Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Термины / Игры для женщин

Игры для женщин

Игры для женщин, игры для девушек — это игры, которые обладают рядом особенностей, способных привлечь интерес женской аудитории.

Игры для женщин, девушек, домохозяек и игры для девочек имеют следующие отличительные особенности:

1) Розовая гамма в интерфейсе.
2) Наряды и аксессуары.
3) Ориентация на процесс, например, выращивание питомцев.
4) Обустройство своего пространства.
5) Симуляция поиска и создания семьи. Материнство.

В отличие от игр мальчиков, для которых свойственно:

1) Голубая гамма в интерфейсе.
2) Характеристики и эффективность.
3) Достижение целей, например, уничтожение противников.
4) Исследование и завоевание чужой территории.
5) Поиск и создание своей команды. Лидерство.

Кроме того, при проектировании подобных «женских игр» рекомендуется обращать внимание на:

1) Персонификацию персонажа — каждой девушке свою неповторимую аватарку!
2) Наличие вещей из мира женщин (см. плойка)
3) Наличие симпатичных мальчиков (см. метросексуалы)
4) Соответствие современным модным тенденциям (см. подиум)

Из доклада «Игры для женжин и женщины для игр» Марины Гусевой на КРИ 2005:

Характерные особенности женщины-игрока:

1) Нет насилию и агрессии.
2) Короткая игра и немедленное вознаграждение (Short Play&Quick Reward).
3) Социальная-ориентированность.
4) Ориентация на процесс игры.
5) Легкость в управлении.
6) Легкость в освоении.
7) Идентификация, отождествление с персонажем.
8) Глубина игрового мира и сюжета.
9) Приобретение полезных навыков.
10) Играть всей семьей, с детьми.
11) Преданность игре.

Что такое Игры для женщин?

24 июня 2011

#casual


Обновление: 11 января 2012

Комментарии:

Страницы: 1 2 3 Следующая

L1fПостоялецwww24 июня 201116:27#1
...
6) PROFIT!!!!
Mr FПостоялецwww24 июня 201117:10#2
>В отличие от игр мальчиков, для которых свойственно:
>1) Голубая гамма в интерфейсе.

wtf o_0
пруфы давай

в vice city розовая гамма в интерфейсе - это игра для девочек?
очевидно что нет, это просто её стиль.

Sh.Tac.Постоялецwww24 июня 201123:38#3
автор, я так понимаю, делает аццкий космиццкий хардкор, и иногда размышляет над играми для девочекженщин

а никто наоборот не делает?
можно было бы с бОльшим основанием поржать : )

D.SilverПостоялецwww24 июня 201123:43#4
бредовые стереотипы))

Играю в PB, (кто не в курсе аналог КС), так вот поверьте там весьма не маленькое количество девушек, при чем многие из них как-то совсем не похожи на "пацанок".

Хотя если под словом "игры для женщин"  имелось ввиду "игры для маленьких девочек", то еще сносно.

LifeKILLEDПостоялецwww25 июня 201116:22#5
Ну, не знаю.

Принято считать, что девочки (большинство) любят играть с одежкой и цветочками, а мальчики (большинство) - с машинками и пистолетиками. Девочки в основном играют в аркады и игры в соц. сетях, а мальчики - толко в дорогие проекты класса ААА. Но это стереотип, который постоянно нарушается. Прикладывают к этому разрушению и геймдевы своими Angry Birds и Plants'N'Zombies, чтобы охватить как можно большее число народа. Хотя мы говорим о большинстве, статистике, так что ладно.

Но цветовая гамма (!!!) - извините! Бред чистой воды! В "Фермах" (и ее клонах) гамма не розовая, а скорее зеленая или желтая!!! И вообще! Вы встречали хоть одного нормального мальчика-гетеросексуала, который захотел бы играть в игры с Голубой (!) гаммой??? Кто это написал???

Тут скорее так: у девочек в основном яркие и чистые цвета в интерфейсе и самой игре.
У мальчиков: темные, серые или немного блеклые цвета даже у самых ярких предметов.

Не исправите, буду считать вас нехорошим человеком.

P.S.: да, в Fear и прочих шутерах (особенно космических ) гамма меню действительно голубая. Но это только потому, что голубоватой мы воспринимаем темноту (рассеянный цвет неба), космос (планета Земля с орбиты) и т.д.. Контент, господа. Там, где контент другой, и цвета другие :(
Не надо искать везде фаллические символы и сексуальный подтекст :(

Mr FПостоялецwww25 июня 201118:48#6
>Тут скорее так: у девочек в основном яркие и чистые цвета в интерфейсе и самой игре.
>У мальчиков: темные, серые или немного блеклые цвета даже у самых ярких предметов.
o_0 это опять же зависит от стиля игры.
У миррорс еджа, вайс сити чистые цвета, у метро2033 тёмные, это разные игры с разным сеттингом и стилем. мне нравится играть и в те и в другие, в зависимости от настроения.
M-lПостоялецwww25 июня 201122:55#7
Единственная интересная мысль в том, что
мужчинам нравится экспансия, расширение и прочая энтропия, а
женщин интересует укрепление и дизайн того, что у них уже есть.

Типа древняя связка
"мужчина убил животное — женщина его приготовила",
"мужчина отбил пещеру у саблезубых белок — женщина ее благоустроила и сделала приятной для жилья"

NuprahtorПостоялецwww25 июня 201123:19#8
LifeKILLED
> Вы встречали хоть одного нормального мальчика-гетеросексуала, который захотел
> бы играть в игры с Голубой (!) гаммой???
Полегче, чувак
Wedmak2Постоялецwww26 июня 20118:02#9
Ну вообще-то правда написана, просто очень утрированно и сжато. Только непонятно назначение заметки, или кто-то тут делает игру для женской аудитории?

>Тут скорее так: у девочек в основном яркие и чистые цвета в интерфейсе и самой игре.
>У мальчиков: темные, серые или немного блеклые цвета даже у самых ярких предметов.
А вот и нет, бугага. Есть много контр-примеров: серия стратегий Warcraft, WoW, Perfect World, вообще все игры, связанные с изображением природы - тут хочешь не хочешь, а будешь делать как есть на самом деле. В славиной ММОРПГ буйство зелени и синющего неба (зимой постоянно смотрел видюхи оттуда, мечтал о лете). Даже в Doom 3 используются исключительно чистые цвета, несмотря на атмосферу игры.
Тот же Braid, Street Fighter, Metal Slug и прочее прочее прочее.

Но насчет действительно темных и серых игр все верно, оговорюсь.

2FirstПостоялецwww26 июня 201112:27#10
>Игры для домохозяек/женщин/девочек имеют следующие отличительные особенности:
>1) Розовая гамма в интерфейсе.
>2) Наряды и аксессуары.
>3) Выращивание питомцев.
>4) Обустройство своего пространства.
>5) Поиск и создание семьи. Материнство.

Для примера берем казуальные игры, 70-80 % покупателей - как раз женщины.
- Не розовая, а приятная глазу гамма интерфейса.
- ЖАНРЫ : Хидден(квест), важен сюжет, важна графика, женщины любят, чтоб их чуть-чуть попугали, но так, чтоб они не испугались. :-)
Таймменеджменты, включая питомцев, да.
Матч3.
Материнство, обустройство пространства - это для девочек (куклы, дочки-матери), пользователи казуальных игр в большинстве - вышли из возраста игры в дочки-матери (30-50 лет).

BloodJohnПостоялецwww26 июня 201116:33#11
Wedmak2
> Ну вообще-то правда написана, просто очень утрированно и сжато. Только
> непонятно назначение заметки, или кто-то тут делает игру для женской аудитории?

Хотелось обсудить и дополнить, по следам советов от Зинги про женскую аудиторию.


При исследовании темы я понял, что мне не хватает инструментов для оценки успешности игры среди женщин.
Поскольку сам я женщиной не являюсь и мои вкусы/пристрастия в играх не шибко адекватны для подобных оценок.


И да, в мою игру играет небольшой процент девушек. (у них низка конверсия в игре)
Интерфейс игры сделан в голубой гамме, а пример про мальчиков - это выжимка из обратной связи от пользователей по моей игре.
Я хочу сделать свою игру (и последующие) более привлекательной/дружелюбной для девушек.

BloodJohnПостоялецwww28 июня 201113:39#12
2First
> Материнство, обустройство пространства - это для девочек (куклы, дочки-матери), пользователи казуальных игр в большинстве - вышли из возраста игры в дочки-матери (30-50 лет).

Спасибо за интересный комментарий.

Хотя лично я считаю профессию домохозяйки очень важной и ответственной.
Хорошее родовое гнездо - половина успеха всей семьи.

Быт, праздники, торжества, приемы, медицина и т.д.

Кто вышел из возраста дочки-матери - пребывает в возрасте внучки-бабушки.

AlchiПостоялецwww28 июня 201113:58#13
Изображение

Чертов Блоттер, будь он проклят. Сожгла этой игрой (точнее посадила) трубку на прошлом мониторе, и не болят же глазки смотреть этот белый фон с кислотными кляксами несколько часов подряд. Сейчас возится в havenandhearth.com, наблюдаю периодически следующую зелененькую картинку:

Изображение

Иногда такую:

Изображение

До этого было:

Изображение

А еще раньше:

Изображение

Remus CroftПостоялецwww2 июля 201118:01#14
Моя бывшая до коликов обожала Prototype. И не только она одна. А еще Call of Duty Modern Warfare, Stronghold и еще много всякого. 

А вообще самая годная статья на эту тему здесь

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр