Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Что нужно для успешной рекламной монетизации?

Что нужно для успешной рекламной монетизации?

ShitsexyПостоялецwww24 дек. 20175:51#0
Допустим у меня есть игра, хочу заработать на ней денег. Что для этого нужно? Т.е. какие метрики у игры должны быть, сколько она должна набрать установок, какая стратегия продвижения?

Например, у меня есть качественная игра, в которую интересно играть, с хорошим ретеншеном. В ней понатыкано рекламы. Для монетизации нужно нагнать много игроков?
Как это делается? Покупается мотивированный\немотивированный трафик, игра выводится в топ - приходят органические загрузки? Или есть другие рабочие сейчас стратегии раскрутки?
Какие еще метрики кроме ретеншена и DAU важны?

Правка: 24 дек. 2017 5:51

PhoenicsПостоялецwww24 дек. 201712:12#1
Для монетизации через рекламу важен DAU и ретеншен (еще хорошо бы иметь высокую виральность если сами трафик будете наливать). Так как на рекламе ARPDAU обычно низкий, то у тебя соотвесвтенно должен быть низкий CPI либо невьебенный ретеншен из-за которого LTV при низком ARPDAU будет выше CPI.
В игры которые монетизируются на рекламе обычно трафик заливают через кроспромо. Просто закупать трафик будет слишком дорого если только у тебя виральность не зашкаливает и на каждого купленного пользователя к тебе приходит несколько органических. Про мотивированный трафик можешь сразу забыть, денег сам по себе он не принесёт, заезд в топ стоит очень дорого, как только выключишь мотив сразу начнешь скатываться вниз, а органика с топа не настолько сильна что бы этот заезд окупить тем более на рекламе.
Если ты монетизируешься через рекламу и можешь похвастаться отличным ретеншеном, то тебе стоит поискать издателя который занимается такого рода играми аля кетчап. Они смогту через кроспромо наливать трафик в игру почти бесплатный, их модель бизнеса заключается в том что они покупают трафик посути не одну свою игру а в систему и затем уже напрямую рекламируют игрокам свои игры переливая их из одной игры в другую. Сам ты так не сделаешь с вероятностью 99.99%.

Общая схема очень простая, тебе нужно понять как конкретно в твоей игре считать LTV, залить какое-то количество трафика и LTV измерить. Затем решать нужно улучшать игру и повышать LTV или заливать трафик каким-то способом CPI которого будет ниже LTV. Для корректности расчётом само собой нужно не забыть учесть во всех показателях разные комиссии, налоги и прочее

Правка: 24 дек. 2017 12:39

KaramelkaПользовательwww18 фев. 20183:18#3
Phoenics
Не совсем правильно то, что его от мотива отговариваете. Вывод в топ ещё никому не помешал. А вдруг, когда он отключит мотив, он уже соберёт достаточную аудиторию для ретаргетинга и будет на неё делать рк по возврату?

Правка: 18 фев. 2018 3:26

PhoenicsПостоялецwww18 фев. 201811:20#4
Вывод в топ лучше всего работает для компаний который мотив продают. Сам по себе это просто слив денег на ветер, что бы это можно было использовать с пользой надо очень четко понимать сколько ты на игроке зарабатываешь, сколько будет стоить заезд в топ в твоей категории и как в связи с этим заездом вырастет cpi в котором надо будет учесть эти затраты. Лично мои расчеты для моего проекта показывают что выгоднее потратить маркетинговый бюджет на закупку реальных игроков, а не заливать деньги в бездонную бочку мотива за который еще и прибанить могут запросто
PhoenicsПостоялецwww18 фев. 201811:23#5
В общем с мотивированным трафиком есть целый ряд рисков, из за которых в выигрыше останется только тот кому заплатили за трафик. Никаких гарантий получения прибыли этот способ не дает, но деньги и риски топикстартера такчто ему решать
PhoenicsПостоялецwww18 фев. 201811:28#6
Большой плюс покупки нормального трафика еще в том что его можно таргетировать разными способами, отсекать некачественных поставщиков, мерить метрики монетизационные по источникам и кампаниям, короче управлять этим процессом. А покупка мотива это чистой воды рулетка - вы нам дайте 10 штук баксов, мы вас выведем на пару дней в топ, если вам повезет и вас не забанят, то к вам придет какаято органика,  будет ли она хоть сколькото прибыльна одному богу известно, как в анекдоте с динозавром 50/50 или встретишь или нет
KaramelkaПользовательwww18 фев. 201812:50#7
Только не обижайтесь, но вы похоже совсем не имеете опыт работы с мотивированным трафиком и не знаете, для каких целей его используют специалисты. Почему у вас органика не принесла ожидаемых результатов, а у других принесла — большая загадка.
Риски бана есть всегда и везде, но поверьте, добросовестные рекл. агенства или ип всё это учитывают.
Что касается темы беседы, если вам интересно узнать, что всё-таки даёт инди-разработчикам мотивированный трафик, я готова поделиться опытом в привате.

Правка: 18 фев. 2018 12:54

PhoenicsПостоялецwww18 фев. 201813:34#8
С моей органикой всё вполрядке, спасибо за беспокойство. Если мне понадобиться консультация у меня есть к кому обратиться из реального геймдев бизнеса, а не к кому-то на форуме продвигающему сомнительные схемы марктеинга в разных темах форума.

Правка: 18 фев. 2018 13:38

KaramelkaПользовательwww18 фев. 201814:10#9
С каких это пор обсуждение тем "марктеинга" считается продвижением чего-либо?:-/
2FirstПостоялецwww19 фев. 201812:08#10
Shitsexy
Какая связь между стратегией продвижения и способом монетизации?
Понатыкать везде рекламу- самый хреновый способ монетизации, ее тыкать надо с умом, а то получишь кучу отрицательных отзывов и отток игроков.
Ну и чисто на рекламе- денег не заработать.
Чтоб получить какие-то вменяемые деньги на рекламе, нужны миллионные скачки.

AmillernПостоялецwww16 апр. 201816:05#11
помогу с монетизацией тем у кого все плохо, а у кого хорошо - сделаем лучше. В личку

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр