Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Актуальность Hill Climb Racing.

Актуальность Hill Climb Racing.

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

nikotinign3DПостоялецwww5 окт. 201718:11#0
Здравствуйте. Вопрос который давно меня интересует – возможно ли сейчас в сфере Hill Climb Racing найти что то новое и на этом заработать индиразработчику с бюджетом на продвижение в 150000 рублей (или стоит искать в другой сфере - например Clash Royale).  Анализируя рынок Google Play,нашел кучу клонов Hill Climb Racing с количеством скачиваний от 1000 до 10 миллионов, и все они показывают, что количество скачиваний ни как не связанно с их качеством. Чего только не придумано, даже 2,5 D есть - Hill Racing 3D: Uphill Rush, казалось бы 2.5 D, а скачиваний в 10 раз меньше чем у другого клона Up Hill Racing: Hill Climb.
Сам в свое время (примерно 2 года) попробовал сделать подобную игру (Прыжок черепахи 2). Без продвижения мне удавалось увидеть максимум 30 скачиваний в день, после того как купил у аптулс 6000 установок в России (по 2000 установки в день, установка - 6 рублей) - попал в топ по категории гонки в России и в общем топе новых бесплатных добрался до 55 места, скачивали в среднем в день по 1200 (первый месяц пока был в категории), потом за неделю их количество упало до 50 в день, пол года не чего с игрой ни делал - потом трафик опять пополз наверх (не понятно почему) и скачиваний в день было по всему миру в среднем 200, один день вообще было 700, сейчас вообще все рухнуло. Но самое смешное - то что я в Россию вложил 40000 рублей, но деньги от монетизации admob и Unity получил в США в 7 раз больше чем в России, да и скачивали в США больше всего (возможно в России такие 2D гонки не пользуются  таким спросом как в США, хотя конечно там и народу больше и реклама дороже). Возникло желание вложить деньги на продвижение в США, но там и установки дороже, и не мотивированный трафик гораздо сложнее получить, и требуемое количество установок для топов значительно выше. Не знаю, если бы я вложил эти 40000 рублей на продвижение в США то может быть и вообще ни куда не попал и не чего не заработал. Спустя примерно 3 месяца после моего релиза появилась игра  Crazy Wheels, где так же как и в моей игре можно прыгать , сейчас у игры 10 миллионов скачиваний, от куда такой трафик - не ясно. Понятно что можно убрать черепаху из моей игры (типа это для малышей как говорят критики, надо человека, только не понятно почему турбо взлетел - он же улитка - то же для детей а скачиваний 50кк, все из за фильма?). Можно добавить зомби как в Earn to Die 2, добавить квесты, можно придумать все что угодно, но это что то даст? Может не нужно не чего придумывать а просто сделать очередной клон и выбрать правильную стратегию маркетинга, только хватит ли этих 150000 рублей чтобы набрать хотя бы миллион скачиваний? Как  вы думаете, в чем тут секрет, как удается новым клонам Hill Climb Racing набирать такое количество скачиваний? И вообще тема Hill Climb Racing сейчас актуальна? Например, лучший клон "5 ночей с фредди" - Asylum Night Shift FREE набрал всего миллион скачиваний, в этой сфере вообще не стоит искать какие то деньги индиразработчику (хотя игру сделать достаточно просто). А с Hill Climb Racing не ясно, если это не актуально, то как  Hill Climb Racing 2 набрал 50 миллионов скачиваний?
harbingerПользовательwww5 окт. 201719:44#1
Никто вам не ответит на те вопросы которые вы задаете, потому как врядли кто точно (или с большой вероятностью) знает какая игра взлетит, а фактически ваш вопрос звучит именно так, скажите какую игру сделать чтоб приносила миллионы, даже люди, которые с большой вероятностью знают такая то игрушка выстрелит (в чем лично сомневаюсь) врядли захотят поделиться такой инфой, вообще меня удивляет как можно задавать такой (ие) глупые вопросы.

Правка: 5 окт. 2017 20:08

SmrdisУчастникwww5 окт. 201720:09#2
nikotinign3D
> Анализируя рынок Google Play,нашел кучу клонов Hill Climb Racing с количеством
> скачиваний от 1000 до 10 миллионов, и все они показывают, что количество
> скачиваний ни как не связанно с их качеством.
Как же не связано, если связано напрямую?

> Спустя примерно 3 месяца после моего релиза появилась игра  Crazy Wheels, где
> так же как и в моей игре можно прыгать , сейчас у игры 10 миллионов скачиваний,
> от куда такой трафик - не ясно.
Crazy Wheels - супер известная с флешовых времен игра.

> А с Hill Climb Racing не ясно, если это не актуально, то как  Hill Climb Racing
> 2 набрал 50 миллионов скачиваний?
Оригинальная игра тащит за собой сиквел, ничего удивительного.

Вообще, механика машинок с видом сбоку хорошая. Вот прямо сейчас в топе аппстора находится Rider от Ketchapp. Нужно только адаптировать под сегодняшние реалии. Ну и конкуренция не такая, как была пять лет назад.

Правка: 6 окт. 2017 11:27

harbingerПользовательwww7 окт. 201723:16#3
Smrdis

А вы человеку гарантируете, что он наберет миллион скачиваний по вашей стратегии? Он же хочет:

> Может не нужно не чего придумывать а просто сделать очередной клон и выбрать
> правильную стратегию маркетинга, только хватит ли этих 150000 рублей чтобы
> набрать хотя бы миллион скачиваний

P.S. Мне кажется сейчас быстро набрать 1кк скачиваний практически нереально, только если повезет,  а накрутки гугл режет сейчас жестко.

Правка: 7 окт. 2017 23:18

SmrdisУчастникwww8 окт. 201716:36#4
harbinger
> А вы человеку гарантируете, что он наберет миллион скачиваний по вашей
> стратегии?
Да я, вроде, никакой стратегии не предлагал, а просто сказал, что сама механика вполне нормальная, что отчетливо видно по топам.

harbingerПользовательwww9 окт. 201713:26#5
Smrdis
> Да я, вроде, никакой стратегии не предлагал, а просто сказал, что сама механика
> вполне нормальная, что отчетливо видно по топам.

Да просто у ТСа сообщение такое типа подскажите какую игру мне сделать чтоб получить много скачек, ну и соответственно много денег?, поэтому предлагая идею и ТС  возможно реализуя нечто похожее, а это у него не взлетит, будет писать и обвинять что вот тут мне сказали что сделай так то и с большой долей вероятности ты получишь желаемое, поэтому я и считаю такие вопросы как у ТС глупыми, то что вы разъяснили ТС откуда у тех приложений такие достигнутые результаты это норм, а вот рекомендации не стоило давать.

nikotinign3DПостоялецwww10 окт. 201711:39#6
harbinger
> а фактически ваш вопрос звучит именно так, скажите какую игру сделать чтоб
> приносила миллионы, даже люди, которые с большой вероятностью знают такая то
> игрушка выстрелит (в чем лично сомневаюсь) врядли захотят поделиться такой
> инфой, вообще меня удивляет как можно задавать такой (ие) глупые вопросы.
Я не прошу  вас об этом, речь идет об том на сколько актуальна на сегодняшний день такая тема. Ни каждый месяц в русский топ 10 новых бесплатных попадают 2d гонки (google play, другие площадки -пока не моя тема). В основном попадают 3d гонки (но больше 5 миллионов они почему то не набирают даже за год - и то редко). Вообще можно задаться вопросом, у какой игры больше всего бесплатных скачиваний - Subway Surfers (500 kk), а у лучших клонов (например Sonic Dash), 100kk. Минимальное падение примерно 5 раз. У клонов Hill Climb Racing 100кк а лучшие клоны - по 10kk, но их (набравших 10kk) больше. Означает ли это что у нового клона Subway Surfers при одних и тех же условиях больше шансов набрать 1 кк чем у нового клона Hill Climb Racing?

Правка: 10 окт. 2017 11:42

harbingerПользовательwww10 окт. 201712:29#7
nikotinign3D
> Я не прошу вас об этом, речь идет об том на сколько актуальна на сегодняшний
> день такая тема. Ни каждый месяц в русский топ 10 новых бесплатных попадают 2d
> гонки (google play, другие площадки -пока не моя тема). В основном попадают 3d
> гонки (но больше 5 миллионов они почему то не набирают даже за год - и то
> редко). Вообще можно задаться вопросом, у какой игры больше всего бесплатных
> скачиваний - Subway Surfers (500 kk), а у лучших клонов (например Sonic Dash),
> 100kk. Минимальное падение примерно 5 раз. У клонов Hill Climb Racing 100кк а
> лучшие клоны - по 10kk, но их (набравших 10kk) больше. Означает ли это что у
> нового клона Subway Surfers при одних и тех же условиях больше шансов набрать 1
> кк чем у нового клона Hill Climb Racing?
>
>
Все зависит от многих факторов и сказать точно или с высокой долей вероятности, почему так происходит врядли кто то сможет, точнее последнее стоит денег, а первое невозможно, компании с нормальным бюджетом проводят исследования, аналитику и прочее прежде чем выходить со своим продуктом на рынки, и даже у них случаются провалы, а это все приличные затраты, поэтому я и пишу что даже просто провести исследования на тему насколько возможен тот или иной успех продукта потребуются финансы, РБК продавала раньше (сейчас не знаю) похожие исследования за определенные суммы на какой то текущий промежуток времени, поэтому и говорю, что задавать вопросы типа почему вот это получило то, и следует ли из этого то то, не корректно.

Правка: 10 окт. 2017 12:34

SmrdisУчастникwww10 окт. 201713:03#8
nikotinign3D
> Означает ли это что у нового клона Subway Surfers при одних и тех же условиях
> больше шансов набрать 1 кк чем у нового клона Hill Climb Racing?
Раннеры по типу Temple Run / Subway Surfers как жанр умерли много лет назад и не особо собираются воскресать. Мое имхо, шансов выстрелить с раннером меньше, по сравнению с почти чем угодно.
nikotinign3DПостоялецwww10 окт. 201716:07#9
Smrdis
> Раннеры по типу Temple Run / Subway Surfers как жанр умерли много лет назад и
> не особо собираются воскресать.
Спасибо а ответ, но интересно, на основание чего вы делаете такой вывод, потому что их давно в топе не было или почему то еще?
harbinger
> РБК продавала раньше (сейчас не знаю) похожие исследования за определенные
> суммы на какой то текущий промежуток времени,
А есть у такой услуги название и почему такой информации можно верить? Бытует миф (имхо) ,что 2 D гонки больше скачивают, потому что у большинства слабые смартфоны  не тянут 3d. Вы согласны с этим?
harbingerПользовательwww10 окт. 201722:57#10
nikotinign3D
> А есть у такой услуги название и почему такой информации можно верить? Бытует
> миф (имхо) ,что 2 D гонки больше скачивают, потому что у большинства слабые
> смартфоны не тянут 3d. Вы согласны с этим?

Насчет как называлась услуга и есть ли она сейчас, это лучше у РБК узнать, но помойму там кстати исследования проскакивали по мобильным играм, насчет верить, сложный вопрос, потому что инфа собирается за определенный период, и черт знает может актуальность этой информации будет сомнительна на текущий период в свете того что все быстро меняется, ну они описывают (ли) что собрано в этом исследовании.
А вот по тому что смартфоны не тянут 3d это только в бедных странах типа Индии, насчет Китая инфа закрыта, а вот в Европе, Америке и похожих странах, думаю уже давно у большинства смартфоны уровня которые 3d (пускай возможно у некоторых простенькие) тянут, честно говоря в России смартфоны даже уже за 1.5-2к тянут простенькие 3д игры, так что этот миф раньше был реальностью, а сейчас это действительно больше миф, но тут есть нюанс, красивое 2д, лучше чем некрасивое 3д.
Добавлю еще на бедные страны в отношении дохода вообще рассчитывать не стоит, там может и будет скачек прилично, но доход будет практически никакой.

P.S. Это все конечно мое ИМХО
Update: вот по поводу РБК исследований
https://marketing.rbc.ru/

Правка: 10 окт. 2017 23:07

nikotinign3DПостоялецwww12 окт. 201715:39#11
harbinger
> P.S. Это все конечно мое ИМХО
> Update: вот по поводу РБК исследований
> https://marketing.rbc.ru/
Спасибо. Да,в Индии (например от admob) вообще ни какой ecpm. Когда я продвигал свою игру, вместе со мной в топ продвигалась другая игра "Traffic Nation: Уличные гонки" (https://play.google.com/store/apps/details?id=me.badtrip.trafficnation ) от компании BadTrip (больше 2 лет назад) (до 4 места в топе новинок). Примерно за год игра набрала миллион скачиваний, но за эти 2 года не было от BadTrip ни одной новой игры, да и обновлений с  8 марта 2016 г. не было. Странно, обычно просто так от денег не уходят. Часто бывает, что игры, набравшие 1кк не отбивают своих инвестиций?
SmrdisУчастникwww12 окт. 201718:50#12
nikotinign3D
> Спасибо а ответ, но интересно, на основание чего вы делаете такой вывод, потому
> что их давно в топе не было или почему то еще?
Раннеры умерли уже очень давно, года 4 назад. В какой-то момент их стало слишком много и игрокам надоело. Откуда дровишки? Да как обычно, разработчики репортят свои цифры, издатели отказываются издавать, в топах раннеров очень давно не видно.
Если что, я говорю о раннерах типа Subway Surfers / Temple Run. Так-то раннер очень широкое понятие.

> Часто бывает, что игры, набравшие 1кк не отбивают своих инвестиций?
Очень часто.

harbingerПользовательwww12 окт. 201719:01#13
nikotinign3D
> Часто бывает, что игры, набравшие 1кк не отбивают своих инвестиций?

Ну как бы в странах где мало платят за рекламу (это Индия, Африка, СНГ сегмент весь включая Россию, хотя и живу в ней, но вынужден признать, что это так, выстреливают только игры-счастливчики здесь, остальные ничего не приносят, без мощной финансовой раскрутки, на это есть статья отдельная почему так, расписывать не буду) надо иметь наверно где то не меньше 1кк скачиваний что бы более менее нормально получать и то не факт, это уж лучше подскажут у кого есть такой опыт, в богатых же странах, где реклама оплачивается жирно (в 3-5 раз может больше) накрутить практически невозможно для попадания в топ, на 4pda один человек также плотно занимающийся разработкой игр и помойму у него там не меньше 1кк скачиваний, говорил что так не смог найти накрутчиков для Европы, США и прочих странах, где высоко оплачивается реклама, лучше всего вот это видео рассказывает о платежеспособных рынках:
https://www.youtube.com/watch?v=cTuzwyjegqU

P.S. А вообще вы странные вопросы задаете, имея 100-500к скачиваний или там много накрученных?

Правка: 12 окт. 2017 19:02

harbingerПользовательwww12 окт. 201719:13#14

> > Часто бывает, что игры, набравшие 1кк не отбивают своих инвестиций?
> Очень часто.

Неужели все так печально? или имеется ввиду с накрученными?

Правка: 12 окт. 2017 19:14

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр