Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия [Форум / Инфо]

Игровая индустрия

Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод] fent
Чему я научился, играя в "SteamProphet" [перевод]
Это перевод статьи норвежского/американского разработчика Ларса Душе (Lars Doucet) «What I learned playing "SteamProphet"». «SteamProphet» («Steam-Предсказатель») - игра, участники которой выбирают игры, выходящие на следующей неделе в Steam, пытаясь предсказать, какие из них заработают больше. Автор делится своими наблюдениями и выводами о рынке инди-игр в Steam, а также призывает изучать рынок для увеличения своих шансов на успех.

Читать | Комментарии [8]
13 июля 2017

Когда и как перемещать игровую компанию за пределы России? Sharlei
Если вы успешно занимаетесь разработкой и распространением игр, то в определенный момент вашей компании станет тесно на российском рынке. В этой статье мы попробуем определить, когда  стоит задуматься о трансформации в международную группу компаний. Будем рассматривать ситуацию с точки зрения бизнеса – считать деньги и измерять высоту юридических барьеров.

Читать | Комментарии [117]
21 мая 2017

Как понять свою игру с помощью аналитики fent
Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры? fent
Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) Parhelion
Документация, используемая при разработке оффлайн проекта (постмортем). 2First
Конференция для игровых разработчиков Game Access 2018 в Брно, Чехия Artem
В павильоне G2 Брненского выставочного центра (Брно, Чехия) 1—2 июня 2018 года вот уже в третий раз пройдет ежегодная конференция разработчиков игр Game Access. Это одно из крупнейших событий игровой индустрии Чехии, носящее не только развлекательный, но и образовательный характер, помогающее участникам продвигать свои проекты, укреплять бизнес-связи и совершенствовать профессиональные навыки.

По самым скромным предварительным оценкам, Game Access ’18 посетит более 1000 человек, для которых будут выступать 30 уважаемых специалистов игровой индустрии со всего мира: легендарные разработчики широко известных проектов, генеральные директоры и лучшие сотрудники ведущих компаний. Кроме того, свои новейшие игры представят более 50 независимых команд.

Основными выступающими в этом году станут отец-основатель жанра Deathmatch, программист и дизайнер игр Doom, Wolfenstein 3D и Quake Джон Ромеро, а также Бренда Ромеро, известная геймерам по таким проектам, как Dungeon&Dragons и Ghost Recon! В составе докладчиков можно увидеть и другие прославленные имена. Своим опытом с гостями конференции поделятся: Нейт Стивенс, главный художник компании Playstation - Santa Monica Studio (God of War); Марек Мадей, старший концепт-художник компании CD Project Red (The Witcher 3); Пол Барнетт, директор по играм компании Wargaming.net (World of Tanks); Бен МакКо, ведущий сценарист компании Guerilla (Horizon:Zero Dawn); Эмиль Пальяруло, дизайн-директор компании Bethesda Softworks (Fallout 3, 4); Дэн Вавра, креативный директор компании Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance); Матти Палозуо, технический директор компании EA Tracktwenty (SimCity BuildIt); Тату Петерсен-Ессен, художественный директор и директор по развитию компании Rovio Entertainment (Angry Birds) и многие другие.

В рамках программы Game Access ’18 пройдет также уникальный бизнес-форум, фокусирующийся на текущем инвестиционном климате в регионе и методах поддержки со стороны государственных органов и других организаций как отдельно взятых новых компаний, так и целых направлений. Для всех участников это великолепная возможность открыть новые перспективы бизнес-роста, найти инвесторов и партнеров, пообщаться с представителями мэрии и директорами крупных компаний, занимающихся разработкой игр.

Завершит конференцию церемония вручения наград Game Access Awards, во время которой будут названы лучшие проекты выставки в нескольких категориях.

Развлекательная часть Game Access ’18 начнется уже в вечер четверга, 31 мая, во время стильной приветственной вечеринки. Далее последуют еще две вечеринки после каждого из двух дней конференции. На этих встречах участники смогут познакомиться поближе и в приятной обстановке пообщаться со множеством интересных людей со всего земного шара: разработчиками, издателями, инвесторами и всеми, кто так или иначе связан с игровой индустрией.

Каждый год Game Access ’18 расширяется, предлагает все новые и новые возможности для участников, делает программу насыщеннее и интереснее. И все это во многом благодаря активной поддержке партнеров и спонсоров мероприятия. В этом году главным партнером конференции стала компания Madfinger Games, недавно выпустившая невероятно успешную игру Shadowgun Legends. Другие крупные партнеры события — Wargaming, Bohemia Interactive и Hangar 13.

Более подробную информацию о конференции и ее программе вы найдете на нашем сайте: http://game-access.com/conference

Ссылка на регистрацию для участия в бизнес-форуме: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRorb3gDZAhIxJiyfm4yh1F… FUBg/viewform

Изображение

Ссылка
25 мая 2018

Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов. wat
Работы участников проекта Колобаева Марка.

Нас постоянно просят показать работы наших студентов, но многие не понимают, что наш проект сильно отличается от всего, что есть в сети.

Мы даём реально огромную, профессиональную базу знаний, и наши студенты после изучения всех материалов, очень много практикуются и отрабатывают эти техники и навыки в нашем закрытом сообществе Digital Family, поэтому мы выложили лишь малую часть того, что ребята завершили.

artlern1 | Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
artlern2 | Обучение Concept art 2D/3D для игр и фильмов.
+ Ещё

Больше работ студентов: https://elementedition.com/buy

Ссылка | Комментарии [4]
17 мая 2018

Разработчик, построй карьеру в финском GameDev! wat
Приближается долгожданная ярмарка вакансий для IT and Game разработчиков в Котке! У тебя еще есть время, чтобы отправить свое резюме: https://finnishgameday.com/kotkajobfair и уже в Субботу 28 апреля пройти собеседование с такими компаниями как Nitro Games, Innocode, Playa Games Hub и другими. Напоминаем, что кандидатам, которых пригласят компании будет оплачена дорога и виза!
KotkaFinland | Разработчик, построй карьеру в финском GameDev!

Ссылка
11 апр. 2018

12 инди игр и косплеерши на Gamedev Cityfest 2018 | В разработке #102 Ducat
Как правильно показать свою инди игру на конференции. Ducat
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и сегодня я бы хотел поговорить с вами об участии в игровых выставках, на примере Московского DevGAMM’а.
Подробнее…

Ссылка | Комментарии [7]
19 фев. 2018

Element Edition безлимитный доступ к видеокурсу в направление концепт-арт 2D/3D. wat
С 1 февраля курсы компьютерной графики Element Edition открыли двери для всех художников, желающих учиться и развиваться в направлении concept art, 2d/3D и в будущем работать в игровой и киноиндустрии.

Курс Element - это огромный авторский проект Колобаева Марка, наполненный лучшими знаниями, техниками и личным опытом. Каждый участник проекта становится не только студентом, но частью большой семьи Digital Family, которая готова делиться новыми знаниями и навыками в сфере CG и поэтому, после приобретения каждый студент получит приглашение на закрытую площадку, в которой он сможет общаться и получать помощь.

Element приготовил бесплатные обновления, новые главы, стримы с известными художниками для всех кто приобрел курс. Никакой воды, никаких долгих и нудных занятий! Element Edition оформлен таким образом, чтобы каждый с удовольствием смотрел новую главу и получал максимум опыта!

Ты готов отправиться в путешествие вместе с Element?

ELEMENTEDITION.COM

elementedition | Element Edition безлимитный доступ к видеокурсу в направление концепт-арт 2D/3D.

Ссылка
16 фев. 2018

Последняя возможность подать заявку на выставку разработчиков White Nights. wat
13—14 февраля конференция White Nights (https://vk.com/wnconf) пройдет в Праге (Чехия). У вас есть игра, которую вы хотите показать профессионалам геймдева из разных уголков планеты? Или вы хотите найти издателя, партнеров, инвестора, заручиться поддержкой платформ? Выставка разработчиков на White Nights — это отличная возможность решить все задачи сразу!

Что дает участие в выставке?
1. Вам будет предоставлен собственный полноценный мини-стенд для демонстрации игры и проведения встреч,
2. Вы сможете лично назначать встречи представителям тех компаний, с которыми всегда хотели стать партнерами,
3. Вы получите ценный фидбек и много полезных личных контактов,
4. Вы узнаете из первых уст, как продвигать проект, чтобы он развивался и приносил прибыль.

Ну и самое главное: стенд для демонстрации игры предоставляется совершенно бесплатно! Заявки на участие в выставке разработчиков принимаются еще буквально несколько дней по этой ссылке: https://goo.gl/forms/xAVXtxw0p6JsmMs63.

Если есть вопросы или сомнения пишите на или в сообщения https://vk.com/wnconf группы.

wnconf_prag_2018 | Последняя возможность подать заявку на выставку разработчиков White Nights.

Ссылка
25 янв. 2018

Games Job Fair: Как устроиться на работу мечты в Финляндии, не покидая Киев. wat
3 февраля 2018 года в Киев съедутся ведущие представители игровой индустрии Финляндии, чтобы рассказать о себе, лично пообщаться с претендентами на открытые позиции и найти новых сотрудников в рамках уникальной ярмарки вакансий Games Job Fair. Для местных специалистов — программистов, геймдизайнеров, художников — это прекрасная возможность в комфортных условиях пройти собеседование и впоследствии получить опыт работы в крупной международной компании.

В ярмарке примут участие представители компаний Housemarque, Dodreams Studios, Nitro Games, Games Jobs Finland и другие компании. Программа мероприятия включает доклады экспертов о состоянии игровой индустрии Финляндии, достижениях и преимуществах работы в этой стране, которая по праву может считаться лидером в разработке игр. Послеобеденное время целиком отведено на индивидуальные интервью с соискателями работы.

Участие в ярмарке вакансий совершенно бесплатно для всех участников — необходимо лишь предварительно пройти регистрацию по ссылке:
http://finnishgameday.com/gamesjobfairkiev2018

На протяжении последних лет Финляндия по праву считается одним из мировых центров игровой индустрии. Здесь базируется множество крупных и мелких компаний-разработчиков игр, включая именитые Supercell, Remedy, Rovio и Wargaming, ежегодно выпускаются из университетов профильные специалисты, реализуются образовательные программы и проходят масштабные встречи-конференции. В стране на государственном уровне активно поддерживается и развивается сфера разработки игр, а финский профильный рынок имеет обороты свыше 2,5 миллиардов евро в год. При этом более 20% сотрудников финских студий, разрабатывающих игры, — иностранцы. И это еще не предел — для дальнейшего развития и роста ведущие компании Финляндии постоянно находятся в поиске настоящих специалистов своего дела из других стран мира.

Для упрощения процесса поисков талантов и профессионалов своего дела, а также открытия новых перспектив для местных специалистов в разных городах и был создан проект Games Job Fair. Это первая в своем роде ярмарка вакансий, ориентированная именно на специалистов игровой индустрии и их трудоустройство в крупных международных компаниях.

Kiev-JobFair | Games Job Fair: Как устроиться на работу мечты в Финляндии, не покидая Киев.

Ссылка
22 дек. 2017

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр