Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Почему актуальны игры-одевалки в мобайле?

Почему актуальны игры-одевалки в мобайле?

Поделиться
Grim OrkПользовательwww10 окт. 20171:50#0
Я, конечно, понимаю, что девочек-подростков со смартфонами на Андроиде достаточно. Но все же, откуда такой бум и бешеные цифры скачек у того, что даже и игрой толком назвать нельзя?
Ладно, некоторые можно назвать с натяжкой симуляторами похода по магазинам, с выбором профессии и игровой валютой. Но другие ничего не дают кроме спрайтов персонажей с возможностью накликать на них спрайты одежды. Пример: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gamesforgirlsfr… .modelwedding
Нет геймплея, нет цели для игрока, нет разнообразия опыта, нет технологичной красивой графики. Откуда результаты тогда?
E-ConeУчастникwww10 окт. 20172:33#1
а в складывании оригами есть геймплей?
SmrdisУчастникwww10 окт. 20172:35#2
Grim Ork
Чтобы понять мотивацию маленьких девочек, придется самому стать маленькой девочкой ;).

> Нет геймплея, нет цели для игрока, нет разнообразия опыта, нет технологичной
> красивой графики. Откуда результаты тогда?
Ответ очень простой, для такого рода игроков не важна цель, разнообразие опыта и технологичная графика.

Grim OrkПользовательwww10 окт. 201710:46#3
E-Cone
Есть. Отличный геймплей, даже лучше чем у многих современных игр. Надо же всю комбинацию складываний следует хорошо помнить, гнуть бумагу нужно максимально аккуратно, чтобы косяк не вылез в дальнейшей работе.
Smrdis
Сейчас же такое разнообразие нормальных игр, где возможна кастомизация персонажей. Огромное разнообразие казуальных игр.
Это точно девочки скачивают? Может все-таки боты?
RikkПостоялецwww10 окт. 201710:49#4
Grim Ork
> Нет геймплея, нет цели для игрока, нет разнообразия опыта, нет технологичной
> красивой графики. Откуда результаты тогда?

это развивает 1 мышление - думать что там надеть . штанину на руку надеть наверное не позволят . тогда дети начнут думать - почему так.или так. 2 логику - как правильно без ошибок. трусы на голову надевать не будут.это логически неверно.  3 эрудицию - если там новинки и бренды - знать новое в моде 4 познания в общем - мода.одежда. выкройки. фирмы бренды . 4 память -———-общее развития интеллекта

все это развивает интеллект . при этом это в форме несложного ,нетрудного , простого , для подростков (теорверы подростки не осилят) , однако это их готовит к развитию интеллекта (потом попозже вдруг осилят теорверы и станут именитые ученые)

при этом это не ММО , и разрабам это делать проще . сделал сейчас- прибыль получил . это не 10лет лепить ММО.

—-
и вот я имею вопрос - а тута геймдизов каждый третий и они не могут пояснить этот момент? с точки зрения общего .дизайн.проект. почему именно такие решения делать это а не то .

===

Smrdis
> разнообразие опыта и технологичная графика.

это есть живой практический пример Тетрис . казалось бы какие-то квадратики и линии падают в стаканчик и всё —— а ты поди-ка посмотри (в ситуацию с прибылями миллионы долларов)

Правка: 10 окт. 2017 11:22

SmrdisУчастникwww10 окт. 201712:14#5
Grim Ork
> Сейчас же такое разнообразие нормальных игр, где возможна кастомизация
> персонажей. Огромное разнообразие казуальных игр.
> Это точно девочки скачивают? Может все-таки боты?
Я в 2006м работал в компании, которая занималась разработкой дрессапов, причем в тогдашние времена они распространялись на дисках. По сравнению со всем остальным хорошо продавалось. Вряд ли диски покупали боты :).
Не стоит пытаться проецировать свои представления об играх на аудиторию, которую не понимаешь.


Rikk
> это есть живой практический пример Тетрис . казалось бы какие-то квадратики и
> линии падают в стаканчик и всё —— а ты поди-ка посмотри (в ситуацию с прибылями
> миллионы долларов)
Мне-то, пояснять не нужно.

Правка: 10 окт. 2017 12:15

harbingerПользовательwww10 окт. 201712:38#6
Для ТСа риторический вопрос, почему к примеру девочки, девушки любят плюшевые игрушки, цветы или любят розовые цвета и т.д. и и т. п., правильно тут выше написали, чтобы понять это, надо быть обычным представителем женского пола, или мыслить как они.
jockerПостоялецwww10 окт. 201712:56#7
Grim Ork

Это эксплуатация страсти к коллекционированию, переменного вознаграждения и возможности выбора. Примерно это же работает и в hiden object. Девушки склонны коллекционировать.  Кроме того, проматывая список вещей вниз - работает эффект переменного вознаграждения - всегда интересно посмотреть что там дальше (то же самое работает и в ФБ, ВК, Инсте и пр., когда люди листают ленту). Когда вещи одеваются на фигуру персонажа, так как нравится игроку (определенное упорядочивание) - играющий получает удовольствие. Со временем формируется привычка - листай, одевай и получай удовольствие.

Правка: 10 окт. 2017 13:02

ReverseПостоялецwww10 окт. 201714:33#8

harbinger
> чтобы понять это, надо быть обычным представителем женского пола, или мыслить
> как они.

перефразируя:
чтобы понять это, надо быть обычным представителем женского пола, или понять это.

Не сильно помогает, если честно.

Могу предложить лучший метод: спросите у аудитории почему она в это играет. Вроде как для этого игровые дизайнеры и нужны?

RikkПостоялецwww10 окт. 201715:00#9
Reverse
> почему она в это играет.
едешь типа в троллейбусе 20минут .  надо занять время . это короткие практичные быстрые ненапрягающие игровые сессии чтоб убить время . при этом там скрытно —- во платье как хорошо смотрится , ты муж купи мне такое платье . реклама.
при этом делается это практически быстро . не ММО.
SmrdisУчастникwww10 окт. 201715:07#10
Reverse
> Могу предложить лучший метод: спросите у аудитории почему она в это играет.
И насколько глубокий и структурированный анализ можно услышать от десятилетнего ребенка? Будет что-нибудь в духе: "ой, они такие красивые".
SmrdisУчастникwww10 окт. 201715:08#11
Rikk
> при этом там скрытно —- во платье как хорошо смотрится , ты муж купи мне такое
> платье . реклама.
Взрослые в такое не играют, как правило.
ReverseПостоялецwww10 окт. 201721:51#12
Smrdis
> И насколько глубокий и структурированный анализ можно услышать от десятилетнего
> ребенка? Будет что-нибудь в духе: "ой, они такие красивые".
>

1 - никто и не говорил что будет просто. Даже если вы будете спрашивать у научных сотрудников среднего возраста - вы всё равно не будете получать чистую информацию. А превратить то, что даёт аудитория в глубокий и структурированный анализ это и есть работа игрового дизайнера. Более, есть мнение, что существуют более прогрессивные методы, чем вопрос в лоб, например - контролируемый плейтест.
2 - "ой, они такие красивые" А почему это не причина? Вполне честная и дающая информацию о том, как не сделать игру, которая не понравится этой аудитории.

Grim OrkПользовательwww10 окт. 201722:45#13
Rikk
> это есть живой практический пример Тетрис . казалось бы какие-то квадратики и
> линии падают в стаканчик и всё —— а ты поди-ка посмотри (в ситуацию с прибылями
> миллионы долларов)
Тетрис совсем не такой. Это очень сильная по геймплею вещь, много лучше своих аркадных современников типа пинг-понга. До сих пор помню накал страстей, когда есть четыре строчки с одним пустым рядом, а сверху падают всякие кубы и загогулины.

jocker
Спасибо, теперь начинаю понимать, чем они цепляют.

Reverse
> 2 - "ой, они такие красивые" А почему это не причина? Вполне честная и дающая
> информацию о том, как не сделать игру, которая не понравится этой аудитории.
Красота там весьма специфическая. Вот им нравится, а на мой взгляд - какие-то одинаковые рожи с чрезмерно ярким макияжем и неестественной улыбкой. Даже страшно от них становится, если подолгу всматриваться.

Правка: 10 окт. 2017 22:45

SmrdisУчастникwww11 окт. 20171:14#14
Reverse
> 1 - никто и не говорил что будет просто.
Дело не в том сложно или просто, а в том эффективно или неэффективно. Опрашивать детей неэффективно. Гонять фокус тесты, наверное, круто, но точно не для детских одевалок.

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр