Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Статьи / Управление

Управление

Когда и как перемещать игровую компанию за пределы России? Sharlei
Если вы успешно занимаетесь разработкой и распространением игр, то в определенный момент вашей компании станет тесно на российском рынке. В этой статье мы попробуем определить, когда  стоит задуматься о трансформации в международную группу компаний. Будем рассматривать ситуацию с точки зрения бизнеса – считать деньги и измерять высоту юридических барьеров.

Читать | Комментарии [116]
21 мая 2017

Документация, используемая при разработке оффлайн проекта (постмортем). 2First
Документация, используемая при разработке оффлайн проекта (постмортем).
Эта статья демонстрирует набор технических документов, используемых при разработке реального игрового проекта, на примере создания игры с рабочим названием «Место встречи». Хотя у проекта был известный российский издатель, он так и не вышел. В статье представлен дизайн документ, техническое задание, схемы и описание миссий, описание пользовательского интерфейса, интерфейса персонажа и прочее.

Читать | Комментарии [61]
29 дек. 2013

О фрилансерах: распространенные заблуждения, и памятка фрилансера. Weilard
Речь в статье пойдет большей частью о психологических аспектах моей деятельности, а не об использовании конкретных навыков. То есть я рассматриваю в данный момент не профессиональные навыки фрилансера, и не методики его работы, а проблемы, с которыми фрилансер сталкивается ежедневно. Рассматриваю как рядовой фрилансер проработавший на нивах фриланса более пяти лет.

Читать | Комментарии [60]
17 мар. 2011

Мифы индустрии – лицензионный договор Core
Мифы индустрии – лицензионный договор
Приходит время, когда ваши старания воплощаются в конкурентоспособный продукт, способный принести прибыль. Настает час вести переговоры с издателем, и подписывать договор – впереди прибыль, или разочарование. Оказывается, юридические вопросы не менее актуальны, для успешного разработчика, как и вопросы игрового дизайна, программирования, графики. Но, познания большинства, даже опытных, разработчиков, в этой сфере очень низки. Эта статья поможет Вам более ясно смотреть на эту сложную тему, а также избежать наиболее распространенных ошибок.

Читать | Комментарии [40]
7 сен. 2008

Постоянно задаваемые вопросы по авторскому праву. Core
Постоянно задаваемые вопросы по авторскому праву.
Эта статья – сборник вопросов, которые раз за разом задают юристу в приватном общении. По ходу развития она будет расширяться и дополнятся новыми вопросами и ответами.

Читать | Комментарии [195]
8 дек. 2007

Soldat. Интервью с разработчиком robot
Soldat — это небольшая многопользовательская игра, которую написал польский программист Michal Marcinkowski. Несмотря на кажущуюся простоту, Soldat привязывает людей к монитору не хуже (а иногда и намного лучше) нашумевших хитов, на создание которых потрачены миллионы долларов. Soldat продолжает добрые традиции известной игры Liero и уже обрел множество поклонников по всему миру. На данный момент существует несколько фэн-сайтов и порталов посвященных этой игре.

Читать | Комментарии [3]
14 июня 2003

Elemental Games. Космические Рейнджеры robot

Автор: Gamedev.ru

Читать
13 июня 2003

GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. robot
GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, пожалуй, самая ожидаемая игра из разрабатываемых игр в странах бывшего Союза на сегодняшний день. Всех впечатляют скриншоты игры, видеоролики, запечатлевшие реалистичный рилтайм рендер — геймеры ахают, а девелоперы всматриваются в каждую деталь, в надежде найти хоть один баг, хоть в одном пикселе. Даже NVIDIA положила глаз на эту игру, проводит презентации своего FX-а на движке X-Ray, потому как цель одна — реализм. S.T.A.L.K.E.R. — будущий хит.

Читать | Комментарии [15]
13 июня 2003

Нивал Интерактив. Демиурги 2. robot

Автор: Gamedev.ru

Читать
28 мая 2003

Интервью с Юрием Мирошниковым. robot

Автор: Gamedev.ru

Читать | Комментарии [110]
2 янв. 2003

GSC Game World. Казаки. robot

Автор: GameDev.ru

Читать
1 янв. 2003

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр