Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Тип монетизации и Флеш.

Тип монетизации и Флеш.

DemiosFantasimoПостоялецwww4 дек. 20177:24#0
Всем приветик!
Делаю "настольный" мультиплеер. Игра новая, мною лично придуманная. От прямых продаж думаю стоит отказаться в пользу популяризации. Если народу понравится, то самый популярный вариант монетизации - внутренние продажи: косметика, кейсики, шмейсики,  ключики и т.п. ересь.
Вот сегодня кирпичом в голову ударила мысль. Клиент разрабатывается на юньке. А по поводу экспорта во флеш читал некоторое количество отрицательных отзывов о плохой производительности. Стало быть если делать упор на косметику, а соответсвтенно графику то стоит отказаться от веб платформы?
zlosПостоялецwww4 дек. 201712:06#1
Флеш мёртв, есть HTML5. Нужно тестировать это всё как можно раньше.
DemiosFantasimoПостоялецwww4 дек. 201712:09#2
zlos
> Флеш мёртв, есть HTML5. Нужно тестировать это всё как можно раньше.
Ну увы Юнька не экспортит в хтмл 5. Игра в 3д.
SmrdisУчастникwww4 дек. 201712:21#3
DemiosFantasimo
> А по поводу экспорта во флеш читал некоторое количество отрицательных отзывов о
> плохой производительности.
Unity отказались от экспорта во флеш еще 2-3 года назад.

Правка: 4 дек. 2017 12:21

DemiosFantasimoПостоялецwww4 дек. 201713:20#4
Smrdis
> Unity отказались от экспорта во флеш еще 2-3 года назад.

Блин, даже не видел))
Спасибо.
КАЖЕТСЯ ВОПРОС РЕШЕН.

pdaПостоялецwww4 дек. 201713:44#5
www.blend4web.com посмотрите. Правда, там не бесплатно.
DemiosFantasimoПостоялецwww4 дек. 201713:52#6
pda
> www.blend4web.com посмотрите. Правда, там не бесплатно.
Спасибо.
А вот по производительности стремление к такому на нем как будет? Есть личный опыт.
Ну красочные шейдеры и эффекты конечно попроще будут. Но вот по количеству объектов, анимации стремлюсь туда. По крайней мере хочется )
http://store.steampowered.com/app/562810/MONOPOLY_PLUS/
pdaПостоялецwww4 дек. 201714:06#7
Не в курсе. Сам не пользовался. Просто их реклама уже все глаза проела. :-D

/ Форум / Игровая индустрия / Управление

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр