Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Ведущий создатель

Ведущий создатель

Страницы: 1 2 Следующая »
Ditya_vetraПостоялецwww15 ноя. 201710:30#0
Почему вакансий главного разработчика/лид гд и все в этом духе так много? И я имею в виду коммерческие студии а не энтузиастов.
Если студия сформирована и уже имеет готовые проекты и тут их прежний лидер выбывает, разве на его место не может стать другой наиболее подготовленый гд?
Больно подзрительно смотрится поиск командой себе предводителя.
elcarПостоялецwww15 ноя. 201710:34#1
Организаторские способности и лидерские качества встречаются очень редко.
А если и встречаются, то еще реже люди хотят брать на себя дополнительную ответственность.
Основная масса людей хочет сидеть на попе ровно и работать по часу в день, а на руководящем посту ума не хватает имитировать деятельность.
gudleifrПостоялецwww15 ноя. 201710:37#2
Это старый добрый бизнес на повидле:

Встречаются два бизнесмена. Хорошо, что я тебя встретил,- говорит один,- есть дело: тебе не нужен вагон повидла?
Нужен,- отвечает другой,- мне срочно нужен вагон повидла.
Бизнесмены ударяют по рукам и расходятся. Первый идет искать вагон повидла, второй - деньги, чтоб его купить и покупателя, чтоб его продать.

Т.е. одним кажется, что они почти что-то написали и это уже почти можно продать,
а другим - срочно нужен человек, который что-то сам придумает, сам возглавит, сам продаст и деньги им принесет...

Ditya_vetraПостоялецwww15 ноя. 201711:19#3
ЛГД ведь нормально получают за работу, неужели это никак не моивирует?
gudleifrПостоялецwww15 ноя. 201711:24#4
Ditya_vetra
> ГД ведь нормально получают за работу
Вам же коллега elcar отписал: получать-то они умеют, работать - нет.

Ditya_vetra
> неужели это никак не моивирует?
Дык, и я Вам отписал: лезть в чужой бардак, что ослом, который все оплатит, что мулом, который все вывезет: перспектива еще та.

Ditya_vetraПостоялецwww15 ноя. 201713:46#5
Я написал ЛГД.
Чето маловато все равно доводов.
gudleifrПостоялецwww15 ноя. 201713:58#6
Ditya_vetra
> ЛГД
ЛГД - маркетоиды по определению, а им предлагают раскрутить что-либо с нуля, да еще не в свою пользу... Какие еще нужны доводы?
BiomanПостоялецwww15 ноя. 201714:05#7
Ditya_vetra
> Почему вакансий главного разработчика/лид гд и все в этом духе так много? И я
> имею в виду коммерческие студии а не энтузиастов.
> Если студия сформирована и уже имеет готовые проекты и тут их прежний лидер
> выбывает, разве на его место не может стать другой наиболее подготовленый гд?
> Больно подзрительно смотрится поиск командой себе предводителя.
А если объективно смотреть?
Мотивация от з/п конечно зависит,но это не значит,что разница в з/п между рядовым гд и лидом окупиться. Ответственность совсем разная. Лид должен отчитываться о проделанной работе. Отвечать за работу рядовых гд. Если в итоге проект провалиться из-за дизайна,угадайте, кто при этом окажется крайним. Сомнения, что можно сделать не так,как надо тоже тут. Идея может быть интересна одному,но не факт,что понравится всем. В итоге лид должен отвечать за вагон вещей,которые рядового гд никаким образом не касаются. Если гд просто выполняет поставленную задачу, то лид должен поставить эти задачи,быть ответственным за то,чтобы эти задачи были поставлены правильно,понравились продюсеру,руководству,потребителям и тд.А теперь вопрос на засыпку,а насколько по вашему просто сделать то,что понравится всем? В итоге цель не просто сделать,но найти компромисс между всеми в коллективе ,постараться учесть мнение каждого,доказать в аргументированно виде,чтобы все поняли,почему лучше так,а не по-другому.И это лишь маленькая часть нюансов. Поэтому не удивительно, что никто не хочет. Ведь гд в отличие от кода находится на поверхности.

П.С. А вообще задайте себе простой вопрос,вы хотели бы получать на 30% больше з/п ценой увеличения кол-ва работы и гемора в 10 и более раз.Большинство не хочет такое.

gudleifrПостоялецwww15 ноя. 201714:21#8
Bioman
Все правильно, с поправкой: не "работа", а "бизнес".
Ditya_vetraПостоялецwww15 ноя. 201716:26#9
Ответственность. Вот значит чего гд боятся.
Я вот бы с большим удовольствием занимался этим "гемором" в сфере игр да еще и за нормальные деньги. Потому что итак всю жизнь вагон ответствености за ничего или 2500р в течении 5 лет.
Спасибо что помогли разобратся. Ответственность это круто. Вы почему то рассматривает только плохой итог. А в хорошем? Вот и оно.
gudleifrПостоялецwww15 ноя. 201716:32#10
Ditya_vetra
> Ответственность это круто.

Идет народ на первомайсую демонстрацию. Тащат плакаты, лозунги, фанерные грузовики и танки... Один партийный начальник идет налегке.
- А ты чего ничего не несешь?
- Я несу ответственность!

Бизнес (в т.ч. ГД), если что, это умение уйти от ответственности...

ReverseПостоялецwww15 ноя. 201717:03#11
Ditya_vetra
> Если студия сформирована и уже имеет готовые проекты и тут их прежний лидер
> выбывает, разве на его место не может стать другой наиболее подготовленый гд?

Зависит от.

* Узкие специалисты будут испытывать сложности не в своих областях. Например - нарративный дизайнер в менеджменте или балансе.

  • У других дизайнеров есть свои задачи. Сняв дизайнера с его задачи вы получаете  ещё один слой проблем - куда деть его задачи. Что приводит к множеству не хороших последствий.
  • Позиция тяжело заполняется, т.к. желающих много, а могущих мало, потому поиск ведется постоянно.
  • Человеческие факторы, вроде низкой лояльности или токсичности.

    В общем причин может быть много.

    Ditya_vetra
    > Почему вакансий главного разработчика/лид гд и все в этом духе так много?

    У меня на одной из почт стоят оповещения на вакансии этой позиции, не уверен что у нас с Вами одинаковое определение термина много.

  • Ditya_vetraПостоялецwww15 ноя. 201717:14#12
    Реверс, говоря много имел ввиду больше иных и гораздо больше чем я предполагал.
    Уход от ответственности, чет как то совсем инфантильно для слова бизнес.
    BiomanПостоялецwww15 ноя. 201717:30#13
    Ditya_vetra
    > Я вот бы с большим удовольствием занимался этим "гемором" в сфере игр да еще и
    > за нормальные деньги.
    Пока реально с этим не сталкивался,можно так думать. А когда в итоге начинаешь за всех,простите,жопу рвать,хочется плюнуть просто.Оно того не стоит.
    Ditya_vetra
    > Ответственность это круто. Вы почему то рассматривает только плохой итог. А в
    > хорошем? Вот и оно.
    Потому что результат может отличаться от задуманного. И при всем этом есть большая вероятность оказаться крайним. Вылететь с работы,как результат.И нажить еще довольно много других проблем.
    Если бы результат зависел только от ваших усилий,было бы попроще. Но в этом деле все в совокупности складывается,многие из которых по объективным данным сложно прогнозировать.
    Ведь всем нужен результат,который понравится всем и будет успешным в плане сбыта.Желающих связываться с этим гемором не так уж много.Отчасти из-за недостаточной квалификации,отчасти из-за большой ответственности.Зачастую люди,которые были лидами переходят в штат рядовых гд. Азартные игры не для всех. =)
    Ditya_vetra
    > Уход от ответственности, чет как то совсем инфантильно для слова бизнес.
    Никто не хочет ни за что отвечать. А в случае провала и так понятно,с кого спрос будет.Посмотри вокруг,сколько в реальном бизнесе стрелочников,которые валят на всех вокруг,когда бизнес провалился.
    arte_de_mortПостоялецwww15 ноя. 201721:39#14
    Ditya_vetra
    Ответственность подразумевает получение по шапке, и как ни старайся - за тебя и твоих подчинённых прилетать будет тебе, регулярно. И в целом работа значительно более стрессовая, чем у рядового специалиста. В то же время разница в зарплате вряд ли будет настолько существенная, в итоге основная мотивация - это собственные амбиции, и не всем это надо.

    Правка: 15 ноя. 2017 21:53

    Страницы: 1 2 Следующая »

    / Форум / Игровая индустрия / Управление

    2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр