Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Оцените пролог

Оцените пролог

technomage_sПользовательwww10 дек. 201716:23#0
http://www.gamedev.ru/files/?id=129564
Нужно ваше мнение по поводу пролога.
eugenelozaПостоялецwww10 дек. 201717:51#1
1. Я понимаю, что ругань имеет своё применение и иногда на ней можно даже шедевры писать, но если с первого предложения в глаза суют "дерьмо" (и то, что весь рассказ, будет про "дерьмо"), то дальше читать не хочется. Пробежался "по диагонали", в общем, некоторый стиль выдержан (хоть он мне и не по вкусу), текст (по крайней мере те несколько предложений) достаточно грамотный и связный - для черновика пойдёт, для релиза надо будет хорошо вычитывать.
2. От первого лица... не знаю, это относительно тяжёлый стиль. Требуется сопереживание персонажу, но (возможно, из-за негативного первого впечатления) никакого сопереживания не получается, несмотря на "душещипательную историю", причём достаточно клишованную.
3. Много. Слишком много. 4 страницы "в игре" монолог героя никто слушать не будет (ведь речь идёт про Игровой Дизайн / Сценарии игр). Сократите это до... 100 слов, желательно 50 (кроме описания сцен - то, что будет подаваться "как бы голосовым текстом"). Jump into action. Как образец (лично мне достаточно понравился) можете глянуть https://www.youtube.com/watch?v=RXmDZpVatig
4. Чтобы удержать внимание нужно "побить" это вступление-пролог на отдельные яркие "образы" по, вроде как, 8 секунд после чего Вам нужно игроку предложить что-либо новое или отпустить. Хотя, как я смотрю - в последнее время этот период сокращается (вот тут по 2-3 секунды: https://www.youtube.com/watch?v=u17kM8oSz3k ).

Правка: 10 дек. 2017 17:53

TosteronПользовательwww8 янв. 201822:34#2
Как по мне довольно красиво, но как и говорил человек выше можно все немного сократить.
-creAtor-Постоялецwww12 фев. 201814:03#3
Давайте все-таки вспомним, что это должен быть сценарий, а не рассказ. Даже не читая самого текста, можно понять, что автор абсолютно не понимает, как должен выглядеть сценарий. Это форум игрового дизайна, так что все остальные здесь это прекрасно знают, но для автора поясню: сценарий описывает не только диалоги, но и композицию, положение камеры, описание места -- другими словами, все то, что игрок будет видеть на мониторе. Вот пример сценария:
+ Показать

Далее отмечу ошеломляющую безграмотность текста. Одних только ошибок в окончаниях -тся/-ться здесь около десятка. Пунктуация и вовсе практически на нуле. Сложноподчиненное ли предложение, сложносочиненное ли, есть ли союзы или же их нет -- запятых нет в половине полагающихся для них мест. Куда-то пропали и падежи: в тексте несколько раз попадаются конструкции типа "это был заместитель мэра у которого я нахожусь в подчинение" (орфография и пунктуация сохранены).

Что касается самого текста, то начинается он неплохо, выполняет постановку основных сюжетных линий, дает игроку понять, в каком настроении будет выполнено произведение. Но потом автор слетел со всех возможных тормозов и начал писать уже непосредственно рассказ, который практически невозможно исполнить в рамках игры. Смерти героев бросаются в расход в самом начале, позиция главного героя (на удивление безымянного: только его бывшая девушка была одарена именем) установлена, но тут же обрастает мгновенными деталями: несколько строк назад у него умер брат, а сейчас он уже в подчинении заместителя мэра, чья персоналия, между прочим, тоже абсолютно никак не очерчена.

Подводя итог, можно смело заявить, что даже с технической точки зрения (орфография, пунктуация, грамматика, лексическая сочетаемость) этот текст не несет практически никакой ценности. Форма определяет содержание, и чтобы идеи имели место быть, нужно научиться их правильно излагать. Или хотя бы грамотно.

DjeeZПостоялецwww12 фев. 201819:47#4
Зачем автору укокашивать персонажей? Чтобы вызвать у читателя чувство сочувствия. Смерть ради смерти это пусто. А чтобы читатель сопереживал гибели персонажа, в него надо сначала вдохнуть жизнь. И укокашивать пореже надо, а то читающий быстро привыкнет и тоже перестанет реагировать на гибель всего и вся. А если вы достигнете того уровня, когда: Хочу укокошу, не хочу не буду, а читателю и так интересно читать и есть за что радоваться и грустить, тогда и появится смысл в написанном. Если рисовать на черной бумаге углём, то картинки не будет.

Правка: 12 фев. 2018 19:48

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр