Войти
Игровая индустрияНовостиСобытия

Bethesda приобрела id Software

Автор:

Компания id Software, основанная в Техасе в 1991, очень долго остававшаяся независимым разработчиком, известная сериями игр Doom и Quake, была приобретена разработчиком и издателем Bethesda Softworks — дочерней компанией ZeniMax media.

Bethesda теперь будет издателем всех следующих тайтлов от id Software, которые не были ещё подписаны с другими издателями, включая сиквел Doom 4. Rage, по всей видимости, будет издавать EA Partners, поскольку игра была подписана ранее.

#Bethesda, #id Software

24 июня 2009

Комментарии [104]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#1
21:06, 24 июня 2009

Ну написано же что компания будет развиваться в обычном направлении.
Непонятно, в результате чего купили - то ли у id финансовые проблемы, то ли Бетезда хочет свежей крови.

#2
21:07, 24 июня 2009

Джо
> Непонятно, в результате чего купили
Bethesde - движок + саппорт, т.е. тек. ID - наверное деньги под 'when it's done'.

#3
21:19, 24 июня 2009

Вот куда они деньги заработанные на фалауте спустить решили)

#4
21:21, 24 июня 2009

это самое
а де ссылка на новость? О_о

#5
21:23, 24 июня 2009

troninster
> а де ссылка на новость? О_о
http://www.gamedev.ru/industry/news/Bethesda_id_Software

К новости прицепил эту ветку обсуждения.

#6
21:28, 24 июня 2009

Это... это... это жестоко и бессердечно. Кармак ушел на пенсию???

#7
21:33, 24 июня 2009

Z
Ну, для этого можно было купить сам движок, а не всю id.
И если бы у id не было проблем, они бы не продались.

Скорее всего хочется очень тесного сотрудничества, которое невозможно в рамках обычного саппорта,
для следующего гениального Fallout :).

#8
21:39, 24 июня 2009

Здесь подробное описание:
http://content.usatoday.com/communities/gamehunters/post/2009/06/68448377/1

#9
22:31, 24 июня 2009

Всё, хрен вам теперь GPL движки idTech.

>для следующего гениального Fallout :)
Ну ясно, Fallout4 будет в полной темноте и с фонариком.

#10
22:44, 24 июня 2009

Я бы не купил))) Только из жалости к старпёрам)


Двигом сейчас никого не удивишь - конкуренции много.
Идеи по геймплею - все давным давно боян.
А качественных сеттингов и контента у id никогда не было.

#11
22:53, 24 июня 2009

Жаль, меня их независимость очень радовала.

#12
23:38, 24 июня 2009

Yamazaru
> Жаль, меня их независимость очень радовала.
Ну да, меня тоже.

#13
23:46, 24 июня 2009

так это что получается 4 RPG принесли больше бабосов, чем 5 FPS? или кармак все бабосы просадил на ферари, космический корабль и QuakeCon?

#14
0:15, 25 июня 2009

Zakus
> А качественных сеттингов и контента у id никогда не было.
Да ну? То что щас Q3 выглядит не хуже, чем всякие недорезистансы и прочие халфлайфы (в плане арта) говорит, что у них некачественный контент?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровая индустрияНовостиСобытия

Тема в архиве.