Работа
GameDev.ru / Работа / Форум / Unity / С++ разработчик (удаленно)

Unity / С++ разработчик (удаленно)

IsveltПользовательwww18 мар. 201717:55#0
Ищу удаленную работу в игровых проектах на Unity или С++. Рассматриваю как фултайм так и разовые проекты.
Занимаюсь разработкой игр 2 года (общий опыт 5 лет)

Лучшие игровые проекты:
Cut the rope 2
Арифмешка

Опыт:
Gamedev (C++, Unity) - 2 года
Java / Flex - 3 года

Полное резюме: Резюме.

email:

Правка: 15 мая 2017 19:13

IsveltПользовательwww12 июля 201710:13#1
up
i1darПользовательwww13 янв. 20189:07#2
Работал с человеком. Сроков не придерживается абсолютно. В итоге проект не доделал, разошлись на пол пути.
Если есть конкретные сроки - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
shahinПостоялецwww13 янв. 201812:45#3
i1dar

а я рекомендую не связываться с работодателями с России, учить английский и даже с индусами работать иногда легче, а индусы это полное дно.

http://labor-union.wikia.com/wiki/Lifehacks

СалямиУчастникwww13 янв. 201819:47#4
shahin
> а я рекомендую не связываться с работодателями с России, учить английский и
> даже с индусами работать иногда легче, а индусы это полное дно.

+100500

Один мудила-работодятел мне как то на собеседовании заявил, что он мне пока деньги за работу платить не будет - у него видите ли финансирования нет. И в связи с этим я должен(!) поискать себе дополнительную работу "для заработка"(!!), но основное время конечно же уделять его проекту (!!!).

Правка: 13 янв. 2018 19:47

IsveltПользовательwww13 янв. 201821:50#5
Попадаются нормальные работодатели и из России, но бывают и такие кадры как i1dar.
Если вкратце - человек, который работает на стройке решил ворваться в геймдев:-)
И дальше всё следует из этого:
- абсолютная некомпетентность в сфере, надо было разжевывать все мелочи, и консультировать по всем аспектам(само собой забесплатно)
- ожидание мега скорости при в ценнике около 2$ в час(я согласился на такое в качестве хобби после основной работы)