Войти
РаботаФорумВакансии

Геймдизайнер

#0

Всем добрый день!
Компания GameBringer ищет умелого и опытного геймдизайнера, который знает и любит real-time survival стратегии. А самое главное - понимает принципы баланса таких игр.
Вам предстоит много считать, много креативить и создавать своими руками игру. Это не мобилка, не казуалка и не match3. Это проект про выживание в суровом и беспощадном мире для Steam.
Это игра про борьбу, вызов и победу. Именно поэтому нам нужен человек, который будет готов дизайнить и делать именно ее. Это интересный и необычный проект и мы надеемся, что благодаря вам он станет еще интереснее и необычнее.

От нас:
•  Удобный офис, г. Москва. м. Отрадное;
•  Конкурентная ЗП;
•  Сложный проект;
•  Интересные задачи;
•  Небольшая и дружная команда профессионалов;
•  И - белый холст для вашего творчества.

От вас:
•  Умение работать много и быстро;
•  Знание принципов построения баланса;
•  Готовность выполнить тестовое задание;
•  Опыт работы в игровой индустрии более года;
•  Готовность обсуждать свои идеи и решения с командой;
•  Большой опыт игры в real-time стратегии и игры жанра survival.

Будет круто, если:
•  Вы получили высшее техническое образование;
•  У вас есть опыт работы в не-казуальных проектах;
•  Вы делали свои моды и карты для любой глобальной стратегии в Steam, Starcraft I-II (или любой другой стратегии в Steam), для HMM любой версии;

Нам очень жаль, но мы откажем вам, если:
•  У вас нет опыта работы в игрострое;
•  Вы не знаете теорию вероятностей;
•  Вам больше 30 лет;
•  Вы ищете работу над проектом ААА;
•  Вы сценарист.

Резюме можно отправить:

Вакансия закрыта=)

10 янв. 2018

#1

GameBringer
> Нам очень жаль, но мы откажем вам, если:
> • Вам больше 30 лет;

О, а вот это интересно. Такую блажь я впервые вижу. Ну, хозяин-барин, как говорится. И да, если человек занимается сценаристикой, это еще не делает его априори плохим ГД, если Вы не в курсе.

10 янв. 2018

#2

Вакансия интересная в целом, но не могу удержаться.

+ Показать

10 янв. 2018

#3

Если сомневаетесь, то не стоит пытаться. В этом случае вы не сможете показать себя в полной мере.
Вызывает радость, что люди читают вакансию до конца.

11 янв. 2018

#4

>> 1. Компания GameBringer ищет умелого и опытного геймдизайнера
>> 2. Нам очень жаль, но мы откажем вам, если, Вам больше 30 лет

Очевидно, опыт и знания - почти как карета. Только карета превращается в тыкву с 12, а опыт со знаниями аж до 30 дотягивают.

11 янв. 2018

#5

helvene
браво. Метко сказано.

Но скорее дело в другом. ТС и его команда - умные люди, они понимают, что рядом с гораздо более компетентными людьми им будет неуютно. Боятся, что их будут давить опытом и интеллектом, все такое.

11 янв. 2018

#6

Grayf24
> ТС и его команда - умные люди
Тут скорее молодые люди, а в остальном верно.

11 янв. 2018

#7

Так это стартапчег. Им всем лет по 20-25, скорее всего, инвестор - папа одного из разработчиков, первая игра. Там 30+ летнему и делать нечего, он убежит в первый же день работы. Так что логично всё, правильно написали. Вот фотка из их офиса:
Изображение

11 янв. 2018

#8

Grayf24
> Боятся, что их будут давить опытом и интеллектом, все такое.
таких офисов видывал десятками не считая Юби ,но они уже тогда были младше меня :)
ничего хорошего не будет и если и будет некая игра то некоммерс-успешная

Grayf24
в основном все одно и тоже - моделлеры в золотых доспехах рвутся в проектирование архитектуры проекта
веберы считают что потянут клиентское программирование которое на полторы головы выше их
с++ ники немногим ранее уверяли что готовы одолеть любой космо проект зная только о шутерах
и не были в состоянии произнести толком даже словосочетания из космического жанра (какой там икс-проект)
большинство хотело только бюджет в их фирму да еще в обход банка и/или договора через гарант банк
этот пушкоф умудрился упустить пятнадцать лимонов что я нарыл на получение через венчур
из-за своего чп в которое он хотел как-нибудь их влить не соприкосаясь с банком и не понимая смысла действа
в списке рейтинге проектов на венчур и тех кто был согласен вложиться через банк который ничего своего
потерять не мог априори (там только процент и процент еще и по договору шел в случае успеха)
короче чел из крутой снговской конторы оказался уже не там даже где можно было предположить и без оной

Tourmaline
> Grayf24
> > ТС и его команда - умные люди
> Тут скорее молодые люди, а в остальном верно.
был даже моложе когда случился клон дюны2000 та самая дюна3000 с веселыми осадниками которой.нет :))

11 янв. 2018

#9

modelerX

да ладно, офис как офис, дружная атмосфера, все такое.

12 янв. 2018

РаботаФорумВакансии

Тема в архиве.

Тема закрыта.