Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Термины / PCU: Peak Concurrent user

PCU: Peak Concurrent user

PCU: Peak Concurrent user (Пиковое число Пользователей Онлайн) — характеристика, отражающая максимальное число одновременно подключенных пользователей. PCU возникает при проведении событий (Events), в первые часы запуска и в другие моменты максимальной активности пользователей. Чем лучше игровая механика и сервера приложения или игры справляются с пиковыми нагрузками, тем лучше и для разработчика и для пользователей.
Данная характеристика дополняется временем относительно которого считалась: «PCU в час/день/неделю/месяц».

Что такое PCU: Peak Concurrent user?

12 апреля 2010

#онлайн, #метрики, #ММО


Обновление: 16 апреля 2010

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр