Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Что нужно для успешной рекламной монетизации?

Что нужно для успешной рекламной монетизации?

ShitsexyПостоялецwww24 дек. 20175:51#0
Допустим у меня есть игра, хочу заработать на ней денег. Что для этого нужно? Т.е. какие метрики у игры должны быть, сколько она должна набрать установок, какая стратегия продвижения?

Например, у меня есть качественная игра, в которую интересно играть, с хорошим ретеншеном. В ней понатыкано рекламы. Для монетизации нужно нагнать много игроков?
Как это делается? Покупается мотивированный\немотивированный трафик, игра выводится в топ - приходят органические загрузки? Или есть другие рабочие сейчас стратегии раскрутки?
Какие еще метрики кроме ретеншена и DAU важны?

Правка: 24 дек. 2017 5:51

PhoenicsПостоялецwww24 дек. 201712:12#1
Для монетизации через рекламу важен DAU и ретеншен (еще хорошо бы иметь высокую виральность если сами трафик будете наливать). Так как на рекламе ARPDAU обычно низкий, то у тебя соотвесвтенно должен быть низкий CPI либо невьебенный ретеншен из-за которого LTV при низком ARPDAU будет выше CPI.
В игры которые монетизируются на рекламе обычно трафик заливают через кроспромо. Просто закупать трафик будет слишком дорого если только у тебя виральность не зашкаливает и на каждого купленного пользователя к тебе приходит несколько органических. Про мотивированный трафик можешь сразу забыть, денег сам по себе он не принесёт, заезд в топ стоит очень дорого, как только выключишь мотив сразу начнешь скатываться вниз, а органика с топа не настолько сильна что бы этот заезд окупить тем более на рекламе.
Если ты монетизируешься через рекламу и можешь похвастаться отличным ретеншеном, то тебе стоит поискать издателя который занимается такого рода играми аля кетчап. Они смогту через кроспромо наливать трафик в игру почти бесплатный, их модель бизнеса заключается в том что они покупают трафик посути не одну свою игру а в систему и затем уже напрямую рекламируют игрокам свои игры переливая их из одной игры в другую. Сам ты так не сделаешь с вероятностью 99.99%.

Общая схема очень простая, тебе нужно понять как конкретно в твоей игре считать LTV, залить какое-то количество трафика и LTV измерить. Затем решать нужно улучшать игру и повышать LTV или заливать трафик каким-то способом CPI которого будет ниже LTV. Для корректности расчётом само собой нужно не забыть учесть во всех показателях разные комиссии, налоги и прочее

Правка: 24 дек. 2017 12:39

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр