Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Рыночная монетизация.

Рыночная монетизация.

peotrПостоялецwww18 ноя. 201722:17#0
Некоторая адаптация мысли "А пусть игроки сами выбирают что хотят" и приведение её в более презентабельный вид :)

Мысль очень простая и пригодна для реализации в различных вариантах, но для простоты возьмем самый очевидный и наглядный случай:

Пускай у нас есть открытая песочница по типу "Second Life" или подобные, с некоторым своим функционалом. Пускай в определенный момент кто-то из игроков решит что для полного счастья ему в игре не хватает, ну, например, телевизора в его доме. Вот он поднимает тему на соответствующем форуме, собирается некоторое количество игроков, определяются со всеми деталями и формируется техническое задание. Исходя из этого определяется цена разработки модели. На основе этого дела некая группа делает этот телевизор возможным для интеграции в игру, все детали включая модель, текстуры, код и всё такое. А оплачивают эту разработку все те игроки, кто проголосовал за этот телевизор и скинулся на это дело.

Особенно интересно что цена разработки фиксированная, а стоимость для каждого игрока тем меньше, чем больше людей скидываются на разработку этой вещи. 

Как только модель была внедрена в игру, все кто скидывался получают доступ к этому телевизору и наслаждаются приобретением. А вот другие игроки могут получить этот телевизор только от тех игроков кто скидывался на его разработку. А чтобы было ещё интереснее, в игре предусматривается возможность крафтить этот самый телевизор и продавать его. Соответственно, все кто скидывался на разработку девайса могут теперь его каким-то макаром крафтить и продавать. А кто нет, тот может его только купить, обменять или где-то найти.

Таким образом платформа зарабатывает как при сделке между игроками и разработчиками, получая процент с разработки девайса только тем, что выступает посредником; так и при последующем крафте и продаже разработки другим игрокам, снова выступая как среда для сделок и имея свой постоянный процент. Плюс к тому, сами игроки вовлечены в процесс - сами решают чему быть в игре, видят своими глазами результаты своих трат и могут поиметь некоторую сумму денег при последующих крафте и продажах.

Естественно это касается не только предметов и сущностей наполнения игры. Предметами для сделок могут являться любые допустимые функции игрового движка, от анимации и озвучки персонажей, до поддержки сетевых плюшек и интеграции игры с соцсетями. Лишь бы был спрос у игроков, а для этого нужно только провести опрос и набрать некое количество желающих. Причем, при таком подходе инициаторами нововведения могут оказаться не только разработчики самой игры, но и сторонние моделлеры, кодеры и группы со студиями разработчиков. Только бы им было что предложить людям.

DODgeПостоялецwww19 ноя. 201716:50#1
Примерно по такому же принципу работают игры с поддержкой Steam Workshop.
RikkПостоялецwww19 ноя. 201717:31#2
peotr
> А пусть игроки сами выбирают что хотят

ок. сразу. кнопка "я нагну всех и каждого" = какая цена?
промежуточные этапы пропустим.сразу готовое решение нагнуть всех.

1 вы так не захотите тк я куплю один раз и всё.больше финансов от меня донат не будет.
2 если вы откажете-- я вашим клиентом не буду.тк нет интереса(ведь я хочу нагибать всех а вы это не делаете) —потеря клиентуры.

Правка: 19 ноя. 2017 17:38

Ditya_vetraПользовательwww20 ноя. 20179:09#3
Рикк это дебильный пример.
И чисто для тебя сделал бы кнопку нагнуть всех и при её нажатии на всем экране появлялись надписи ногибатель и через 2 минуты аккаунт удалялся.

/ Форум / Игровая индустрия / Управление

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр