Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / мусор

мусор

Поделиться
bobbi kzdoПользовательwww4 дек. 20172:41#0
удалите

Правка: 5 дек. 2017 9:58

Daniil PetrovПостоялецwww4 дек. 20174:42#1
Что значит фантастический геймплей? Фантастическим может быть сюжет, а фантастический геймплей - это уже половое извращение :)))
Лично меня раздражает какое-то левое управление, как в Outlast 2, там куча левого говна вроде лечь, включить микрофон, как будто мало возможности пригнуться и режима ночного видения, как в первой части.
Не извращайся и делай нормальное привычное управление, которое присутствует в большинстве популярных игр и чтоб действий было не больше, чем можно вынести на стандартный геймпад XBox :)
А вот качественный фантастический сюжет, конечно не такое заезженное говно, как Звёздные войны и прочее, а свежачок, очень даже интересно, особенно, если это не дешёвая попсовая сказочка на лоха вроде комиксов Marvel и DC, а хороший правдоподобный сюжет.

Правка: 4 дек. 2017 4:49

FlyOfFlyПользовательwww4 дек. 20176:21#2
Daniil Petrov
> ично меня раздражает какое-то левое управление, как в Outlast 2, там куча
> левого говна вроде лечь, включить микрофон, как будто мало возможности
> пригнуться и режима ночного видения, как в первой части.
ну интерактивность это в плюс, если тебя не заставляют им пользоваться
Daniil PetrovПостоялецwww4 дек. 20179:21#3
bobbi kzdo
> Daniil Petrov
> > Что значит фантастический геймплей?
Геймпле́й (англ. gameplay) или игровой процесс — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.
Тебе сколько лет? Я играл в игры ещё под MS-DOS и с тех времён впервые слышу про фантастический геймплей :))) ты бы ещё написал про фантастическое управление персонажем!

> сюжет или сеттинг?
Тупо говоря сценарий.

> правдоподобный фантастический сюжет - это нонсенс)
Сразу видно человека, который не читал хорошие рассказы хотя бы Герберта Уэлса. Рекомендую прочитать "Зловещий барьер" Эрика Фрэнка Рассела и сразу станет ясно, что такое правдоподобная фантастика. Хотя я не имел в виду, что все сюжеты должны быть правдоподобными, а только самые качественные.

Сделай игру и сразу поймёшь, нравится она людям или нет :)
Можешь даже не отвечать, больше я в твой пост заглядывать не стану :))) жуть, мрак!

Правка: 4 дек. 2017 9:23

zlosПостоялецwww4 дек. 201710:39#4
bobbi kzdo
> как вы себе представляете геймплей отдельный от сюжета?
Легко. Это две слабопересекающиеся вещи.
bobbi kzdo
> то есть сюжет у нас про полет в космос а геймплей про футбол в лесу?
Есть симулятор гольфа с сюжетом про спасение мира например. Типичный геймплей "про космос" может поддерживать кучу сюжетов и почти без изменений превращён в игру про подводные лодки или самолёты например.
zlosПостоялецwww4 дек. 201719:02#5
bobbi kzdo
> то сюжет это допустим некие обяснения игроку зачем этих монстров вообще убивать
> и как он к ним попал
Именно так. Если есть работающая игра где можно рубить врага мечом - то мы можем сделать фентези-игру, хоть с эльфами против орков, хоть с орками против гоблинов, игру про Древний Рим, игру про Китай или игру про Звёздные Войны. Разные сюжеты - одинаковый в целом геймплей. В самом геймплее ещё различаются разные циклы - от коротких, секнуд в 10 (навёл прицел на монстра - выстрелил в любом шутере), до длинных (пойти в другой конец карты за вентиляторами чтобы проапгрейдить пушку в Fallout 4). Разный геймплей может давать возможность выбора разных сюжетов, а сюжет может ограничивать или усиливать что мы можем сделать в геймплее. Всё сложно короче.
bobbi kzdo
> может быть тогда более правильно говорить про геймплей в лодки и самолеты с
> сюжетом (а не геймплеем) про космос?
Там геймплей про управление транспортом в 3Д-пространстве, не про космос или подлодку.
zlosПостоялецwww4 дек. 201721:09#6
bobbi kzdo
> где тут в геймплее именно сюжет конкретно про космос а не про УБИТЬ-ДОТИЧЬ?
На другом слое.
Sh.Tac.Постоялецwww4 дек. 201722:21#7
bobbi kzdo
> где тут в геймплее именно сюжет конкретно про космос
в геймплее нет сюжета

сеттинг может влиять, зависит от степени проработки того что обозначено как
> геймплей про управление

поиграй в орбитер и ты сразу поймёшь, что ни на какую подводную лодку это невозможно переделать т.к. небесная механика во все поля, ну ладно, это было жёстко, в KSP поиграй : )

RikkПостоялецwww5 дек. 20170:01#8
star wars фантастика.в играх. доходы сами смотрите
zlosПостоялецwww5 дек. 20172:40#9
bobbi kzdo
> ф острале?
Ты хоть что то про теорию геймдизайна читал? Layered tetrad и всё такое?
maskeranoНовичокwww5 дек. 20173:17#10
Если говорить грубо, то самый популярный сеттинг, это игры про реальную жизнь. Фантастика - тоже сила, насколько помню на 2м или 3м месте по популярности. Выбирая жанр часто отталкиваются от конкурентов в данной нише. Лучше взять не сильно популярный сеттинг там, где с вами конкурировать не кому, чем самый популярный с кучей конкурентов. Важно на какую аудиторию направлена ваша игра и платежеспособность этой аудитории. Короче надо маркетинговые исследования сначала провести, чтобы  решение было разумным.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр