Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Про кликеры и их механики

Про кликеры и их механики

lolПостоялецwww31 дек. 201715:46#0
Всем привет и с наступающим.
Есть тут любители кликеров или кликер-девелоперы? Где можно подчерпнуть актуальную информацию об этой игровой аудитории?
Актуален ли сейчас все еще этот рынок?
Насколько для аудитории критично, если отходить от рамок простого кликанья и разбавить допустим кликом по определенным областям, кликами в определенном порядке и так далее? Мультиплеерный режим?
С какими интересными кликерами и их механиками посоветуете ознакомиться?

Правка: 31 дек. 2017 16:46

Library6Постоялецwww31 дек. 201720:50#1
Они переросли в idle игры, которые потихоньку перестают быть актуальными или же обрастают пошаговой системой
YugenПостоялецwww1 янв. 201818:44#2
В основном сейчас я вижу смесь жанров. Даже встречала кликер + date sim. И да, это уже не чисто кликеры, а больше idle.
ZenusoidПользовательwww5 фев. 20184:24#3
Приветствую!
Да, есть тут любители кликеров и кликер-девелоперы (:
Хочу поделиться опытом.
Не знаю как на счет актуальной информации, однако немного собрали инфы про кликеры с необычными механиками.

Разрабатывали на андроид таргет-кликер (кликать следует по определенным областям + до кучи билды персонажа, прокачка и механика с воровством заклинаний), не сказал бы что зашло.
Проблема закрылась в том, что получилось достаточно хардкорно и к сожалению, не совсем интуитивно понятно. В целом, любители чего посложней сказали много приятных слов, но казуалы не приняли. Решили отказаться от игры и пробуем теперь сделать некое подобие кликера, практически с такими же механиками. Только вот теперь игрок должен нацелить прицел на 3D персонажа и закликать его вусмерть :D

Попробовать наш недопродукт можно тут https://play.google.com/store/apps/details?id=nc.ScrapGames.SeventhDungeons

А так, как было выше сказано в основном все кликеры перешли в жанр Idle. Единственно, очень хочется посмотреть на Clicker Heroes 2, как он реализует геймплей там.

lolПостоялецwww5 фев. 20189:10#4
Интересно, спасибо!
arte_de_mortПостоялецwww5 фев. 20189:11#5
Zenusoid
Вероятно, не стоило воровать арт, это могло отпугнуть многих игроков.
eugenelozaПостоялецwww5 фев. 201811:05#6
arte_de_mort
+1.
Для прототипа - хорошо, а для релиза, ворованный позаимствованный из Darkest Dungeon арт - совсем не очень.

Правка: 5 фев. 2018 13:04

PhoenicsПостоялецwww5 фев. 201812:43#7
Врядли это было причиной провала, рядовые пользователи не разбираются в том какой арт ворованный а какой нет, скорее просто механика игры была так себе
gmakeПостоялецwww5 фев. 201812:53#8
Zenusoid
> Единственно, очень хочется посмотреть на Clicker Heroes 2, как он реализует
> геймплей там.
ZenusoidПользовательwww5 фев. 201813:25#9
Да провала то и не было собственно, как и релиза (: Мы загружали на гуглплей для удобства демонстрации возможным игрокам.

Phoenics
Вполне возможно, но цельного адекватного фидбека мы так толком и не услышали. Были положительные отзывы, какие то замечания по интерфейсам, но как то ни слова о кор механике.

gmake
Спасибо за видео!

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр