Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Посоветуйте тему для адвенчуры

Посоветуйте тему для адвенчуры

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
emptiness_rainУчастникwww15 ноя. 201723:48#0
Появилась идея адвенчуры, про то, как обычного человека обстоятельства или идея срывает с места и ведет на самое дно жизни, и дальше.
Не хочется всякой банальщины типа спасения мира / близких, а ниче другого особо в голову не приходит.
Собственно вопрос, с чего все начать?
Daniil PetrovПостоялецwww16 ноя. 20174:41#1
С переживания сильного стресса, с которого начинается алкоголизм, а для стресса уже можешь выбирать любую тему :)

Правка: 16 ноя. 2017 4:41

eugenelozaПостоялецwww16 ноя. 20178:46#2
emptiness_rain
> и ведет на самое дно жизни, и дальше.
а это куда именно? Т.е. какая-то идея по игре уже есть? Опишите, о чём будет игра. Про б.о.м.ж.а?

Ну, например. Приехал устраиваться на работу. Типа "даём вам тестовое" - командировка - отвезите этот пакет такому-то в такой-то город. Вроде всё ок, приехал, нашёл адресата, отдал пакет, тот как-то странно посмотрел. Уезжать - а не может. Депрессняк начинается такой, что хоть вешайся. Билет назад есть, поезд стоит на перроне, а вместо двери - сам не понимая почему - пытается под поезд прыгнуть. Чудом выживает, ж.д. сторож ему: "Чё милок, не срослось? Это ж какая дурь тебя сюда к нам занесла? Командировка? Эх блин, посылают одноразовых курьеров... а ведь не уйти отсюда, не уехать, не улететь уже." И вроде бы всё "нормально", но только герой пытается сбежать из города, тут же начинается депрессия и попытка самоубийства. Но и в городе-то таких же как он уже сотни, денег нет, работы нет, жилплощади все заняты, товары в город никто не возит - боятся, что не смогут вернуться... Говорят, так тут уже последние 5 лет и некоторые даже догадываются почему (правда, догадки у всех разные)... Одно ясно, согласно местным легендам лет 200 назад, когда здесь был не город, а село и случилось то же самое - и, кстати, благодаря этому село и стало городом.
Для большей конкретики можно добавить, что герою пришлось переночевать (или пообедать) в городе (в гостинице, где на него  все очень косо смотрели) в связи со спецификой графика поездов. Кто лишь на час-два заежжает в город (типа водителя поезда), не попадает под влияние.

Правка: 16 ноя. 2017 9:02

fornetjobПостоялецwww16 ноя. 201710:07#3
emptiness_rain
> как обычного человека обстоятельства или идея срывает с места и ведет на самое
> дно жизни, и дальше
Это не так интересно. Лучше проиллюстрировать, что текущее сытое проживание жизни в офисах - есть дно.
Можно взять Чака Паланика с его Бойцовским клубом и сделать вольный пересказ.

Правка: 16 ноя. 2017 10:26

gudleifrПостоялецwww16 ноя. 201710:57#4
emptiness_rain
> Собственно вопрос, с чего все начать?
Босить игрописание и пойти в бомжи. Вернуться, описать переживания ИРЛ, а не высосанные из пальца.
apsiliyeУдалёнwww16 ноя. 201711:02#5
рисуй картинки, писательство это не твоё.
redmassacreПостоялецwww16 ноя. 201711:06#6
симулятор Кевина Спейси (можно сказать, он теперь обычный человек)
который по ряду причин переехал в Россию
он вышел не на той остановке и заблудился в Чертаново
там он долго ходил и недолго бегал
потом еще неделю он бомжевал и немного пожил у одной доброй тёти Клавы
а потом его закрыли в тюрьму, потому что надо было одно дело закрыть
а потом ещё много дел нашлось, которые надо закрыть
а потом..

Правка: 16 ноя. 2017 11:07

emptiness_rainУчастникwww16 ноя. 201712:18#7
Daniil Petrov
> С переживания сильного стресса, с которого начинается алкоголизм, а для стресса
> уже можешь выбирать любую тему :)
Про тему как раз и речь)

eugeneloza
> > и ведет на самое дно жизни, и дальше.
> а это куда именно? Т.е. какая-то идея по игре уже есть? Опишите, о чём будет
> игра. Про б.о.м.ж.а?
Один из этапов да, бомжевание, потом что то типа просветления и путь к цели( цель не придумал еще ) невзирая на средства.

"Город ловушку" из за мистицизма вводить не хочу( во всяком случае в завязке ), ближе к обыденности думаю, злободневное что то ищу.

fornetjob
> Это не так интересно. Лучше проиллюстрировать, что текущее сытое проживание
> жизни в офисах - есть дно.
Думал об этом, но больше в ключе лайтмотива. Не могу представить сильную идею, которая сломает привычный уклад и будет вести подальше из офиса)

redmassacre
> симулятор Кевина Спейси
Не знаю кто это.

eugenelozaПостоялецwww16 ноя. 201712:28#8
emptiness_rain
> злободневное что то ищу.
Гостарбайтер нелегал контрабандой ехал в Европу, но случайно оказался там, где оказался. Выпустили их из грузовика воздухом подышать да в лес сходить - вернулся а уже уехали дальше без него.
Возможно, возник конфликт с "водителем" из-за того, что кто-то умер по дороге. Настаивал на том, что его нужно похоронить и пока он и ещё несколько сочувствовавших копали могилу, уехали без них (специально).
fornetjobПостоялецwww16 ноя. 201713:59#9
eugeneloza
Лол, да. Выживалка таджика(мексиканца)-нелегала в русском полесье.
fornetjobПостоялецwww16 ноя. 201714:01#10
emptiness_rain
> Думал об этом, но больше в ключе лайтмотива. Не могу представить сильную идею,
> которая сломает привычный уклад и будет вести подальше из офиса)
Показать всю жизнь такого хомячка в виде фотографий, которые нужно делать каждый год, к примеру. В конце игры показать видео с наложенной грустной музыкой, в которой все эти фотографии пролистываются.
А основной геймплей - мини-игры, вроде смены картриджей, квестов "сбегай за кофе" и прочей офисной радости.

Правка: 16 ноя. 2017 14:10

ТатаринПостоялецwww16 ноя. 201714:44#11
С выходом на свет тебя.
Жил был паренек, программист, была хорошая работа жена ребенок, но в один прекрасный день он заболел, простудился и в красном бреду пришло ему явление что мир вокруг него не то что кажется, он долго отходил, не стал придавать своим видениям большого смысла, но жизнь начала разрушатся на глазах, жена начала сходить с ума, забирая ребенка и обвиняя его в том что он хочет украсть ребенка, суд конечно на ее стороне, дальше больше на работе кризис и компания в одно часье становится банкротом, герой немного не понимает что происходит вокруг почему на него все косятся, он решает сменить обстановку из за проблем с женой денег накопленных уже не так много, перезжает в деревеньку в которой вырос, речька, велосипед и свежий воздух, но и там наркоманы алкоголики сумашедшая бабка которая всю ночь может кричать. Картина мира начинает трескаться у него начинаются глюки, вещи становятся другими, горит или течет, лезут черти ото всюду, белочка приходит, начинается трешь и угар, он берет палку и начинает гонять бесов. В один момент он начинает посещать прошлую жизнь видеть мир в котором он жил от третьего лица, как жене на ушко шепчет подружка с лицом в огне, как с ребенком играют бабочки-черви, как на работе в грязи и пыли работают халопы, как люди ходят окутаны сетью, цепями, и нужно каждый этапе менять принимать решения, менять свое прошлое, рубить топором врагов поджигая нечесть в кирасине, ну понятное дело что все дуркой кончится) - Это из разряда сюрреализм.
TourmalineПостоялецwww16 ноя. 201714:48#12
Провинциального менеджера по продажам, поигрывающего на досуге в игры, внезапно посещает идея Игры-Которая-Понравится-Всем (трехмерная MMORPG с элементами survive, полностью разрушаемым миром и оригинальным сюжетом, основанным на грабеже корованов). Окрыленный собственной гениальностью, он идет на форум Gamedev.ru в раздел "Собираю команду", обещая золотые горы всем, кто сделает для него игру. К его величайшему удивлению, там его встречают насмешками, и почему-то никто не хочет работать бесплатно. Но герой не отчаивается, ни на минуту не сомневаясь в собственной гениальности. Он решает стать инди-разработчиком и сделать Игру Мечты самостоятельно. И с этой минуты его падение на социальное дно уже не остановить. Он отпускает бороду, скачивает Game Maker, а затем и Unity. Он бросает работу и начинает делать платформер из бесплатных ассетов. Его первую игру в Google Play скачивают аж 15 раз, и герой окончательно утверждается в собственной, пока еще непризнанной, гениальности. Момент триумфа омрачается уходом жены и выселением из ее квартиры. Герой уезжает в деревню к родителям, где продолжает вынашивать планы по захвату игрового рынка, а вечерами, вкусив местной сивухи и упав в объятья доярки Глаши, рассказывает ей о своем грядущем величии.

Все, герой готов к тому, чтобы про него сделали такую адвенчуру.

P.S. Все персонажи и события вымышленны, все совпадения случайны... ;)

P.P.S. Извините, не удержался.

fornetjobПостоялецwww16 ноя. 201714:55#13
Tourmaline
Ну, это баян. Я сам сперва хотел что-то подобное предложить, но тема чрезвычайно избита и, при этом, основана на реальных фактах.
Буквально летом общался с человеком, который под подобный проект взял семь миллионов кредит под квартиру, которую ему оставили родители.
Игра не вышла, деньги проедены - добро пожаловать в реальный мир.
kiparПостоялецwww16 ноя. 201715:56#14
Вообще причин не раскрывать. Просто ГГ со стороны описывает - жил как все, такого то числа отрубил телефон и перестал ходить на работу, кончились деньги, пошел бомжевать.
Квартиру еще спалил чтоб некуда возвращаться было. Или коллекторы забрали. Ну или жил с родителями и тогда просто не рассматривает возвращение.

И чтоб поначалу было впечатление что он какую-то важную причину нам не рассказывает, но дальше игрок приходил к выводу что он то ли избалованный чудак, то ли псих, а в конце выяснялось что причина таки была, какая-нибудь поэпичнее.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр