Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Ищу соавтора книги

Ищу соавтора книги

Поделиться
yolkfolkПостоялецwww30 ноя. 201717:51#0
Добрый день.
Короче, написал я книгу о создании игр с помощью конструкторов. И есть издательство, готовое её напечатать.
Но, говорят - надо бы книгу чуть дополнить. Но новых уроков у меня пока нет и не предвидится. А проект хочется завершить.
Появилась идея дополнить книгу о создании игр уроками по созданию сценариев. Вообще, судя по сайту, не всегда с этим очень хорошо у разработчиков, особенно у начинающих.
Опыт издания книг у меня есть. Но, может быть, кто-то предложит свою кандидатуру в качестве соавтора? Например, есть готовый материал, блог с уроками, который можно использовать. Или просто опыт, рвущийся наружу. ;)
Единственная знакомая в сценаристике (довольно известная личность), которой я эту идею предложил, пока не может.
Но может быть, сможет кто-то другой, не менее талантливый?
+ Показать

Правка: 30 ноя. 2017 17:59

jaguardУчастникwww30 ноя. 201720:58#1
Предлагаю скинуться и заплатить автору, чтобы это не печатать.
UnsteeledHorseПостоялецwww30 ноя. 201721:14#2
Говорят, кто не может сделать сам, учит других ;)
По написанию киносценариев есть достаточно много книг, а вот по сценариям для игр ситуация очень запутанная.
Игровые сценарии еще так не зарегулированы, как киносценарии (я имею в виду Голивуд, как образец)
и пишутся больше как прикладные к каждому конкретному случаю. Я, по крайней мере, не нашел никаких четко обрисованных правил
по написанию сценариев игр (в англоязычной литературе).
Если есть желание, можно взять книжку на английском языке, и пересказать своими словами то, что может в какой-то мере дополнить
уже имеющийся материал.
А уроки... Может, это имеет смысл, но с моей точки зрения начинать надо с азов драматургии, а это уже немного другая тема,
по которой очень много уже написано. Что-то новое там открыть не просто трудно...
Кстати, о названии. Возможно, вариант "для чайников" вызовет некоторое недовольство у некоторых, что выльется в некоторые потери
времени и нервов (о деньгах я уже не говорю). Не мешает проверить на предмет правообладания.
RikkПостоялецwww30 ноя. 201721:59#3
Когда возникло мудрствование, возникло и великое лицемерие. Лао-Цзы, китайский философ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лао-цзы
https://citaty.info/man/lao-czy

Правка: 30 ноя. 2017 22:04

равенПостоялецwww30 ноя. 201722:10#4
Rikk
> Когда возникло мудрствование, возникло и великое лицемерие.
  Как будто это что-то плохое
RikkПостоялецwww30 ноя. 201722:19#5
равен
> Как будто это что-то плохое
yolkfolk
> уроками по созданию сценариев.
yolkfolk
> судя по сайту, не всегда с этим очень хорошо у разработчиков


1 то есть здешние не всегда хорошо могут по урокам (обучиться) сделать
2 и этих товарищей хотят привлекать к соавторству к книге, которая эта книга
3 yolkfolk
> дополнить книгу ..... уроками по созданию сценариев.

при этом
4 yolkfolk
> Единственная знакомая .? Повелительница ?. которой я
> эту идею предложил, пока не может.

5 эта знакомая по урокам тоже не может?

FantargПостоялецwww1 дек. 201713:05#6
Morphia
> реально крутой чел с гд.ру
Morphia
> спс на кард если что : 5168 7572 7493 2492 $ : счас / потом в случае успеха :)
Знаешь, реальнее круче тебя не может быть никого!

> Алексей Патрашов
Отличный тандем будет, я не думая готов платить, как предложил jaguard

MorphiaПостоялецwww1 дек. 201718:50#7
Fantarg
у него есть генерация ландшафта на формулах - для аркадных героев покатит
все описано и формулы даны : такого у других не было и нет (кроме генерации планет у Нептуна на Космо Движке)
FantargПостоялецwww1 дек. 201722:37#8
Morphia
> у него есть генерация ландшафта на формулах
Завидую ненужной работе, а то я загружаю текстуру одной строкой, загружаю второй еще одну картинку (мапу), а третьей строкой "создаю" terrain. Четвертой строкой я их "сливаю в одно целое". Всё.
А, ну да, еще размер территории нужно назначить...
> все описано и формулы даны
Описаны маленькие островки с одним два холмиком, но в сотни синусов и косинусов (задохнись процессор милый, когда будет там локация большая)

> такого у других не было и нет
Люди не используют(!) матрицы (убей ресурсы компьютерной мощности), а кто-то просто велосипеды не желает изобретать:
https://habrahabr.ru/post/226635/

MorphiaПостоялецwww2 дек. 20171:52#9
Fantarg
> Описаны маленькие островки с одним два холмиком, но в сотни синусов и косинусов
> (задохнись процессор милый, когда будет там локация большая)
именно эти островки с холмиками и нужны :)

Fantarg
разве ты не понимаешь , что это Книга в разрезе как можно - варианты на выбор (пища для ума)
и че разве так кто делает - как у Нептуна на лету генерация от ключа строки цифрового набора ..
сгенерировал / сохранил / загрузил сейв - вот так надо (как иначе догадываюстя непонятно)

cybertron2Новичокwww2 дек. 201711:28#10
идея интересная про книгу, но в финансовом плане работа того не стоит. на книгах зарабатывают издательства, а не писатели.
FantargПостоялецwww2 дек. 201712:52#11
Morphia
> именно эти островки с холмиками и нужны :)
Тебе может и нужен островок на 2 метра, другим - нет.
А если кому нужен такая маленькая локация, проще сделать модель или нарисовать (как и делают нормальные люди).Morphia
> Книга в разрезе как можно - варианты на выбор
Нет. Книга от лица игрока, который не понимая причины почему так:)

Morphia
> вот так надо
Ты знаешь как делают другие варианты?

MorphiaПостоялецwww2 дек. 201714:39#12
Fantarg
> Ты знаешь как делают другие варианты?
я же тебе отписал , что Нептун сделал генерацию целых планет целиком по ключу (рэндомному)
но у него нету никаких сохранений : только ключ , и все (да такую технологию нужно дорабатывать долго , ибо
сохранить целую планету наверное никак не удастся когда их тысячи - хотя для отдельных участков под космопроты
вероятно нужно было бы иметь стабильное сохранение стандарта ландшафтов или проще сохранять ключи )

Fantarg
сам ключ в одинх версиях одну линейку гена выдавал - в других другую - это хаос в игре !!

peotrПостоялецwww8 дек. 20170:11#13
По сценаристике и вообще по нарративу тут Кочакова впереди планеты всей) Собственно, туда лучше всего и обращаться с подобными предложениями - https://vk.com/narratorika или http://narratorika.com/

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр