Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Термины

Термины

Содержимое (контент, content) Ал
Содержимое (content) — цифровые данные и материалы, представляющие ценность для конечного пользователя: графическое, текстовое, музыкальное, видео- и др. наполнение сайта, игры́, программы, содержимое диска или памяти устройства.

2 апр. 2012

Сид Мейер GLoom
Сид Мейер (полное имя Сидней К. Мейер) – канадский программист и игровой дизайнер, известный серией популярных стратегических игр, вложивший немало в развитие индустрии компьютерных игр.

Комментарии [15]
9 мар. 2010

Независимые (инди, indie) Ал
Независимые или инди-игры (indie games, сокр. от independent games) — это игры, создаваемые независимыми разработчиками. Термин указывает на характер производственных условий, в которых была создана игра, и подчёркивает те игровые и технические особенности, которые этими условиями формируются.

Комментарии [45]
27 янв. 2010

Steam Роман Шувалов
Steam — сервис цифрового распространения игр и игровое коммьюнити в одном флаконе. Поддерживается компанией Valve, известным разработчиком компьютерных игр. Steam позволяет осуществлять покупку игр через Интернет-магазин и загружать их на свой компьютер (все продукты продаются в цифровом виде).

9 янв. 2010

Игры (games): компьютерные игры wat
Компьютерные игры — это игры в виде программного обеспечения, работающего на вычислительных машинах. Игры на компьютерах появились, фактически, одновременно с компьютерами. Сейчас на играх построена огромная игровая индустрия.

Комментарии [2]
16 сен. 2009

Демосцена maxlosyam
Демосцена (DemoScene, Demo scene — Демо сцена) — сообщество 3D программистов, дизайнеров, музыкантов занимающихся созданием 3D/2D демонстрационных программ. Пропагандируется как компьютерное искусство, плюс фактически является компьютерным спортом. Постоянно проводятся конкурсы (соревнования) команд, где выявляются самые лучшие.

2 авг. 2005

В калифорнии введут запрет на полиэтиленовые пакеты www.lariola.ru.
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр