слой уровня происходит легкое подергивание фоновых декораций уровня и главного героя. Пробовал эти действия убирать в фоновый процесс [self performSelectorInBackground:...], но проблема сохраняется.

/ Форум / Мобильные платформы / Общее

Тема в архиве.

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр