Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Статьи / Маркетинг

Маркетинг

Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод] fent
Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод]
Это перевод статьи норвежского/американского разработчика Ларса Душе (Lars Doucet) «What I learned playing "SteamProphet"». «SteamProphet» («Steam-Предсказатель») - игра, участники которой выбирают игры, выходящие на следующей неделе в Steam, пытаясь предсказать, какие из них заработают больше. Автор делится своими наблюдениями и выводами о рынке инди-игр в Steam, а также призывает изучать рынок для увеличения своих шансов на успех.

Комментарии [8]
13 июля 2017

Как понять свою игру с помощью аналитики fent
Как понять свою игру с помощью аналитики
Это перевод статьи Сергея Галёнкина «Understanding your game through data». В этой статье автор пытается доказать, что если ты хочешь сделать свою игру лучше, то можно провести парочку простейших исследований, для которых не потребуются ни большие средства, ни покупка дорогостоящих отчетов. Он полагает, что правильные исследования и полученные знания – благо, которое поможет тебе принять взвешенное решение.

Комментарии [18]
31 мар. 2016

Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры? fent
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр