Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Термины / Hard-core player(Хардкорный игрок)

Hard-core player(Хардкорный игрок)

Хардкорный игрок-тип игроков в компьютерных играх.

Особенностями этой группы игроков являются:

1) Данный тип игроков не пугает, а, наоборот, притягивает (в отличие от казуальных игроков) сложный, насыщенный геймплей, требующий приложения усилий для прохождения игры.
2) Как правило данный тип игроков читает тексты, следит за сюжетом.
3) Т.к. данный тип людей много играет в комп. игры, то объём знаний аналогичных игр и опыт в них у игрока выше.
4) Количество хардкорных игроков от общей массы наименьшее.
5) Хардкорные игроки обычно выбирают максимальный уровень сложности. Могут вводить дополнительные ограничения для себя, не предусмотренные правилами игры.
6) Уровень графического и аудио исполнения – ниже требований большинства игроков. Требования  к геймплею - выше.
7) "Хардкорный игрок" часто используется в качестве антонима к "казуальному игроку".

Что такое Hard-core player(Хардкорный игрок)?

4 марта 2011

#гейм-дизайн, #геймплей, #игрок, #хардкор


Обновление: 9 марта 2011

Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
red_assПостоялецwww5 мар. 201110:54#1
Эх, надеялся на нормальную интересную статью, а это - ... Паршивая выжимка из какой-нибудь википедии. Да еще и не имеющая никакого отношения к заголовку.

Не путайте теплое с красным! Вы описали задрота, а не хардкорщика.
Хардкорный игрок вовсе необязательно много играет в игры. И, самое главное, хардкорщикам как раз важна сложность игр.
Вообще, слово "хардкорный" - антоним к "популярный", "массовый".
Харкорщики играют в Ил-2 на максимальной сложности, в Master of Orion 3 и в рогалики, а не в эти ваши примитивные ММО.

Посему считаю, что данная статья должна быть удалена, как несущая заведомо ложную информацию.

З.Ы. прошу заранее принять во внимание, что этот коммент - не проявление баттхерта, а праведный гнев в защиту правды и репутации хардкорных геймеров, не имеющих ничего общего с позорными задротами, описанными Вами.

WildFieldПостоялецwww5 мар. 201111:46#2
> Количество хардкорных игроков от общей массы наименьшее.

Единственное, с чем можно согласиться в этой статье.

IMnEpaTOPПостоялецwww5 мар. 201112:23#3
WildField,red_ass
Что ж, раз всё так просто почему раздел Терминов(не статей) до сих пор практически пуст? Если считаете данные термины неверными-ждём от вас альтернативные взгляды, ах, ресурсу 10 лет но до сих пор ничего не написано, уж извините что заполняю его информаций на мой взгляд правдивой.
red_ass
> Не путайте теплое с красным! Вы описали задрота, а не хардкорщика.
В каком месте задрот не хардкорщик? Единственное что тут можно сказать, так это то, что термин on-line hard-core больший синоним слову задрот.
red_ass
> Харкорщики играют в Ил-2 на максимальной сложности, в Master of Orion 3 и в
> рогалики, а не в эти ваши примитивные ММО.
Жду обоснования(пруф или балабол?)
red_ass
> Хардкорный игрок вовсе необязательно много играет в игры. И, самое главное,
> хардкорщикам как раз важна сложность игр.
Протрите глаза же! я не писал что им требуеться лёгкая игра, написано что их порог  вхождения менее "прихотлив" т.е. на знакомство с правилами игры, условиями и возможными комбинациями они готовы тратить больше времени в сравнении с мидкорами и казуалами! Да и насчёт важности для хардкорщика сложности игры-не вижу никакой связи, хардкорщику важен объём контента игры, а у более сложных игр, как правило, этот объём больше, вот и вся связь.
WildFieldПостоялецwww5 мар. 201112:34#4
> Жду обоснования(пруф или балабол?)
> Да и насчёт важности для хардкорщика сложности игры-не вижу никакой связи, хардкорщику важен объём контента игры, а
> у более сложных игр, как правило, этот объём больше, вот и вся связь.

/facepalm

Каким образом вообще сложность и количество контента связаны?

IMnEpaTOPПостоялецwww5 мар. 201113:07#5
WildField
пример: добавляем в игру ветку изучений(наука, скилы, не суть) добавляются ресурсы/показатели необходимые для их развития, появляются необходимость эти ресурсы добывать, появляются новые юниты/шахты.
пример2: добавляем в игру ограничения, правила ограничивающие поведения игрока в какой-либо ситуации, возникает необходимость игркоу компенсировать эти ограничения, появляются простор для тактики, требуются профильные юниты/действия для определённых ситуаций дабы не проиграть из-за того что невозможно уничтожить врага/выполнить задачу как-то иначе чем это запрещено.
CasualПостоялецwww5 мар. 201113:53#6
Ответа на вопрос как кол-во контента влияет на сложность игры по прежнему нет.
В обоих примерах, приведенных в предыдущем посте, речь идет о разнообразии, а не о сложности.

Вообще, согласно данному определению, домохозяйка, играющая по 30-60 минут в день в игры с BigFishGames.com - хардкорный игрок,
т.к. (а)она играет постоянно(т.е. регулярно) и (б)обладает хорошим знанием аналогичных игр.

graycrocodileПостоялецwww5 мар. 201113:54#7
Тогда эротические игры - тоже хардкор, ибо контента там навалом.
OsceolaПостоялецwww5 мар. 201114:28#8
Контент можно оценивать по разному, если он влияет на геймплей, т.е. даёт больше разнообразия и возможностей в плане геймплея, то такой контент можно считать приближённым к хардкору.

P.S. самый хардкор это троллинг на gamedev.ru...

IMnEpaTOPПостоялецwww5 мар. 201114:33#9
Casual
> Ответа на вопрос как кол-во контента влияет на сложность игры по прежнему нет.
Сложность игры влияет на контент, не наоборот.(прим.: крестики-нолики, увеличиваем поле, вводим несколько новых видов знаков с их взаимодействиями с другими. Имеем увеличение сложности и увеличение контента("игровой мир" увеличен в разы, "юниты" новые, правила поменялись).
Casual
> Вообще, согласно данному определению, домохозяйка, играющая по 30-60 минут в
> день в игры с BigFishGames.com - хардкорный игрок,
Нельзя искать что-то где этого нет, нельзя искать в казуальной игре хардкор. И да, она не попадает под определение. Хардкорный игрок имеет(и это одно из его главных отличий) высокий уровень вхождения, домохозяйка таким не обладает, ей нужен интуитивно понятный интерфейс, инстинктивно понятные или не сложные правила. Если эту домохозяйку посадить за не казуальную игру, то её хардкорность относительно казуальных игр(О_О) испарится т.к. её и не было. Если же она обладает высоким уровнем вхождения, а играет в игры с бигфиш из-за недостатка времени, то почему бы не назвать её хардкорным игроком(при соблюдении остальных требований относительно не казуальных игр)?
Серый крокодильчик
> Тогда эротические игры - тоже хардкор, ибо контента там навалом.
Контент не синоним хардкорности, игры в которые играют хардкор игроки имеют "предпосылки" к большому объёму контента в них.
graycrocodileПостоялецwww5 мар. 201115:17#10
IMnEpaTOP
Просто само определение какое-то мутное получилось, вроде все верно, с другой стороны есть куча мест, где можно зацепиться.
Вот, пример.
>Сравнительно небольшая требовательность к сложности правил игры(уровню вхождения).
Можно написать, например, вот так

Данный тип игроков не пугает, а, наоборот, притягивает (в отличие от казуальных игроков) сложный насыщенный геймплей, требующий приложения усилий для его прохождения.

Я просто вообще эту сразу прочитал, как "хардорщикам не важна сложность", а она им важна, т.к. им нравится посложней.
Причем надо пояснить, что сложность - это не только тупое задроство, но часто необходимость много думать. (RTS, TBS)

IMnEpaTOPПостоялецwww5 мар. 201115:27#11
Серый крокодильчик
Именно для этого я и оставил возможность комментирования, но до твоего поста видел один лишь троллинг и пустые "нет, не так!!!111"
Ещё раз повторю, приводите примеры, аргументируйте и нулевой пост(термин) будет изменён.
graycrocodileПостоялецwww5 мар. 201115:30#12
IMnEpaTOP
> Именно для этого я и оставил возможность комментирования, но до твоего поста
> видел один лишь троллинг и пустые "нет, не так!!!111"
ну так, без это геймдев, не геймдев, составляйте черный списочек, а потом либо игнорьте, либо удаляйте.
IMnEpaTOPПостоялецwww5 мар. 201115:32#13
Серый крокодильчик
Часом ранее начал его составлять ;)
CasualПостоялецwww5 мар. 201115:46#14
"Хардкор", "хардкорные игроки и игры" надо отнести к разряду первичных не определяемых понятий подобно понятию множества и вероятности.
Мы же все интуитивно понимаем, что подразумевается под этими словами. Вот этого и достаточно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр