Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Оцените пролог

Оцените пролог

technomage_sПользовательwww10 дек. 201716:23#0
http://www.gamedev.ru/files/?id=129564
Нужно ваше мнение по поводу пролога.
eugenelozaПостоялецwww10 дек. 201717:51#1
1. Я понимаю, что ругань имеет своё применение и иногда на ней можно даже шедевры писать, но если с первого предложения в глаза суют "дерьмо" (и то, что весь рассказ, будет про "дерьмо"), то дальше читать не хочется. Пробежался "по диагонали", в общем, некоторый стиль выдержан (хоть он мне и не по вкусу), текст (по крайней мере те несколько предложений) достаточно грамотный и связный - для черновика пойдёт, для релиза надо будет хорошо вычитывать.
2. От первого лица... не знаю, это относительно тяжёлый стиль. Требуется сопереживание персонажу, но (возможно, из-за негативного первого впечатления) никакого сопереживания не получается, несмотря на "душещипательную историю", причём достаточно клишованную.
3. Много. Слишком много. 4 страницы "в игре" монолог героя никто слушать не будет (ведь речь идёт про Игровой Дизайн / Сценарии игр). Сократите это до... 100 слов, желательно 50 (кроме описания сцен - то, что будет подаваться "как бы голосовым текстом"). Jump into action. Как образец (лично мне достаточно понравился) можете глянуть https://www.youtube.com/watch?v=RXmDZpVatig
4. Чтобы удержать внимание нужно "побить" это вступление-пролог на отдельные яркие "образы" по, вроде как, 8 секунд после чего Вам нужно игроку предложить что-либо новое или отпустить. Хотя, как я смотрю - в последнее время этот период сокращается (вот тут по 2-3 секунды: https://www.youtube.com/watch?v=u17kM8oSz3k ).

Правка: 10 дек. 2017 17:53

TosteronПользовательwww8 янв. 201822:34#2
Как по мне довольно красиво, но как и говорил человек выше можно все немного сократить.

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр