Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Термины / Title (Тайтл)

Title (Тайтл)

Если подойти к вопросу чуть философски, то тайтл — это экземпляр игры в своём «глобальном представлении». Фактически, каждая игра, представленная на гейм-рынке — это тайтл.

Тайтлы различают по категориям, которые, не смотря на частое упоминание, довольно гипотетичны. Игры-блокбастеры — это AAA-тайтлы («триплы», «трипл-A»). Ниже их следуют тайтлы категорий «AA» и «A». Под играми категории «B» обычно понимают «средние» тайтлы (по качеству, по степени интереса к ним, по бюджету). «C» — это гадость. Никогда не разрабатывайте C-тайтлы.

Что такое Title (Тайтл)?

17 июля 2006


Обновление: 28 января 2010

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр