Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Как понять свою игру с помощью аналитики (комментарии)

Как понять свою игру с помощью аналитики (комментарии)

Поделиться
Страницы: 1 2 Следующая »
fentУчастникwww31 мар. 201618:45#0
Как понять свою игру с помощью аналитики (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
sb3dУдалёнwww31 мар. 201618:45#1
Ну и бумагомарательство.
ReverseПостоялецwww31 мар. 201620:40#2
Статья называется *КАК?*, а внутри - *ПОЧЕМУ?*.

Представьте что вы купили самоучитель для игры на фортепиано, а внутри 150 страниц аргументации почему вам стоит научиться играть на фортепиано. Какова стоимость такого самоучителя для Вас?

fentУчастникwww1 апр. 20169:40#3
Reverse
Я бы скорее сказал не "Почему?", а "Зачем?") Да, этому уделено некоторое внимание, но я предпочитаю смотреть на эту статью, как на шпаргалку для инди-аналитика.
SakyapanchenПостоялецwww1 апр. 20169:58#4
Я – творец, а не корпоративный раб, и я не нуждаюсь в исследовании рынка, чтобы создать нечто действительно уникальное.
fantomassПостоялецwww1 апр. 201611:44#5
Reverse
Мдя. Там же прямым текстом написаны рекомендации что на каком этапе делать, куда лезть, на что смотреть и что из этого следует.

Имо, тут скорее небольшая косметическая неточность в переводе заголовка "understanding your game through data". "Through" в данном контексте ближе к чему-то вроде "через призму"/"с точки зрения", чем "с помощью", так как менее категорично.

Ну и без "почему?" и "зачем?", ответ на "как?" смысла бы не имел. В данном случае в первую очередь надо понять проблематику, прежде чем переходить к конкретным решениям.

MisanthropeПостоялецwww1 апр. 201612:39#6
>Врач не спрашивает у термометра как лечить пациента.
еще как спрашивает.
Дальше не читал, ибо в статье используются дешевые приемы манипуляции сознанием а проблема высосана даже не из пальца.
fentУчастникwww1 апр. 201616:18#7
fantomass
> Имо, тут скорее небольшая косметическая неточность в переводе заголовка
> "understanding your game through data". "Through" в данном контексте ближе к
> чему-то вроде "через призму"/"с точки зрения", чем "с помощью", так как менее
> категорично.
Не спорю. Долго бился над названием, в итоге пришёл к этому, как самому милозвучному.
fantomassПостоялецwww1 апр. 201620:25#8
fent
Ах этот кавай )

Но кстати да, местами всё же надмозгово. Например тут можно было бы и поточнее:

Ты не просишь совета, когда проводишь исследование. Ты задаёшь вопросы. Врач не спрашивает у термометра как лечить пациента.
You’re not asking for advice when you’re doing research. You’re asking questions. A doctor doesn’t ask a thermometer for its opinion on treating the patient.
Ты не просишь совета, проводя исследование. Ты задаёшь вопросы. Доктор же не спрашивает мнения термометра при лечении пациента.

А то вон особо одарённые не понимают понятия "интерпретации" и не могут в контекст ;)

ddsПостоялецwww2 апр. 201610:38#9
Статья типичного манагера, который, как и вся остальная масса манагеров, руководствуется заблуждением "Нельзя управлять тем, что нельзя измерить".
fantomassПостоялецwww2 апр. 201612:05#10
dds
Ага, этож не какая-то там теория, в которой уже несколько тысяч лет никто не спорит, что метрики это основа обратной связи, и что лежит в основах современного научного метода, а всего лишь надпись на скрижали, найденной под горящим кустом.
PapulkasПостоялецwww27 апр. 20165:30#11
не смог слушать ваш подкаст ) два часа воды о том , что сработала сигнализация )))
LootHunterПостоялецwww16 мая 201612:31#12
Прочитал. Соглашусь стеми, кто жалуется. Действительно, слишком много говорится о том, какая это мол нужная вещь - сбор статистики по игре и её исследование. Да понятно, что это так. Те, кто этого не понимает, статью бы и не читали. А вот как именно стоит собирать статистику и как исследовать - об этом написан мимимум. И всего пара примеров, причём похоже абстрактных или взятых с потолка. Если бы автор описал бы конкретные случаи с конкретными играми: "Мы запустили в Стиме игру, но она оказалась не такой популярной, как мы думали. Мы посмотрели такую-то статистику и поняли по ней то-то и то-то. И сделали такую-то вещь, после чего продажи выросли на 20%." Это бы и полезно было для понимания вопроса, и заодно показывало насколько полезен анализ статистики.
SvaGamesНовичокwww22 мая 201611:33#13
Статья полезная, но мало конкретики. У меня сейчас тоже проблема, игра вышла, видимости 0, скачивают единицы..
Думаю что делать.. Cyclopsy на аппле и гугле..
Буду думать,:/
Gr1zl1Постоялецwww24 мая 20160:45#14
SvaGames
> Cyclopsy на аппле и гугле..
> Буду думать,:/
Сейчас не сложно сделать продукт.... намного важнее умение его продать!
У кого есть реклама продукта,  у того и покупают.
Как говорится ...какую зубную пасту чаще покупают?.... ту что чаще рекламируют по ТВ! =)
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр