Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Очередной амбициозный геймдизайнер

Очередной амбициозный геймдизайнер

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 ... 10 ... 17 18 19 Следующая

PrincePhoenixНовичокwww14 окт. 201714:38#0
Всем форумчанам привет! Я работаю интернет-маркетологом в мебельной компании, сам из Кахастана и горю желанием воплотить свою идею в жизнь... Именно так и начинается типичное школярское сообщение о гениальной идее, но не спешите кидать в меня камнями, я пришел к вам с серьезными вопросами и идеями.

1 (о себе) - Я всегда увлекался поэзией и писаниной. Есть наброски историй и кратких сюжетных рассказов с твистами и шлю...пками. Есть опыт в создании модов и пользовательских кампаний в Warcraft, там же начал свою деятельность моделлера(3D художника, коль угодно), дизайнера, позже освоил 3д макс на уровне создания моделей по рефам(reference) и их последующее анимирование.

С детства была склонность к рисованию, спасибо мамке за это. Понимание логики кодинга(Jass one love), основ дизайна уровней и геймплейных фич имеется. А также есть, прошу сделать акцент, самое важное понимание ущербности всех моих знаний, если речь заходит о разработке полноценной игры. Все эти недомоды не более, чем балавство. А серьезного опыта в разработке игр конечно же не было.

Был опыт в интерфейсе Unity, а также пробовал кодить на C-шарп, ах да, еще сайты пилить умею, опять же уровне любителя, но в коде, дабы внести правки, разобраться сумею.

Ну и добавлю пожалуй: Photoshop(растровая графика), Illustrator(векторная графика), Sony Vegas(монтаж видео), Audition(обработка звука) - всеми перечисленными программами владею довольно хорошо.

Мой пробный арт, фон мне не принадлежит, создавался в качестве лоадскрина для Wc3

+ Показать

2 (о идее) У меня есть идея игры Action RPG с элементами Survival в сеттинге исторического фэнтези(или фэнтези с элементами энтической истории народов - скандинавы, скифы, арабы, ну и русские на худой конечно, для тех, кто в танке, это была шутка). Пока попытаюсь обойтись без уточнений, но в голове я вижу ее в 3D формате, хотя видение с вариантом 2D также могу сформировать, если взять во внимание соотношение моих желаний и возможностей.
Концепт-док(или просто черновик фантазера) подготовлен, сейчас занялся написанием диз-дока и построением бизнес модели.

Речь идет о 3D формате с мало-мальским открытым миром и нелинейным сюжетом с 4-мя персонажами на выбор.

3 (что я хочу от вас?) Собственно начнем по порядку:

- Насколько реально, обладая вышеперечисленными навыками, создать что-то сносное? Речь идет о привлечении людей в свой проект, можно ли не имея реально полезных навыков, стать геймдизайнером и сформировать свою команду, пока опущу вопрос финансирования и прибыли. То есть каков шанс привлечь профи-полупрофи в свою команду? Можно лишь за счет уникальности идеи и реальности ее воплощения привлечь их?

- С чего следует начать этот путь, речь идет именно о создании своего проекта, а не построении карьеры геймдевера?

- Какую литературу/контент нужно читать, слушать, смотреть, чтобы повысить собственную экспертность в этой сфере.

- Если допустим рассмотреть ПЕРВЫЙ опыт в создании игры, реально ли привлечь финансирование, речь идет о государственной ссуде(поддержке). Забыл уточнить, мне 21.

Спасибо тем, кто осилил текст до конца. Жду реальных советов или просто удара в черепную коробку, дабы опустить с небес на землю.

Правка: 14 окт. 2017 14:45

eugenelozaПостоялецwww14 окт. 201714:57#1
PrincePhoenix
> ПЕРВЫЙ опыт в создании игры
Боюсь, что для первого опыта Action RPG с элементами Survival - слишком большой проект.
Рисование + поэзия и писанина это хорошо, но к геймдеву, к сожалению, мало имеет отношения. Иными словами - либо придётся учиться программированию (где вполне вероятно "загнётесь") либо искать команду (без прототипа это почти безнадёжно). Третий вариант - заказывать работу за "реальные деньги", думаю, Вами не рассматривается.
Вариант - разберитесь с конструктором игр (например, GameMaker или RPGMaker) - там с помощью графика+текст можно сделать весьма сносные вещи (вывод на основании наблюдений, сам им я не пользовался). И опыта наберётесь и прототип будет готов, который уже можно будет показывать потенциальной команде, инвесторам или кому ещё (тоже "со слов чужого дяди" - сам этим не занимался или имел "негативный опыт").
PrincePhoenixНовичокwww14 окт. 201715:45#2
eugeneloza
> либо искать команду
Вот с этим хотел бы чуток подробнее, если к примеру будет скелет игры, какая некакая графика, какой никакой код для основных фукнций в игре и какой никакой гейм дизайн, то можно ли привлечь людей, для полноценной демки?

Правка: 14 окт. 2017 15:46

RikkПостоялецwww14 окт. 201716:01#3
PrincePhoenix
> пыт в создании модов и пользовательских кампаний в Warcraft
PrincePhoenix
> деятельность моделлера(3D художника
PrincePhoenix
> освоил 3д макс на уровне создания моделей по рефам(reference) и их последующее
> анимирование.
PrincePhoenix
> опыт в интерфейсе Unity
PrincePhoenix
> пробовал кодить на C-шарп
PrincePhoenix
> еще сайты пилить умею, опять же уровне любителя, но в коде, дабы внести правки,
> разобраться сумею.
PrincePhoenix
> Photoshop(растровая графика), Illustrator(векторная графика), Sony Vegas(монтаж
> видео), Audition(обработка звука) - всеми перечисленными программами владею
> довольно хорошо.

1 моделлер 3д
2 аниматор 3д
3 художник рисовать
4 юнити
5 кодинг с-шарп
6 и сайты пилить можете
7 и пакеты хорошо знаете  Photoshop, Illustrator, Sony Vegas, Audition
8 и литературный спец , который хорошо пишет прозу-поэзию

не будем разводить философии

а лучше честно и сразу ответьте —— где в каких пунктах вы наврали ?

RikkПостоялецwww14 окт. 201716:07#4
eugeneloza
>
> eugeneloza

а вы товарищ или не видите и не читаете или не осознаёте поступающую информацию. зачем вы ему советуете что-то , если он сразу может пойти как 3d-modelling+animator3d+photoshop texture-material spec ?

ReverseПостоялецwww14 окт. 201716:12#5
100% успеха в этой индустрии - команда.

Вероятность набрать команду на Action RPG с элементами у вас строго нулевая.

PrincePhoenix
> - С чего следует начать этот путь, речь идет именно о создании своего проекта,
> а не построении карьеры геймдевера?

с переосмысления идеи. Далее два пути - делать самому очень простое или искать людей, что бы делать простое.

PrincePhoenix
> - Какую литературу/контент нужно читать, слушать, смотреть, чтобы повысить
> собственную экспертность в этой сфере.

Плевать, что бы стать опытным деревообработчиком нужно обрабатывать дерево, а не читать книжки.

PrincePhoenixНовичокwww14 окт. 201716:12#6
Rikk
> а лучше честно и сразу ответьте —— где в каких пунктах вы наврали ?
"И швец, и жнец, и на дуде игрец!", на самом деле, каждый навык развит на уровне любителя, где-то больше, где-то меньше, ну и если сумировать это с высоким IQ, легкообучаемостью и усидчивостью - получается такой вот универсальный склад ума.

Rikk
> 3d-modelling+animator3d+photoshop texture-material spec
Всегда думал, что этим буду заниматься в будущем, но оказалось узкий профиль - не моя специализация. Как и в случае с интернет-маркетингом, а вернее позицией интернет-маркетолога, я владею базовыми знаниями и пониманием структуры каждой из вытекающих областей, но не обязательно специализируюсь на них.

Правка: 14 окт. 2017 16:13

PrincePhoenixНовичокwww14 окт. 201716:17#7
Reverse
> Плевать, что бы стать опытным деревообработчиком нужно обрабатывать дерево, а
> не читать книжки.
Терпение и труд - не совсем справедливая пословица, порой без теории и практика не имеет смысла. Если ты не знаком с техникой обработки, то и обрабатывать ты будешь, как горила с гранатой.
arte_de_mortПостоялецwww14 окт. 201717:27#8
PrincePhoenix
> - Насколько реально, обладая вышеперечисленными навыками, создать что-то сносное?
Нереально.
Говорю как человек, почти завершивший создание именно Action RPG. Это титаническая работа. Пока у тебя нет опыта ты даже близко не можешь представить, сколько труда и знаний это потребует.

> Можно лишь за счет уникальности идеи
Нет.

> - С чего следует начать этот путь, речь идет именно о создании своего проекта, а не построении карьеры геймдевера?
С построения карьеры.

> - Если допустим рассмотреть ПЕРВЫЙ опыт в создании игры, реально ли привлечь финансирование, речь идет о государственной ссуде(поддержке).
Если пройти семь кругов ада и убедить комиссию в своей крутоте - можно получить правительственный грант для малого бизнеса (порядка 50 тыс. рублей).

Ты говоришь - гейм-дизайнер, но не понимаешь, что это значит. Если ты хочешь собрать свою команду и выполнять роль гейм-дизайнера, то тебе надо ориентироваться на обязанности и набор навыков ведущего гейм-дизайнера в реальной студии, который имеет массу знаний и реально применимых навыков. Например, если 3д-аниматор подгонит анимацию, то всей настройкой анимации в движке, переходами, стейтами и проч. и проч. занимается либо технический художник, либо гейм-дизайнер. Технического художника ты вряд ли найдёшь - это редкие скиллованные перцы, которые не будут заниматься с тобой глупостями.

PrincePhoenix
> если сумировать это с высоким IQ, легкообучаемостью и усидчивостью - получается
> такой вот универсальный склад ума.
Давай называть вещи своими именами: ты просто метаешься от одной профессии к другой, надеясь, что у тебя начнёт сразу получаться что-то крутое. Но у тебя получается говнина, ведь ты не хочешь тратить следующие 5 лет, чтобы научиться ремеслу и стать крутаном. Поэтому ты решил, что у тебя высокий IQ и ты прирождённый гейм-дизайнер. Ведь когда ты делаешь плохой рисунок - ты сам легко видишь плохой рисунок. Когда ты пишешь идею - для тебя самого уже не так очевидно, что это плохая идея.

Правка: 14 окт. 2017 17:32

раб вакуумной лампыПользовательwww14 окт. 201717:36#9
Насколько реально, обладая вышеперечисленными навыками, создать что-то сносное?

Реально ровно настолько, насколько ты серьёзен в своих желаниях.

Можно лишь за счет уникальности идеи и реальности ее воплощения привлечь их?

За счёт уникальности идеи - можно, только это не твой случай.

С чего следует начать этот путь, речь идет именно о создании своего проекта, а не построении карьеры геймдевера?

Начни хотя бы с #include <iostream>, то есть с чего-то реального, а не говна вроде диздоков и концептов.

Какую литературу/контент нужно читать, слушать, смотреть, чтобы повысить собственную экспертность в этой сфере

Смотреть на ютьюб только то, что нужно в конкретный момент. Например пришла пора цеплять музыку к игре - гуглишь и ютубишь.

Если допустим рассмотреть ПЕРВЫЙ опыт в создании игры, реально ли привлечь финансирование, речь идет о государственной ссуде(поддержке). Забыл уточнить, мне 21.

Государственная ссуда может быть тебе дана на общих со всеми основаниях, только как отдавать потом будешь ? А если ты имел в виду деньги даром - то ты там разузнай основательно, и если это возможно, я перееду в Казахстан к тебе.

PrincePhoenixНовичокwww14 окт. 201717:42#10
arte_de_mort
> Ты говоришь - гейм-дизайнер, но не понимаешь, что это значит.
Я ценю критику, но не от людей, самовыражающихся на форумах.

arte_de_mort
> Например, если 3д-аниматор подгонит анимацию, то всей настройков анимации в
> движке, переходами, стейтами и проч. и проч. занимается либо технический
> художник, либо гейм-дизайнер.

Спасибо кэп, мои познания в гейм-дизе не настолько ничтожны, чтобы я не понимал, разницу между кадрами анимаций в графическом редакторе и последующим воспроизведением их в игровом движке. Скажу по секрету, только никому, это способен сделать любой не сильно криворукий новичок в юнити.

arte_de_mort
> Но у тебя получается говнина
Это тебе внутренний голос видимо подсказал?)

arte_de_mort
> Поэтому ты решил, что у тебя высокий IQ и ты прирождённый гейм-дизайнер
Взаимосвязь IQ и професси геймдиза - совсем не равнозначные понятия, этим я хотел сказать, что освоение нескольких навыков одновременно посильная задача для меня.

arte_de_mort
> ты не хочешь тратить следующие 5 лет, чтобы научиться ремеслу и стать крутанов.
5 лет? Лично я считаю, что любую, ЖИРНЫМИ БУКВАМИ, ЛЮБУЮ профессию освоить можно за год. Если у тебя, все тот же, IQ не на уровне "легкая степень дебильности". Хотя тут конечно вопрос о уровне мастерства, но научиться уж точно.

И не удержусь добавить, гейм-дизайнер - режисер, а как известно многим, похоже тебя это не коснулось, он не снимает лично, он лишь задает траекторию вектора развития картины в целом и курирует организацию работы, ну и триллион доп. функций, которые мне лень перечислять.

Спасибо тебе, что заставил бомбануть мой чрезмерно спокойный зад.

AstПостоялецwww14 окт. 201717:45#11
Отличный способ начала карьеры это создание модов/карт. В некоторых случаях это может привести и к финансовому успеху. Многие популярные игры выросли из модов (Dota, CS, Dayz). Тот же PUBG вроде как изначально также был модом.
PrincePhoenixНовичокwww14 окт. 201717:54#12
раб вакуумной лампы
> За счёт уникальности идеи - можно, только это не твой случай.
Я удивлен, заведомой реакции людей на форуме, поясни. Почему не мой случай? А что если я скажу, что в моей идее можно грабить корованы? Разве тогда я не заслуживаю звания "гениального" геймдиза? Или например, что идея моя заключается в паралельном развитии персонажей, доступных при выборе, вместе с ГГ. И выборы на протяжении игры влияют не только на сюжетную часть игры, но и на взаимодействие с этими персонажами. Если приправить все это острым дизайном стиля и разбавить густой атмосферой культуры древних народов, подав это все вместе с музыкальным сопровождением в дарк фэнтези? Ну и на десерт оставить гуро!

Считаю, что основываясь лишь на озвученном жанре нельзя сделать выводов о идее человека, или я ошибаюсь?

arte_de_mortПостоялецwww14 окт. 201717:55#13
PrincePhoenix
> Я ценю критику, но не от людей, самовыражающихся на форумах.
:)

> и последующим воспроизведением их в игровом движке. Скажу по секрету, только
> никому, это способен сделать любой не сильно криворукий новичок в юнити.
:)
Некоторые, похоже, не догадываются, насколько комплексной может быть настройка анимационного контроллера с множеством стэйтов и блендинга между ними, эвентами, скриптами, IK и прочими штуками.

> Это тебе внутренний голос видимо подсказал?)
Это очевидно; не надо даже смотреть на результаты этих трудов. Человек с "множеством талантов", как указано в посте, не имеет опыта ни в одном деле, чтобы производить приличный результат.

> 5 лет? Лично я считаю, что любую, ЖИРНЫМИ БУКВАМИ, ЛЮБУЮ профессию освоить
> можно за год. Если у тебя, все тот же, IQ не на уровне "легкая степень
> дебильности". Хотя тут конечно вопрос о уровне мастерства, но научиться уж
> точно.
Если "освоить" в твоём понимании - это научиться в Сони Вегасе разрезать клипы на кусочки, таскать их по таймлайну и добавлять музыку, то конечно.
Если речь о профессионализме, то для реального освоения профессии нужно время.

> И не удержусь добавить, гейм-дизайнер - режисер, а как известно многим, похоже
> тебя это не коснулось, он не снимает лично, он лишь задает траекторию вектора
> развития картины в целом и курирует организацию работы, ну и триллион доп.
> функций, которые мне лень перечислять.
Это... интересное мнение, но нет. Задаёт вектор проекта продюсер или руководитель студии. Затем ведущий гейм-дизайнер следует этому вектору и прорабатывает всё на более приземлённом уровне. И за ним рядовые гейм-дизайнеры уже делают всё ручками.

Между тем режиссёры зачастую снимают лично. См. "Аватар" Джеймса Кэмерона.

Правка: 14 окт. 2017 17:59

ChupakaberПостоялецwww14 окт. 201717:55#14
PrincePhoenix
> просто удара в черепную коробку
на

PrincePhoenix
> но оказалось узкий профиль - не моя специализация
только узкий профиль и глубокий профессионализм позволять собрать команду на энтузиазме

с широким профилем и поверхностными знаниями можно стать только спонсором, это позволяет в целом оценить потенциал успешности проекта и вложить деньги с наименьшими рисками

в других же случаях нужна хоть одна специализация достаточно высокого уровня, а желательно конечно и все две
в идеале программирование / рисование / моделирование / геймдизайн (одно из) + управленческие навыки
либо геймдизайн на высоком уровне (реализованная успешная настолка) + что-то из выше перечисленного, кроме управленческих навыков

PrincePhoenix
> ЛЮБУЮ профессию освоить можно за год
освой хоть одну профессию (по серьезному), потом расскажешь как оно было
по моему опыту любая профессия по верхам хватается очень быстро, разобраться можно плюс минус за месяц, чтобы понимать, за год можно натренироваться чтобы делать что-то по профессии, а чтобы освоить профессию нужны несколько лет, и каждый этап со временем проходит все медленнее и медленнее, iq тут не причем, он лишь ограничивает эффективность использования накопленного опыта, а накопление опыта происходит по другим правилам

Правка: 14 окт. 2017 18:00

Страницы: 1 2 3 4 ... 10 ... 17 18 19 Следующая

/ Форум / Игровая индустрия / Управление

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр