Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Новости / Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

GameDev.ru поздравляет своих посетителей с Новым Годом, желает успехов с игровыми проектами и представляет новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Etherlords 2 | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

1. Как в целом прошёл год для вашей команды?

Приветствую! Меня зовут Альфина (Александра Голубева), я из студии Ice-Pick Lodge. Я тут занимаюсь переводами, писанием всяческих текстов и помощью с нарративным дизайном.

Альфина | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Год прошёл отлично! Первую половину года мы следили за судьбой «Тук-тук-тук» и готовились к великим свершениям, а потом запустили Kickstarter-кампанию ремейка «Мор. Утопии» — и провели её весьма успешно. За это время в студии укоренилось несколько новых ледорубов (к нам ведь не так часто приходят люди), а под конец года пришло ещё несколько новейших. Наши замечательные поклонники всячески помогали нам в разнообразных начинаниях, что само по себе почти так же приятно, как делать игры.

Правда, есть и неудачи. Мы куда-то потеряли пёрышко, что было приклеено к двери нашего офиса.

Дмитрий Терехин, генеральный директор игровой компании Nekki.

Дмитрий Терехин | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Год прошел удачно — мы очень успешно запустили Shadow Fight 2, число сотрудников перевалило уже за 100 человек. Осваиваем новые платформы, вышли на Amazon и Windows Phone.

Андрей PROF Прохоров, Креативный Директор, 4A Games.

Андрей PROF Прохоров | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Необычный год. Очень сложный год. При этом удачный год. Год начинался для нас в Киеве, а заканчивается на Мальте.

Меня зовут Станислав Скорб, я работаю директором компании Targem Games.

Станислав Скорб | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

2014 год прошел для нашей команды довольно неплохо, мы выпустили сразу три игры BlazeRush, Star Conflict (из беты) и Etherlords. Все они делались очень долго и их выход был для нас большим событием, все игры получились хорошими, и чем-то уникальными.

Что удалось сделать, что нет?

Альфина, Ice-Pick Lodge: Удалось запустить и собрать Kickstarter. Не удалось сделать это в День космонавтики, как мы амбициозно помышляли. Удалось писать апдейты почти с той регулярностью, как задумали, и убедить показаться народу лицом даже самых интровертных ледорубов. Не удалось начать нормально вести Facebook-страницу. Удалось выйти на связь с некоторыми журналистами, с которыми давно хотелось, и не удалось не расстроиться, что не со всеми. Удалось не развалиться и не впасть в пострелизную хандру после «Тук-тук-тук». Не удалось научить нашего 3D-мастера Петра не есть все печеньки.

Дмитрий Терехин, Nekki: В принципе всё запланированное получилось. Не успели разве что полноценно развернуться в Азии, но плотно к этому подошли.

shadowfight2 | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Андрей PROF Прохоров, 4A Games: В этом году мы открыли офис на Мальте и переехали сюда с большей частью команды – это было пожалуй самое сложное и значимое событие года.

4A Games на Мальте | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Попутно мы выпустили МETRO: Redux – переработанные версии двух предыдущих игр серии для консолей нового поколения. Что не удалось? Да так сразу и не скажешь. О-оо... Бросить курить :)

Metro Last Night Redux | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Станислав Скорб, Targem Games: Star Conflict наш первый опыт MMO, опыт офлайновой разработки, конечно помогает, но и учиться приходилось очень многому. Считаю — получается. Попадали на стиме в топ2 продаж среди бесплатных, неплохо.

Star conflict на Gamescom | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Start Conflict | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Etherlords — сами понимаете какая ответственность, известный бренд, требовательный издатель. Тоже получилось хорошо, попали в фичеринг и Apple и Google по очереди, имеются большие планы по развитию игры. И даже маленький BlazeRush отличился, мы для интереса сделали в нем поддержку Oculus Rift и людям понравилось сильно, были даже top 1 rated на сайте https://share.oculus.com, сейчас, правда, уже пониже.

Etherlords | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Какие планы на будущее?

Альфина, Ice-Pick Lodge: Сделать новый «Мор». Сделать его именно таким, как он нам видится. Как-то решить вопрос печенек.

Скриншот Мор Утопия | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Дмитрий Терехин, Nekki: Запустить в 2015 году три новых проекта, создать инвестиционно-издательское направление, добиться успехов в Азии.

Андрей PROF Прохоров, 4A Games: Мы к сожалению не можем пока раскрывать детали, но...мы продолжим серию Метро. И надеемся, что то, что мы делаем сейчас порадует и фанатов серии и новых игроков.

Metrol Last Night Redux | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Станислав Скорб, Targem Games: В планах особых революций нет, будем поддерживать свои уже вышедшие игры, заниматься потихоньку новыми, но это мы давно уже делаем, так что ничего необычного.

Есть ли у вас прогнозы в целом по индустрии или конкретным сегментам на следующий год?

Альфина, Ice-Pick Lodge: Главный прогноз состоит в том, что люди продолжат играть в игры, а значит, принципиально ничего не изменится.

Мор Утопия | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Дмитрий Терехин, Nekki: Индустрия будет взрослеть — вырастут бюджеты на разработку и требования к качеству игр, молодым разработчикам станет тяжелее. И скорее всего этот год станет последним для компаний, занимающихся только клонированием чужих успешных продуктов.

Shadow Fight 2 | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Андрей PROF Прохоров, 4A Games: Ну, кто меня знает будет удивлен, если я вдруг начну делать подобные прогнозы. При том, что я занимаюсь разработкой игр, я весьма далек от игровых тенденций, маркетинга, бизнес развития и прочего, неинтересного :). Ну ОК — игры продолжат жить, расти и размножаться бешеными темпами и во всех направлениях.

Станислав Скорб, Targem Games: Мнений и прогнозов я строить не умею, не та специализация, но думаю, что все будет хорошо.

Что вы можете пожелать другим командам и начинающим разработчикам игр?

Альфина, Ice-Pick Lodge: Делать больше игр со своим собственным лицом. Тогда и индустрия будет краше, и весь мир. C ещё не скоро, но всё-таки наступающим!

Студия Ice-Pick Lodge | Новогоднее мини-интервью с разработчиками игр.

Дмитрий Терехин, Nekki: Ориентироваться на качество! И прочитать книжку Scrum: The Art of Doing Twice the Work in Half the Time :)

Андрей PROF Прохоров, 4A Games: Не копируйте чужой опыт, не ищите легких путей добычи денег, делайте то, что вам самим искренне нравится, будьте трудолюбивыми и дружелюбными. И успех прийдет. А с ним и сопутствующие прелести :)

Станислав Скорб, Targem Games: Разработчикам игр могу сказать, что вы занимаетесь очень интересным делом, и это уже неплохо, если еще и удается делать игры, в которые самому приятно поиграть — то и вовсе счастье. Так и продолжайте — творить в удовольствие!

31 декабря 2014

#4A Games, #Ice-Pick Lodge, #Nekki, #Targem Games

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр