Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Возможно ли сделать и продать игру в одиночку (я вернулся)

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
22:11, 28 сен. 2006

Если кто помнит 5-7 месяцев назад я обращался на форум с такой тоемой...
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=17529
Тогда я написал, что "Еще к полному финалу проекта - 5-8 месяцев"
Прошло гдето так времени, и я тепер в кормане имею демку...

Когда я обращался к вам предыдущий раз, почти каждый третий говорил, что надо иметь готовый проект...
Ну а теперь у меня есть демка, написал ее на диск (250 MB) дал друзьям програмерам/геймерам... После етих выходных они поставлят некий вердикт на мою игру. А за ето время я хотел бы продолжыть розговор, но с другими условиями...

В демке есть все что я планировал кроме звука, музыки и вступного ролика (ето должно делаться в ближайшее время)
Скоро также будет делаться сайт игры (типа офицыальный...), там уже будет кусок концепта... скрины (уже за время разработки их 795 наскринил)

Но дело не в игре, а в том, что мне делать дальше, после бета версии... (с музыкой, звуком... и выправлениями глюков после альфы)?

#1
22:16, 28 сен. 2006

вот он диск.....
мой первий диск | Возможно ли сделать и продать игру в одиночку (я вернулся)
ето он внутри на пачке бумаге (пачка бумаги - єто накопление идей за 2года і 1 месяц)

#2
22:45, 28 сен. 2006

Loriol

>Но дело не в игре, а в том, что мне делать дальше, после бета версии...

Ну если эти тестеры скажут, что это не полный отстой и в это можно играть, то иди к издателю, за бабками на полную версию. О результатах обязательно отпиши здесь.

#3
22:48, 28 сен. 2006

обязательно напишу, я ведь скорее перекинусь чем дождусь результатов!!!!!!!!!!!!
на обложке диска - скрин с игры, с обработкой фотошопа...
Напомню еще, что я кидал видео давно, там была мокрушка корабликов... А теперь там еще круче, лутшая графика...
Поработал здорово общем... На днях буду рисовать сайтик, потом розмечу, наполню инфой, и дам сюда линк...

#4
23:33, 28 сен. 2006

Крут!

#5
2:24, 29 сен. 2006

Скриншоты размером 20х20 пикселей - это адски!

#6
12:08, 29 сен. 2006

Loriol
>Но дело не в игре, а в том, что мне делать дальше, после бета версии... (с
>музыкой, звуком... и выправлениями глюков после альфы)?

сделал игру, довел - МОЛОДЕЦ, респект.
Теперь если еще продашь игру нормально, то будешь вообще СУПЕР МОЛОДЦОМ.
Что делать дальше... странный вопрос, наверное искать возможность продать игру, и дорабатывать в случае необходимости.

#7
15:08, 29 сен. 2006

Loriol

свиду классно смотрится

у меня вопрос, может немного не потеме,  как ты решил вопрос с контентом игры? ты все модели, текстуры и тд и тп сам делал ?


и ешо один вопрос ко всем, какой есть шанс что найдется  3Д, 2Д художник который согласится помогать на чистом интузиазме

#8
16:05, 29 сен. 2006

Loriol
неплохо бы нормальные скрины увидеть

#9
17:23, 29 сен. 2006

не верю
скрины давай

#10
18:05, 29 сен. 2006

gregsparrow
действительно я моделил все здания, деревя, создал свой едитор карт, свой формат текстур, свой формат моделей (конвертинг із Х файлов експорта макса)...
Было весело делать ловполи людей и их анимировать (прописана траектория движений для каждого здания)
Сделал свои тени (правда они падают только на горизонтальные плоскости), с помощю невероятных извращений, но зато быстрые и меняютса от позиции солнца (других источников света нет)! Шейдеров правда нет(видяха не позволяет) да и еще их не изучал...

Сегодне склепал сайт, вечером хостить буду... Там будут скрины от начала работы.
Я вобще когда придумал етот проект, НЕ УМЕЛ НИЧЕГО! я начинал с того что вручную прописывал 3-Д модели по кординатах, а поздже вручную писал текстурные кординаты (когда конечно научился их использовать...) А за два года я уже попробовал вкус одиночной работы, и хочу вам сказать, ето так глупо... но зато знаеш чего хочеш и сразу ето делаеш, а не переделываеш...

InetCodeR
badyaga
нормальные скрины будут сегодня вечером на сайте, линк я дам сюда...

Если кто неверит в существование художника-програмиста, я бы хотел ето доказать.
просто может увидив скрины ви скажете, програмист не умеет рисовать! и создать чтото красивое без помощи художника не может. Так от на сайте (он на Українській мові будет) в разделе "Разработчик" будет линк на мою виртуальную галерею (50 последних картин, или даже больше)...
Если там покопать можно увидеть, что я там действительно крут, меня знают по немного людей в многих странах мира...
так что ждите, у меня после 20:00 (21:00 в Росии) будет нет дешевле и я найду домин, и буду хостить...

#11
18:09, 29 сен. 2006

Loriol

Проблема втом, что никто не знает про твою игру - нужно раскручиватся - нужно долбить аудитории для которой предполагалась игра - что ОНА есть и ОНА СУПЕР!

Нужно долбить издателей, но чем больше у игры людей знающих о ней - тем больше шанс за дороже ее продать.

П.С. Кстати, с удовольстивем посмотрел бы на твое творение накрутил бы тебе одного возможного покупателя - делайте сайт.

#12
18:14, 29 сен. 2006

похвально=)

>Если там покопать можно увидеть, что я там действительно крут, меня знают по немного людей в многих странах мира...
Как-то не по взрослому. Тебя тут сильно обидели?=)

#13
21:21, 29 сен. 2006

Loriol
Да ты фактически герой. Жму руку. Молодец!

#14
22:06, 29 сен. 2006

Motiv_studenta
Сайт почемуто малоизвестен в нашых краях

Я захостил сайт. Тепер надо ждать (в течении часа) пока он появитса в сети...
http://www.rencient.ho.com.ua/
ето линк, но он еще не работает... надо ждать.

Osiris
неужели ето важно? Как мне раскручиватся?

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.