Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Браузерная онлайн игра с элементами мультиплеера, обмен мнениями

Браузерная онлайн игра с элементами мультиплеера, обмен мнениями

Поделиться
Ruslan_PПостоялецwww5 дек. 201712:05#0
Здравствуйте!
Нужно мнение людей с опытом по поводу следующего проекта.
Нами разработан сайт в ролевой тематике, есть определенная аудитория (это люди из одного книжного фандома). Для них мы намерены сделать браузерную онлайн-игру в духе текстовой рпг с элементами мультиплеера, хотя в основном там будут одиночные квесты.
В разработке будут участвовать несколько художников, один php-программист, я как дизайнер интерфейса, и собственно геймдизайн тоже на мне, в связи с чем и вопрос - в данной сфере у меня еще не было опыта. Просьба оценить жизнеспособность самой идеи (тут есть примерный концепт https://docs.google.com/document/d/1Quomx3D7E4vgfujYqh3kq9DUSgLGl… t?usp=sharing) и ее соответствие задачам. Задачи такие:
1. Удержать интерес ЦА на сайте. Не столько монетизация, сколько обеспечение условий для существования активной пользовательской базы. Следующим шагом планируется портирование отдельных квестов игры на мобильные платформы, что является более перспективным в плане монетизации (за счет рекламы, платного контента, премиум-версии).
2. Соответствовать интересам игрока, заинтересованного в тематике игры (определенная книжная вселенная). В игре вместе с ролевым отыгрышем планируется подавать сюжет в формате interactive fiction, т.е. отчасти это игра-книга. Возможно, я не учел какие-то жизненно важные фичи, нужные такой аудитории, если так - пишите ваше мнение.
3. От игры требуется быть относительно простой в разработке. В связи с этим выбран формат игры с текстовым интерфейсом (описания локаций, действий игрока и других персонажей) и простой 2д-графикой. Если у читающего тему есть мысли о том, какой формат игры можно было бы выбрать вместо этого, прошу высказаться.
ТатаринПостоялецwww5 дек. 201714:28#1
я работал в браузерной игре по мотивам книги, ваш подход уже пережиток прошлого, так народ вы не получите.
Ruslan_PПостоялецwww5 дек. 201715:09#2
Татарин
> я работал в браузерной игре по мотивам книги, ваш подход уже пережиток
> прошлого, так народ вы не получите.
А не могли бы вы поделиться, какой подход использовали вы и что является принципиально важным в браузерной игре, которая удовлетворила бы современного пользователя? Хотя бы подскажите удачный на ваш взгляд пример (я смотрел в сторону таких, как "Грани реальности").
FreakazoittПостоялецwww5 дек. 201716:52#3
Данный формат игры подойдёт только если нужно максимально легко и просто показать людям какой-то мир. Допустим, как если бы писатель или художник хотел бы дополнительной небольшой раскрутки не имея денег на разработку нормальной игры. Как самостоятельная игра - мало смысла. Сейчас полно браузерок на уровне PC игр и то в них никто не играет почти.
WalkПользовательwww5 дек. 201717:14#4
Татарин
> я работал в браузерной игре по мотивам книги, ваш подход уже пережиток
> прошлого, так народ вы не получите.

можно ссылочку на игру?

ТатаринПостоялецwww5 дек. 201718:13#5
Walk
Нет не хочу офишировать, она была написана на PHP я работал там как программист вел и клиент и сервер, книги про магов российского писателя, тусовка состояла в основном из фанатов игры онлайн был примерно 200 человек максимальная прибыль была 500 тыс в месяц, проект жив до сих пор. Вообще браузерки очень медленно умирают если смогут набрать аудиторию, но вот набрать ее сейчас очень сложно мобильные игры и соц сети сильно забирают аудиторию, в основном в них сидят люди за 30 и лясы точат в чате а не играют.
По книгам аудиторию собирать проще чем с нуля это конечно плюс, но надо постараться отойти от привычного геймплея и дать людям что то знакомое грубо говоря это просты мини игры, основная цель задержать людей в чате и завязать социальные связи тогда они начнут тащаить туда новых людей, это сложно меня не спрашивайте я больше специализируюсь как делать не надо, а как делать надо это для меня неведомо ибо уже бы и сам это сделал)
Ruslan_PПостоялецwww5 дек. 201718:24#6
То есть, если суммировать, вместо традиционной браузерной на сайте было бы правильнее предлагать людям мини игры типа - что-то казуальное и желательно с мобильной версией, и именно в тематике мира тех книг, читатели которых являются пользователями. Поддерживать таким образом активность в сообществе и развивать его. Ну в этом есть смысл
ТатаринПостоялецwww5 дек. 201718:28#7
Ruslan_P
Если боитесь то я бы предложил сделать игру внутри соц сети, в вк например так будет проще набрать аудиторию, тогда в самой игре можно уже экспериментировать, меньше рисков.
WalkПользовательwww6 дек. 201712:54#8
Татарин
Просто сам разрабатываю браузерную,  в какой-то мере текстовую, MMORPG. Поэтому опыт успешных и не успешных проектов в этой сфере мне очень интересен. Если не хотите давать ссылку - скажите просто название проекта.
patsanchik3Постоялецwww6 дек. 201713:54#9
Татарин
> но вот набрать ее сейчас очень сложно мобильные игры и соц сети сильно забирают
> аудиторию
согласен с Татарином - если делать браузерку - то обязательно с интеграцией во все соцсети. Определеный трафик они будут давать каждый день, а при попадании в новые каталогов типа VK дадут всплеск запусков. (который потом правда быстро затухает)

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр