Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Есть идея нового режима сетевой игры, бесплатно!

Есть идея нового режима сетевой игры, бесплатно!

Поделиться
CEBbI4Постоялецwww7 ноя. 201719:21#0
Все мы знаем такой вполне себе обычный сетевой режим, как захват ключевых точек, я предлагаю его разнообразить, на примере игры Red Orshestra 2, которая мне очень нравиться за свой реализм, но я предлагаю разнообразить этот режим, чтобы игрокам не было скучно играть на полупустых или почти пустых серверах, например если сервер не полный можно сделать режим рпг, все игроки свободно перемещаются по локации, единственное нельзя подходить близко к респауну противника, игрокам даются мини задания, которые они могут брать по выбору, вот примеры заданий: принести жетон противника, добыть оружие/экипировку противника, добыть языка, и до совсем простого, например принести воды в лагерь и т.д., то есть пока сервер не полный, то он работает в режиме рпг, то есть это своего рода затишье на войне, когда нет наступления с обеих сторон, но когда сервер заполняется, то один из игроков играющий за командира может отдать приказ к наступлению и тогда включается режим захвата точек, он может быть вполне неожиданным для другой стороны, что будет порождать разного рода интересные ситуации, придаст игре живости, и игра никогда не надоест + можно ввести большое количество подкреплений, приближенное к реальности, например 22 млн. человек, нет я не хочу сказать что на сервере одновременно будет столько, например игра 30 на 30, но количество возрождений много, то есть эта игра по сути затянется не на один день, может даже на год, ну и побеждает наконец тот, кто либо захватил все точки, либо тот кто уничтожил все подкрепления противника, + также можно ввести кастомизацию персонажа и например с каждым убитым ваш уровень повышается, с каждым захватом точки и т.д., но пока вас не убьют. Одна смерть и ты теряешь все, это заставит игроков ценить жизнь своего персонажа и не бежать бездумно в бой.
KumoKairoПостоялецwww7 ноя. 201719:26#1
Я джва года жду такую игру
apsiliyeУдалёнwww10 ноя. 20178:57#2
Едва ли такое будет работать, поскольку вы предлагаете поменять жанр игры. Игроки приходят на такие сервера, чтобы кого-нибудь убить, а не собирать разный хлам. Даже если вы привлечёте любителей рпг, они вскоре уйдут из-за постоянных атак на них и всё станет как было.

Правка: 10 ноя. 2017 8:59

E-ConeУчастникwww10 ноя. 201716:08#3
а если я и дальше захочу в РПГ играть - мне придется уйти на другой сервер?
CEBbI4Постоялецwww10 ноя. 201717:30#4
Вы не совсем понимаете смысл уважаемые) по сути это симуляция военных действий и периодов затишья, это не конкретно рпг или конкретно чтото другое, это смешанный режим в этом и есть своя изюминка.
CEBbI4Постоялецwww10 ноя. 201717:31#5
По сути это что-то вроде ролеплея.
CEBbI4Постоялецwww10 ноя. 201717:40#6
Но я согласен, что все нужно продумать до мельчайших мелочей, нужно протестировать как это будет работать, возможно лучше ограничить время атак, и количество атак за сутки, чтобы они не были бесконечными.
ReverseПостоялецwww11 ноя. 20170:25#7
Подозрительно часто встречаю эту особенность мышления:

У нас есть какая то сущность, которая нам нравится (игра). В ней что-то работает не так как нам бы хотелось (скучно при маленьком онлайне). Поэтому мы предлагаем построить целый ряд модернизаций, который приведет к созданию новой сущности (игры) вокруг недостатка прошлой сущности (игры).
В моем понимании: это как вокруг дырки в кармане старых штанов строить дизайн для новых.

По теме:

Минусы: Много обещаний, затратно, не консервативно.
Плюсы: Увы.

Я бы не рискнул вкладывать свой труд в это предприятие.

CEBbI4Постоялецwww11 ноя. 20173:48#8
Но ведь согласитесь, риск он присутствует всегда, а делать старые заезженные до дыр вещи снова, меняя только оболочку, это куда больший риск провала, кому захочется играть в клон контр-страйка, возможно он будет иметь свою аудиторию, но гораздо меньшую чем оригинал, нужно стремиться к чему-то новому, усовершенствовать старое, иначе успеха не видать в любом случае.

Правка: 11 ноя. 2017 3:49

peotrПостоялецwww11 ноя. 201717:33#9
Reverse
Личное мнение, не аргументированные доводы и просто неприязнь? Советую не выступать больше с такими претензиями, со стороны это выглядит убого и совсем не делает чести.

CEBbI4
Что-то подобное есть в игре warface когда игрок вместо ожидания переносится в тир и там волен стрелять по мишеням сколько захочет, пока идет поиск комнаты и загрузка уровня. Чисто технически это можно представить как постоянно открытые комнаты, в которые можно заходить когда угодно. И это создает некоторые проблемы. Например, в игре могут существовать объекты которые после разрушения должны отреспауниться, здания, техника, ящики там всякие. Опять же - трупы игроков нужно убирать. И если на движке игры уборщик трупов и респаун расходников не предусмотрен, то без конкретной переделки движка это не реализовать.

Кстати, существует игра "Герои и генералы" построенная по сессионному принципу. Вот ей бы как-раз не помешал бы такой подход.

Правка: 11 ноя. 2017 17:39

ReverseПостоялецwww12 ноя. 20177:36#10
peotr
> не аргументированные доводы и просто неприязнь

Ложь.

peotr
> Советую не выступать больше с такими претензиями

Спасибо.

peotr
> это выглядит убого и совсем не делает чести.

Жаль.

Правка: 12 ноя. 2017 10:00

/ Форум / Игровой Дизайн / Сценарии игр

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр