Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Статьи / Управление

Управление

Когда и как перемещать игровую компанию за пределы России? Sharlei
Если вы успешно занимаетесь разработкой и распространением игр, то в определенный момент вашей компании станет тесно на российском рынке. В этой статье мы попробуем определить, когда  стоит задуматься о трансформации в международную группу компаний. Будем рассматривать ситуацию с точки зрения бизнеса – считать деньги и измерять высоту юридических барьеров.

Комментарии [116]
21 мая 2017

Документация, используемая при разработке оффлайн проекта (постмортем). 2First
Документация, используемая при разработке оффлайн проекта (постмортем).
Эта статья демонстрирует набор технических документов, используемых при разработке реального игрового проекта, на примере создания игры с рабочим названием «Место встречи». Хотя у проекта был известный российский издатель, он так и не вышел. В статье представлен дизайн документ, техническое задание, схемы и описание миссий, описание пользовательского интерфейса, интерфейса персонажа и прочее.

Комментарии [61]
29 дек. 2013

О фрилансерах: распространенные заблуждения, и памятка фрилансера. Weilard
Мифы индустрии – лицензионный договор Core
Постоянно задаваемые вопросы по авторскому праву. Core
Soldat. Интервью с разработчиком robot
Elemental Games. Космические Рейнджеры robot
GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. robot
Нивал Интерактив. Демиурги 2. robot
Интервью с Юрием Мирошниковым. robot
GSC Game World. Казаки. robot
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр