Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод] (комментарии)

Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод] (комментарии)

Поделиться
fentУчастникwww8 июня 201712:31#0
Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод] (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Джек АллигаторПостоялецwww8 июня 201712:31#1
Статья отличная, но где картинки черт побери? 

Чет появилось желание сыграть в стим-предсказателя у нас на форуме. Если кроме меня кто-то ещё заинтересован - отпишитесь, создам тред.

redmassacreПостоялецwww8 июня 201716:52#2
да, спасибо, очень интересный материал
fentУчастникwww10 июня 201719:19#3
Все же было бы неплохо, если бы его опубликовали.
Джек АллигаторПостоялецwww10 июня 201720:51#4
fent, комрад, картинки битые! Не знаю как у остальных, а у меня кроме видосов в статье только текст. И в оригинале на гамасутре тоже.
Здесь вроде как принято перезаливать изображения на сервер геймдев.ру. Без этого статьи не публикуются.
fentУчастникwww10 июня 201722:34#5
Джек Аллигатор
Спасибо, исправлю. Исправил.

Правка: 10 июня 2017 23:07

qGrinПостоялецwww13 июля 201716:30#6
fent
> Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод] (комментарии)
> Это сообщение сгенерировано автоматически.
Спасибо за перевод хорошей статьи.
Но эти оценки дохода похожи на гадания на кофейной гуще.
Или я что то не понимаю?

Правка: 13 июля 2017 16:30

fentУчастникwww13 июля 201719:59#7
qGrin
> Но эти оценки дохода похожи на гадания на кофейной гуще.
Если честно, то есть немного. До сих идут споры о том, как, например, учитывать игры с бесплатными выходными, или те, что входили в бандлы. Еще под большим вопросом региональные цены: если 60% игроков из Китая, где цены вполовину меньше американских, то какой принимать минимальную цену одной копии?

С другой стороны, все участники находятся в равных условиях.

На самом деле, суть не в том, чтобы точно узнать сколько заработал тот или иной разработчик - мы никогда и не узнаем, - а чтобы научиться анализировать рынок, понять, что приводит к успеху, что сейчас в тренде, и в какой области концентрировать свои усилия по продвижению.

VirtexПостоялецwww14 окт. 201712:47#8
"Дешевые игры зарабатывают меньше".

"Хороший трейлер повышает продажи".

"В Стиме стало много игр".

Охренеть, сколько ценной уникальной инфы получил автор (Капитан Очевидность?), играя в Стим-Предсказателя. Аж решил целую простыню накактать об этом.

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр