Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Разделение прибыли (процентная доля от прибыли)

Разделение прибыли (процентная доля от прибыли)

metamorphoПостоялецwww3 дек. 201717:37#0
Привет всем !!

Предположим 4 человека решили создать команду и сделать игру (средненький платформер неперегруженный графикой).
Эти 4 человека - кодер, художник, музыкант (музыка и звуки) и тот кто ведёт все переговоры с издателем и рекламирует на форумах и блогах игру.
Допустим эти 4 человека не имея особо средств делали всё на чистом энтузиазме и договорились разделить возможную прибыль от игры в процентном соотношении.
Например: кодер - 40%, художник - 20%, музыкант - 20%, маркетинг - 20%.

А как бы вы разделили прибыль от игры для этих 4-х ?

GeronimoПостоялецwww4 дек. 20170:30#1
> 4 человека
> сделать игру
> средненький платформер
> не имея особо средств
> на чистом энтузиазме
> договорились разделить возможную прибыль
> разделить возможную прибыль
> возможную прибыль
> прибыль

Эх, эти влажные маняфантазии...

Odin_KGПостоялецwww4 дек. 20172:29#2
metamorpho
В командах на энтузиазме должен быть один лидер, а остальные кое-как периодически участвовать. Тот кто тащит всё "на своей шее", имеет право распоряжаться прибылью, т.е. взять всё себе, а остальным дать столько, сколько он считает нужным. Но... в данном случае я говорю про серьезные проекты, а если там "детский сад", то проще всё поделить поровну.

Правка: 5 дек. 2017 13:14

RikkПостоялецwww4 дек. 20172:31#3
metamorpho
> Например: кодер - 40%,

например берем движок который драг-дроп менюшки кнопочки и кодера посылаем лесом . тогда расчет - трое , 99процентов делить на 3 = 33процента каждому . кодеру 1процент. баланс : 3х33+1=100процентов

RikkПостоялецwww4 дек. 20172:33#4
metamorpho
> тот кто ведёт все переговоры с издателем и рекламирует на форумах и блогах
> игру.
издатели его посылают а на форумах банят .этого тож лесом .

тогда остаток=двое .художник и музыкант .по 50процентов на нос.

DemiosFantasimoПостоялецwww4 дек. 20176:55#5
Rikk
> тогда остаток=двое .художник и музыкант .по 50процентов на нос.
В итоге передела: предлагаю дуэль между художником и музыкантом. Но думаю у художника рука по тверже будет. 100% художнику. 

Если оба криворукие, перестрелка может затянутся.

ZabПостоялецwww4 дек. 20177:26#6
Убытки делить придется, а не прибыль ;)
Делить их никто не будет, кто имел глупость вложиться в "общее дело", того и убытки.
VitorioПостоялецwww4 дек. 20179:33#7
metamorpho
> Например: кодер - 40%, художник - 20%, музыкант - 20%, маркетинг - 20%.
Маркетолога обидели. Без дельного маркетолога нечего будет делить:)
DemiosFantasimoПостоялецwww4 дек. 201710:41#8
Vitorio
> Маркетолога обидели. Без дельного маркетолога нечего будет делить:)
Будет, но наверно  меньше чем хотелось))
FantargПостоялецwww4 дек. 201712:35#9
metamorpho
> кто ведёт все переговоры с издателем и рекламирует
Издатель для того и нужен, что он и выгоден для обхвата пользователей потенциальных:) А значит, минус 1 доля.
И да, речь про мобайл рынок что ли? Если на ПК, то с издателями там уже не нужно вести переговоры (в контексте сути высказанного).

> Например: кодер - 40%, художник - 20%, музыкант - 20%, маркетинг - 20%.
Судя по всему, вы друзья-товарищи, вам нефиг делить разные доли. Если же вы не друзья закадычные, то музыкантов нанимают за оплату отдельную, какая им еще доля?
Обычно в команде может быть художник и программист, они либо делят 50/50 либо художнику больше (если игра визуально ориентирована).
Хотя и художника можно нанять на фиксированную плату:) Хотя и художник может нанять программиста за отдельную плату:)
Делаем проект, получаем баблосов тонны и выплачиваем гонорары, а себе оставляем долю. Делов-то.
Кто у вас там главная скрипка?

Rikk
> берем движок который драг-дроп менюшки кнопочки и кодера посылаем лесом
Так всех в лес, зачем только кодера? Из интернета берем музыку и звуки, берем из интернета картинки или модели.
Какие издатели? Берем закидываем в Стим, и ждемс (ловись рыбка большая и маленькая). Всех лесом!

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр