Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / <<Бесконечный космос>> - наука и сооружения. Помогите с названиями.

<<Бесконечный космос>> - наука и сооружения. Помогите с названиями.

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
НаблюдательПостоялецwww20 ноя. 201711:54#0
Добрых суток.
Пилю ммо про космос. Смесь MoO2, Eve-online и Massive Assault.
Группа в ВК: https://vk.com/in_space_online
Ищу единомышленников: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=221999


Запилил движок для сооружений и науки.
У чтобы построить сооружение, надо сначала сделать определённые научные открытия.
Так же будущие исследования так же зависят от уже имеющихся научных открытий.
Некоторые исследования, так же могут иметь в требованиях наличие определённых сооружений в колониях.
То есть это такая сложная взаимосвязанная система.
Но движок-то я сделал, а этого мало.

Не могу в полной мере переключиться на художественное мышление.
Поэтому помогите, пожалуйста, с названиями для науки и сооружений.

Есть три сектора производства - наука, промышленность, сельское хозяйство.
На каждый сектор можно назначать человечков.
Человечки производят продукцию.
Вот нужны здания которые бы повышали продуктивность рабочих, учёных и фермеров.
Ну и плюс увеличивали бы скорость прироста населения.
НО! Нужно чтобы всё было в рамках научной фантастики.
То есть, я предполагаю, что есть некие графы технологий.
Чтобы начать изучать технологию, нужно выполнить условия в виде изучения предыдущих технологий, и строительства некоторых зданий.
Изученные технологии могут открывать новые здания и сооружения.

Моя предварительная версия пока такая:
 
Промышленность
 
Роботизированная фабрика
Сверхглубокая шахта
Промышленные цеха
Обогатительная фабрика

Наука

Лаборатория
Научно-исследовательский институт
Орбитальная лаборатория
Искусственный разум

Сельское хозяйство

Гидропонные фермы
Станция упрвления погодой
НИИ ускоренной селекции видов
Фабрика удобрений

Рост населения


Другое

Космодром


Научные открытия

-Энергетика
Термоядерный синтез


Искусственный интеллект
Орбитальная транспортная сеть

-Кибернетика
Кибернетический организм
Нейрокибернетика

-Нанотехнологии
Нанокибернетика
Теория ассемблеризации

-Металлургия
Жаропрочные сплавы
Плазменная металлургия


На науке впал в некоторый ступор.
Есть люди с воображением и образованием?

Правка: 21 ноя. 2017 12:38

MixeYaПостоялецwww20 ноя. 201712:32#1
Термоядерный реактор - источник бесконечной энергии. Влияет на все отрасли.
Чтобы открыть необходимо изучить "Управляемый термоядерный синтез".
eugenelozaПостоялецwww20 ноя. 201712:33#2
А апгрейдить здания кто будет (МОО)?

Промышленность

Сборочный цех
Автоматизированный сборочный цех
Роботизированный сборочный цех
Модуль-модульный сборочный цех
Синтез-модуль сборочный цех
Синтез-цех
Химическая фабрика
Химическая синтез-фабрика
Ядерная синтез-фабрика
Обогатительный цех
Производственный ускоритель
Эко-купол
Ядерная электростанция
Термоядерная электростанция
Ядерная электростанция на быстрых нейтронах
Ядерная электростанция на бегущей волне
Резонансная ядерная электростанция
Гидроэлектростанция
Солнечная электростанция
Ветрогенераторная станция
Агропромышленный модуль

Наука

Институт геотехнических исследований
Институт ядерных исследований
Институт сплавов и металлургии
Институт оптических систем
Институт ракетных технологий
Институт экологии
Институт социологии и демографии
Институт фундаментальной физики
Конструкторское бюро
Институт современной инженерии
Институт политики
Институт прикладной математики
Институт химии и ресурсных технологий

Другое

Космодром
Магнито-резонансный космодром
Космический лифт

Научные открытия

(фундаментальная)
Стохастические ядерные реакции
Обменное взаимодействие
Квантовая телепортация
Вынужденный распад
Вынужденный синтез
Теория иррациональных обратных задач
Теория трансцендентных функций
Общая теория интегральных уравнений
Теория слабой относительности
Теория сильной относительности
Теория инертности относительности
Теория времени
Пространственно-временной дуализм
Теория сверхнизких давлений
Фрактализация вакуума
Плотность вакуума
Фильтрация вакуума
Нулевые квантовые осцилляции
Кварковая теория поля
Субкварковая теория поля
Спин-спиновый резонанс
Квантовая алгебра
Квантовый векторный анализ
Эффект наблюдателя
Дальняя астрономия
Сверхсветовое излучение
Сверхсветовая астрономия
Нейтринная томография
Теория планет
Теория (такого типа) планет
Теория звёзд
Теория (такого типа) звёзд
Управление летательными аппаратами на скорости близкой к световой
Управление летательными аппаратами на сверхсветовых скоростях
Роботизированные комплексы как линия производства
Модульная система роботизированных комплексов
Модуль-модульная система роботизированных комплексов
Синтез-модульная система роботизированных комплексов
Макроквантовая телепортация
Бегущая волна ядерного горения
Резонансная термоядерная реакция
Модульные химические соединения
Теория генетического кода
Клонирование
Генетическое манипулирование
Генетическое программирование (статика)
Генетическое программирование (развитие)
Система жизнеобеспечения
Омоложение организма
Перерождение организма
Копирование мозговой активности
Копирование памяти
Копирование личности
(... нужно идти работать :))

gudleifrПостоялецwww20 ноя. 201712:43#3
Наблюдатель
Вы идете не в ту сторону. Чем определяется наука ИРЛ? Объективной реальностью - что есть, то и изучаем.

Но игра - не жизнь.
То, что можно изучать в игре - следствие устройства игровой вселенной.
А устройство игровой вселенной - следствие решения авторской задачи.

Сначала постройте модель общения игрока с игрой: за что ему будете давать бонус, за что штрафовать, каков будет баланс стратегий игрока, каково будет разнообразие ресурсов... А уже потом придумывайте мир, обеспечивающий все эти штуки. И только потом - институты изучения этого мира.

Нечто подобное мы видим обычно в RTS-ах. Авторам нужны новые тактики - они придумывают новые свойства танков, а для них - новые фабрики...

Правка: 20 ноя. 2017 12:44

НаблюдательПостоялецwww20 ноя. 201712:52#4
eugeneloza
Круто. Спасибо. Сейчас подумаю что можно приспособить оттуда.


MixeYa
Спасибо. Это да подойдёт точно.

НаблюдательПостоялецwww20 ноя. 201712:56#5
gudleifr
> Сначала постройте модель общения игрока с игрой: за что ему будете давать
> бонус, за что штрафовать
Тут как в оригинале. Это промышленность, сельское хозяйство, наука, и рост населения.
Эти категории написаны в шапке.


gudleifr
> каков будет баланс стратегий игрока
Пока нужен просто первичный вариант. Чтобы можно было пощупать функционал.
Ну и конечно, хочется чтобы это было лучше чем завод-1, завод-2.
Хочется какую-то точку отсчёта, вариант который можно совершенствовать в дальнейшем, искать уже интересные идеи.

НаблюдательПостоялецwww20 ноя. 201713:02#6
eugeneloza
> А апгрейдить здания кто будет (МОО)?
В МоО2 не было апгрейдов.
gudleifrПостоялецwww20 ноя. 201713:31#7
Наблюдатель
> Это промышленность, сельское хозяйство, наука, и рост населения.
Так может рассуждать геймдизайнер, но не программист. И тем более, не автор игры. Это как сказать, что баланс "Преступления и наказания" состоит в выборе топора, веревки или крысиного яда.
Например, игра состоит в противопоставлении экспансивной или интенсивной стратегии развития, на которое автор имеет свой взгляд. И уже для иллюстрации этого противопоставления он вводит в игру иллюстрации - промышленность, сельское хозяйство, ЛГБТ-сообщество...

Наблюдатель
> Пока нужен просто первичный вариант.
А баланс и есть - самая первая вещь. Только не баланс завода-1 против завода-2 (это - для дебилов), а баланс стратегий игрока в игре против автора.

MixeYaПостоялецwww20 ноя. 201714:04#8
gudleifr
> Например, игра состоит в противопоставлении экспансивной или интенсивной
> стратегии развития, на которое автор имеет свой взгляд.
Как бы ты прав. Но здесь автор взял уже имеющуюся концепцию. И я тут с ним согласен - эта концепция удачная.
То есть человек не исходит от своего видения механик, а адаптирует уже имеющиеся для ммо, как я понимаю.
Мне, например, очень интересно как у него это получится.


Наблюдатель
Вообще, такой подход к исследованиям больше напоминает цивилизацию.
В орионе ведь есть просто несколько направлений, и при исследовании каждого уровня которого, ты получаешь новые технологии.
Может быть отсюда проблемы и возникли?
То есть может лучше сделать ветки исследований как в МоО2?

Правка: 20 ноя. 2017 14:11

gudleifrПостоялецwww20 ноя. 201714:11#9
MixeYa
> Мне, например, очень интересно как у него это получится.
Тогда, пожалуйста, сформулируйте, что Вам будет интересно конкретно. (Я не издеваюсь).
MixeYaПостоялецwww20 ноя. 201714:16#10
gudleifr
> Тогда, пожалуйста, сформулируйте, что Вам будет интересно конкретно. (Я не издеваюсь).
Ну пока никто не брался переносить орионовские механики в онлайн. Сама игра-то известная. Я считаю её родоначальником всех современных глобалок вроде современного стеллариса.

gudleifrПостоялецwww20 ноя. 201714:24#11
MixeYa
> Ну пока никто не брался переносить орионовские механики в онлайн.
Спасибо, понял. Тогда, действительно, вопрос контента должен решаться "демократически".

P.S.
> Ну пока никто не брался...
A VGA-Planets... не в счет?

Правка: 20 ноя. 2017 14:26

НаблюдательПостоялецwww20 ноя. 201714:32#12
MixeYa
> То есть может лучше сделать ветки исследований как в МоО2?
Нет у меня уверенности. Во второй части есть одна технология на выбор, из трёх, и есть обмен для дипломатии и наука работает сразу на все планеты.

Не думаю, что это подойдёт для ммо.
У меня сейчас наука в рамках одной планеты, во первых, чтобы империю можно было расширять постепенно, планета за планетой.
Во вторых в первом случае у колоний будет всегда только часть технологий.
Может это хорошо, а может и не очень.

Надо посмотреть как в варгейминг эту задачу решал. Пойду скачаю их Орион, сейчас.

НаблюдательПостоялецwww20 ноя. 201714:32#13
gudleifr
> VGA-Planets
Что-то помню смутно. Сейчас погляжу.

НаблюдательПостоялецwww20 ноя. 201716:51#14
gudleifr
Можешь по vga-planet, сказать по конкретнее, что оттуда можно позаимствовать? Почему надо на неё внимание обратить?


Наблюдатель
> Надо посмотреть как в варгейминг эту задачу решал. Пойду скачаю их Орион, сейчас.
Посмотрел. Дерево как в цивилизации, но названия не понравились. Совсем детские.
Типа "Планетология", "Кибернетика", как будто у цивилизации с технологиями межзвёздных перелётов этих наук до сих пор не было.
А технологии отпадные, например исследование планетология, даёт технологию "сжатие газового гиганта".


gudleifr
> Вы идете не в ту сторону. Чем определяется наука ИРЛ? Объективной реальностью -
> что есть, то и изучаем.
Может действительно сделать как во втором Орионе, просто направления: конструкции, химия, физика, биология, социология,  энергетика, силовые поля, компьютеры?
Есть у кого мысли на это счёт?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр