Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / О фрилансерах: распространенные заблужения, и памятка фрилансера. (комментарии)

О фрилансерах: распространенные заблужения, и памятка фрилансера. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
WeilardПостоялецwww17 мар. 201122:17#0
О фрилансерах: распространенные заблужения, и памятка фрилансера. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

ufnaПостоялецwww17 мар. 201122:17#1
Комментарии к "памятке".

1. ... если у вас есть опыт. Иначе, как показывает практика, выходит задница для всех. А у кого опыт есть, не тем эта памятка.

5. Ваши выполненные заказы - лучшее портфолио. Если сидите просто так - конечно, наполняйте его, но не бездумно.

7. Сочувствую что у Вас такие заказчики :)


А так в целом все ок, только все это не "о фрилансерах", а как раз и есть "для фрилансера или не бойтесь пробовать".

DekaSoftПостоялецwww17 мар. 201122:41#2
Спасибо, отличная статья!
DevilDevilПостоялецwww17 мар. 201122:54#3
хорошая статья, да
vakulaПостоялецwww17 мар. 201123:09#4
хотелось бы узнать как в основном проходит оплата услуг фрилансера. оплата безналом или конвертом? и что понималось под бартером: отдавали наработанный контент?
2FirstПостоялецwww18 мар. 20110:10#5
Полная хрень написана.
Или парню жутко не везло по жизни... :-)
Sh.Tac.Постоялецwww18 мар. 20110:48#6
могу добавить тока, со стороны заказчика, что уровень организованности конторы, которая прибегает к услугам аутсорса должен быть на порядок выше, чем у самого "фрилансера" : )

иначе возможны варианты:
1. более организованная аутсорсинговая контора продающая фрилансеров втридорога поставит вас на деньги и ничего толком не сделает, обвинив вас в плохой постановке ТЗ и будет абсолютно права
2. одиночный фрилансер почует разгильдяйство и будет уделять вашему проекту совсем немного времени

ufnaПостоялецwww18 мар. 20110:58#7
2First

Да ладно, статья ориентирована на начинающих фрилансеров, то, что надо так то

D-PrinceПостоялецwww18 мар. 20111:22#8
Почитал и стало немного грустно на душе.
Ни когда не буду спрашивать расценки теперь, не нравиться - буду искать другого:)
Ибо меня интересует и скорость, а стоимость - за "объем" так скачать, а не за час если уж на то пошло...

Например, игра-макет готова нужно сменить арт и скорость важна - старайся не лениться пожалуйста.
30 "полотен" Х на Х эn-ой нагрузки качества - ок?

Выходит, мне обсуждать и разную оплату по срокам придется. Сделаешь за N-дней = получишь ХXX/N
Итог: статья пригодилась - вывел формулу!:)

==
Такое чувство, что местами статья призывает не сбавлять расценки другим - как на базаре прям.
Но фрилансер начинающий одно придерживается (он бы рад, да трудно следовать советам), а опытный - другого мнения... и не понятно тогда, кому статья на самом деле?

  • Примеры "мифов" про каких-то недоразвитых работодателей, какие то заказчики словно сами... фрилансеры начинающие.
  • SereGПостоялецwww18 мар. 20111:23#9
    Sh.Tac.

    +1

    ufnaПостоялецwww18 мар. 20111:30#10
    D-Prince

    Ты же понимаешь, если освещать все как оно есть, тут выйдет объем гораздо больший. Не думаю, что статья претендует на истину в последней инстанции. Еще от области многое зависит. В том же дизе логотипов или вообще все очень печально.

    WeilardПостоялецwww18 мар. 20114:37#11
    ufna
    Разные заказчики бывали. Действительно хороших единицы, но они делали всю основную кассу. Сюрпризы были. За всю практику кинули раза четыре или пять. После этого уже как-то научился чуять кидал. После работы в аутсорсовой конторе понял, что могу делать тоже самое, только быстрее, в одиночку и за большие деньги нежели в этой конторе. Тут как раз и подфортило. Уволили под кризис. )

    2First
    Статья отражает всего одну точку зрения. Вполне конкретного фрилансера. Меня. )
    Кому-то статейка хрень / кому-то нет, и она поможет.

    Все когда-то начинают, не все остры на язык, любят покер и умеют торговаться. И то, и другое, и третье - приходит со временем. Когда я начинал не было такого количества туториалов как сейчас, не было тех кто бы посоветовал, все зубами держались за свои умения. У меня нет привычки зубами держаться за что-либо кроме своего дела, друзей и семьи. Поэтому я с удовольствием делюсь опытом. Лишь бы в прок было.

    vakula
    >>>хотелось бы узнать как в основном проходит оплата услуг фрилансера. оплата безналом или конвертом? и что понималось под бартером: отдавали >>>наработанный контент?
    Самыми разными способами. В том числе и упомянутым бартером. Оплата разными валютами. Оплата деревом. Наличкой в руки, переводом на карточку и банковский счет. Даже бартером. Под бартером понимается следующее:
    Я инди-девелопер, люблю делать игры, но не всегда могу себе позволить оплатить услуги, к примеру, музыканта или программиста. В этом случае как и в мире Пустошей помогает бартер. Я даю человеку то, что он не может сделать сам (графику, анимацию, консультации), он дает мне то, что нужно мне.

    D-Prince
    Не грусти. Просто все имеет свою цену. Если ко мне обращается человек и говорит, что что-то нужно было вчера... и человек который говорит не торопись у тебя есть около двух-трех недель. Для них автоматически создается разный ценник. И это логично. Потому, что тому которому нужно было что-то вчера в одном месте горит и это что-то нужно уже завтра.

    >>>Такое чувство, что местами статья призывает не сбавлять расценки другим - как на базаре прям.
    А разве это не базар? По "рядам ходят покупатели" и подбирают себе что подешевле, но при этом желательно чтобы мясо было без костей и без жира. Каждый находит себе то, что нужно.

    Все зависит от конкретного фрилансера. Есть у меня проверенная клиентура. Вернее была. Сейчас я уже не фрилансю. Так вот когда эти люди приходили ко мне они получали как минимум 30-50% скидку. Просто потому, что проверенные. Уже знаешь их, знаешь что им нужно, знаешь что они не проткнут тебя своими пальцами. С ними и работать быстро. Комфортно. А если придет тот кто за какую-то "иконку тебе всю плешь проест"? И ты условно потратишь вместо часа, дня на нее неделю? Есть такое понятие как себестоимость контента. 

    >>>Примеры "мифов" про каких-то недоразвитых работодателей, какие то заказчики словно сами... фрилансеры начинающие.
    Ты удивишься, но под маской недоразвитых работодателей находятся зачастую очень серьезные люди. Просто они немного не в теме. И получается такая чехарда. В силу ряда причин я не могу назвать конкретных имен и конкретных историй. Это некорректно по отношению к этим людям. Да грязное белье... редко радует чей-либо глаз.

    MATovУчастникwww18 мар. 20118:21#12
    Хорошая статей-ка, правдивая :)
    ZhbanitoПостоялецwww18 мар. 20118:41#13
    Я вот только не пойму, чего остальных то опустили? Вот ты фрилансер работаешь 12 часов в сутки, точно так же пьешь пиво, отгуливаешь отпуск, натираешь мозоли и ждешь с нетерпением новую серию Хауса как и я, только ты делаешь это когда тебе вздумается, а у меня все четко распланировано на дню и я точно знаю, что после 6 вечера меня с работы никто не потревожит, поскольку не имеют даже права, а вот твое окончание рабочего дня зависит только лишь от твоей лени и умения планировать.

    Ну допустим что у тебя тоже четко распланированный день, тогда тем более не пойму, чем фрилансер кардинально отличается от обычного работника конторы?
    - У тебя нет начальника? Но у тебя нету и гарантии, что в этом месяце ты точно получишь положенную тебе трудовым договором зарплату (тут уж как заказы лягут)...
    - Ты сам себе начальник и выбираешь что делать? Я тоже выбирал работу и свои обязанности, которые четко прописаны в моем трудовом договоре и уверен, что пока работаю в своей конторе, мне не придется мыть полы в кабинете, что бы хоть что-то перепало в этом месяце.
    - У тебя свободный график? Эй-эй-эй, я оговорился, что для данного случая сравнения мы условились, что "у тебя тоже четко распланированный день"...

    Короче те же яйца только в профиль, за исключением одного НО: Фрилансер сам ищет себе работу, выбивает ее из рук других потенциальных конкурентов, а в моей конторе этим занимается ген-директор, а я с нетерпением жду, когда кончится рабочий день и я, забыв о работе, пойду пить пиво.

    Я не говорю, что фриланс это плохо, это один из вариантов зарабатывания на жизнь, просто в этой статье его возвели в божественный ранг, а все остальные методы доставания икры для хлеба опустили ниже плинтуса...

    pikselПостоялецwww18 мар. 20119:14#14
    Хорошая статья и часто хорошие каменты. Автору +1.
    Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

    / Форум / Игровая индустрия / Управление

    Тема в архиве.

    2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр