Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / закраска треугольника.

закраска треугольника.

Поделиться
MiraПостоялецwww29 ноя. 201717:11#0
есть треугольник , как можно отрисовать его на пиксель, или например 2 пикселя шире?
алгоритмы закраски треугольника манипулируют закраской горизонтальных линий, можно при закраске например добавить 2 пикселя к концу отрезка, и 2 вычесть из начала, но тогда треугольник растащит только в ширину.
а как это сделать пропорционально?
MrShoorУчастникwww29 ноя. 201719:04#1
Mira
> есть треугольник , как можно отрисовать его на пиксель, или например 2 пикселя
> шире?
Нарисовать поверх по периметру линии в 2 или 4 пикселя шириной ?
k119_55524Постоялецwww29 ноя. 201719:39#2
Отмасштабировать - не?
MiraПостоялецwww29 ноя. 201720:07#3
MrShoor
в данном случае будет не очень удачный способ..
k119_55524
как треугольники масштабировать, чтоб они не смещались при этом. если просто умножить на скаляр - они сползут.
MrShoorУчастникwww29 ноя. 201720:14#4
Mira
Расскажи что в твоем понятии отрисовать на 2 пикселя шире.
Вот треугольник:
1pixmore | закраска треугольника.
Нарисуй поверх этого треугольник, который скажем на 5 пикселей шире.
MiraПостоялецwww29 ноя. 201720:50#5
мне нужно расширить площадь покрытия маски.
возможно это витиеватый путь, но думаю что надежный)
546573 | закраска треугольника.
MrShoorУчастникwww29 ноя. 201720:59#6
Mira
Вот теперь стало понятнее. Тебе надо построить дистансфилд, а по дистансфилду бордер в пару пикселей.
Тогда теперь вопрос по скорости. Насколько тебе надо делать это быстро?
MiraПостоялецwww29 ноя. 201721:14#7
перерисовки покадровой конечно не нужно, но чем быстрее. тем надо полагать лучше

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр