Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Valve закрыла Greenlight. Взнос на Direct $100 за игру

Valve закрыла Greenlight. Взнос на Direct $100 за игру

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
Роман ШуваловУчастникwww13 фев. 201719:18#0
Весной на смену Greenlight придёт Steam Direct. Разработчики, желающие видеть свои игры в Steam, должны будут «оформить определённые электронные документы, пройти процедуру проверки (индивидуальной или для компании), а также предоставить налоговую информацию». После этого им необходимо заплатить возмещаемый взнос за каждый отдельный продукт — это обезопасит платформу от появления «случайных приложений».

Точный размер взноса пока не сообщается. По словам Valve, опрошенные разработчики и издатели называли самые разные суммы — от $100 до $5000. Публикация в Greenlight стоит $100, и совершенно ясно, что столь незначительная сумма не справляется с задачей обеспечения входного барьера. В то же время платить $5 тыс. решится не каждый независимый разработчик. Об окончательном решении Valve расскажет ближе к весне.

https://3dnews.ru/947415
http://kanobu.ru/news/valve-zakryivaet-programmu-green-light-388998/

Вкратце: гринлайт-голосование проходить будет не надо, вместо него просто отстегнуть от $100 до $5000 за каждый тайтл.

До 5 кусков, надеюсь, дело не дойдет. А если дойдет? И что делать, товарищи?

Кстати, анонс и публикация в гринлайте моей текущей разработки я планировал как раз в начале весны. Теперь дилемма, поднажать и выпустить до нововведений, или наоборот, дождаться нововведений.

:/

scorp2007Постоялецwww13 фев. 201720:08#1
ну сперва надо дождаться решения, потом уже можно делать какие-то выводы, что толку обсуждать шкуру нерешененного медведя. Думаю не будет слишком большая сумма взноса, ибо большинство разработчиков в комментариях все же высказываются за суммы в диапазоне 100-500 баксов.
Роман ШуваловУчастникwww13 фев. 201720:27#2
scorp2007
> ибо большинство разработчиков в комментариях все же высказываются за суммы в диапазоне 100-500 баксов.
Обычно Valve прислушиваются к мнению сообщества, так что надеюсь, что так и будет. Просто взнос должен быть соразмерен возможностям разработчика. Одно дело крупная студия, другое - мелкая студия, третье - инди-разработчик, работающий на энтузиазме и уж точно не имеющих лишних пяти тысяч.

С другой стороны, слишком низкая входная цена приведет к появлению в стиме тонны говна. Причём не где-то там в гринлайте, а прямо на прилавке магазина. Откровенное говно надо будет отсеивать модератору. И опять имеем пре-модерацию.

Итого две противоречивые задачи: не дать кому попало на халяву завалить прилавки стима говном и при этом не задушить мелких инди-разработчиков, выпускающих годноту.

scorp2007Постоялецwww13 фев. 201720:41#3
Я на 80 процентов уверен что взнос будет менее 1000 баксов, а даже скорее всего и 500 максимум будет, насчет премодерации это верно, но думается мне эти взносы они и придумали чтоб никакой модерации не устраивать, а чтоб треш истреблял сам себя, невозможностью окупиться. Также мне кажется, что через недолгое время после введения директа будут опять какие-то изменения, ибо схема "плати и проходи" слишком проста и по-любому вылезут какие-то подводные камни)
Роман ШуваловУчастникwww13 фев. 201720:50#4
scorp2007
> а чтоб треш истреблял сам себя, невозможностью окупиться.
В том то и дело, что, во-первых, треш может превратиться в "добротный" треш который неожиданно для всех станет живой легендой (отличный пример: Flappy Bird). А во-вторых, игры в редких жанрах ("не для всех") могут представлять культурную ценность без возможности окупиться из-за малой аудитории. И новые правила такие проекты могут придушить.

Идеальной была бы схема
- взнос $0, но надо пройти гринлайт и/или премодерацию Valve
- взнос $200, но надо пройти премодерацию Valve
- взнос $5000 без премодерации.

Инди-годнота пройдет, говно не пройдет, а разработчики говна $5000 вряд ли отдадут.

robotcityПостоялецwww13 фев. 201720:54#5
Хорошие новости для игроков всего мира, печальные новости для российского геймдева. Надеюсь что цена будет выше 100$.
scorp2007Постоялецwww13 фев. 201721:08#6
Роман Шувалов
> В том то и дело, что, во-первых, треш может превратиться в "добротный" треш
> который неожиданно для всех станет живой легендой (отличный пример: Flappy
> Bird). А во-вторых, игры в редких жанрах ("не для всех") могут представлять
> культурную ценность без возможности окупиться из-за малой аудитории. И новые
> правила такие проекты могут придушить.
>
> Идеальной была бы схема
> - взнос $0, но надо пройти гринлайт и/или премодерацию Valve
> - взнос $200, но надо пройти премодерацию Valve
> - взнос $5000 без премодерации.
>
> Инди-годнота пройдет, говно не пройдет, а разработчики говна $5000 вряд ли
> отдадут.
Ну, единичные случаи это далеко не повод для беспокойства, может там и правда использовались какие-то баги эппла, которые позволили вывести игру в топ, в любом случае это крайне редкое явление, лично мне помимо флэппи берда подобного случая на ум не приходит. Далее, "жанр не для всех" так или иначе окупит себя, если будет сделан достойно, вон напримир всякие симуляторы поездов тоже отнюсь не для всех жанр, а имеют место быть и очень успешно финансово проекты подобного плана. Ну разве что уж совсем "не для всех", но в таком случае и заработать на таком проекте не должно являться первоначальной целью.

Идеальной схемы нет, при каждом подходе будут свои плюсы и минусы, грубо говоря та же премодерация может отсеять проект "не для всех", да и вообще любое судейство достаточно субъективно, например далеко ходить не надо, возьмем ВКонтакте, куча недовольных, весьма жесткие требования и в то же время каталог заполняется клонами игр 3-в-ряд, потому как модерация это пропускает, зачем что-то придумать если можно сляпать очередной говно-клон и насобирать денег. В то же время туда достаточно трудно пробиться с каким-то оригинальным проектом или же с нестандартной графикой, только время зря потратишь. А так бы и гранлайт с премодерацией был бы весьма неплохой системой, но валв явно не хочет идти по такому пути.

Правка: 13 фев. 2017 21:08

Роман ШуваловУчастникwww13 фев. 201721:13#7
scorp2007
> Далее, "жанр не для всех" так или иначе окупит себя, если будет сделан достойно
Это всегда риск. А когда на кону 5 кусков, это уже печально.

В Valve еще обдумывают все детали. Как говорится, надеемся на лучшее, а готовиться будем к худшему.

scorp2007Постоялецwww13 фев. 201721:20#8
Роман Шувалов
>
> Это всегда риск. А когда на кону 5 кусков, это уже печально.
>
> В Valve еще обдумывают все детали. Как говорится, надеемся на лучшее, а
> готовиться будем к худшему.
Ну хз, я не думаю что может быть 5к, для меня будет удивлением если будет выше 1к, но мои прогнозы, что будет 500 или ниже.
robotcityПостоялецwww13 фев. 201721:23#9
очевидно же цена будет такой какую вам будет жаль заплатить, потому что valve хочет избавится от треша из стран третьего мира.
scorp2007Постоялецwww13 фев. 201721:28#10
robotcity
> очевидно же цена будет такой какую вам будет жаль заплатить, потому что valve
> хочет избавится от треша из стран третьего мира.
ну если тебе все так очевидно, то просвяти нас, какая же будет цена.
robotcityПостоялецwww13 фев. 201721:33#11
scorp2007
единой цены не будет, куда ты захочешь попасть будет больше 1000$, примерно 2500-5000.
Роман ШуваловУчастникwww13 фев. 201722:03#12
robotcity
> очевидно же цена будет такой какую вам будет жаль заплатить, потому что valve хочет избавится от треша из стран третьего мира.
Согласен, но опять же, вместе с трешом будет выпиливаться инди-годнота.
robotcityПостоялецwww13 фев. 201722:14#13
Роман Шувалов
много других площадок где инди годнота сможет заработать на первоначальный взнос, и до стима они были и народ зарабатывал. Но стим не откажется от трешака просто уберет его с глаз долой.
DronasПостоялецwww14 фев. 20178:14#14
Учитывая количество шлака, попадающего в gl, обеими руками за! )
Страницы: 1 2 316 17 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Управление

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр