Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / <<Бесконечный космос>> - развитие колонии, наука и сооружения -2

<<Бесконечный космос>> - развитие колонии, наука и сооружения -2

Поделиться
НаблюдательПостоялецwww25 ноя. 201711:49#0
Группа в вк - https://vk.com/in_space_online
Сайт игры - http://in-space-online.ru
Поиск единомышленников - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=221999
Прошлая тема - http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=231581

Первая версия развития колонии была такой:

+ Показать

В продолжение прошлой темы.
В ходе обсуждений и идей которые предложил Александр Кузнецов из ВКонтакта,
появилась версия поэтапного развития колоний, на основе возможного опасного окружения - землятресения, ураганы, дикие животные и т.д.

1. Этап "Закрепление" - цель остаться не взирая на опасности (климат, флора, фауна, и другие особенности планеты).
2. Этап "Освоение" - цель покорить планету и создать возможность более-менее безопасного существования на ней, создать основу для промышлености и науки.
3. Этап "Развитие" - цель полностью заселить планету, построить оборону и флот, стать полноценным членом империи игрока.

Первая версия этапа "Закрепление":

+ Показать

Хотелось бы услышать ваше личное мнение.
Так же ещё возникают вопросы:
1. Какой вариант выглядит привлекательнее, первый или второй(поэтапный)?
2. Передают ли названия и схема идею освоения нового мира?
3. Какие есть удачные решения?
4. Какие есть неудачные решения?
5. Видите ли вы ошибки?
6. Какие идеи можно внедрить?
7. Нужны ли сиськи на переднем плане?

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр