Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Термины / ARPPU: Average Revenue Per Paying User

ARPPU: Average Revenue Per Paying User

ARPPU: Average Revenue Per Pay User (Средняя Собираемость На Платящего Пользователя) — термин показывающий прибыльность проекта в расчете на одного платящего пользователя. Используется прежде всего в приложениях и играх с бесплатной или условно-бесплатной схемой монетизации. Месячный ARPPU обычно рассчитывается как выручка полученная приложением за месяц разделенная на число плательщиков. Естественно эта цифра значительно больше чем ARPU.
Часто термины ARPPU и ARPU путают друг с другом сознательно и несознательно.

Разработчикам выгодно чтобы число плательщиков в месяц приближалось к MAU, по той причине, что возрастает масштабируемость приложения. Например, в приложении 100 тысяч пользователей из них платит 1% (1 тысяча). Если в приложении аудитория увеличится вдвое, платить будет всего лишь 2 тысячи пользователей, при этом надо будет затратить довольно большие средства на привлечение дополнительно 100 тысяч пользователей.

Статья на английском о ARPU и ARPPU.

Что такое ARPPU: Average Revenue Per Paying User?

12 апреля 2010

#онлайн, #метрики, #ММО


Обновление: 3 апреля 2011

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр