Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Короткая игровая сессия для Prop Hunt

Короткая игровая сессия для Prop Hunt

Поделиться
X-rusПостоялецwww2 ноя. 201719:07#0
Портируем браузерную игру в жанре Prop Hunt на мобильную платформу и встал вопрос организации игровой сессии. В игре две разные роли: 1) Охотники с оружием, которые убивают пропсов; 2) Пропсы - игроки в виде предметов на карте, которым нужно спрятаться от охотников. Каждый новый раунд игроки меняются ролями, а каждые четыре раунда меняется карта.

Мы хотим избавиться от непрерывной игровой сессии и сделать её длительностью до 4-5 минут, в духе мобильных игр. В конце игрок получит награду и попадёт обратно в лобби. И хотим избавить игроков от ожидания начала раунда. Если игрок только подключился или если он умер, то он сможет быстро возродиться и продолжить играть.

Это ломает привычный Prop Hunt и поэтому пока неясно, как такое лучше реализовать, или вообще пойти по совсем другому пути. Может у кого есть идеи? Что мы пока надумали:
- Охотники будут спавниться в специальной закрытой комнате. Это нужно для того, чтобы они не возрождались сразу на карте.
- Пропсы будут спавниться вместо одного из предметов на карте. Например, сразу монитором на столе или унитазом в туалете.
Возникает вопрос: как дать игроку поиграть и за охотников, и за пропсов? Как вариант, можно разделить игровую сессию на два коротких раунда по 2 минуты, а в конце объявить победившую команду и показать трёх лучших игроков.

elcarПостоялецwww3 ноя. 20175:09#1
X-rus
> Возникает вопрос: как дать игроку поиграть и за охотников, и за пропсов? Как
> вариант, можно разделить игровую сессию на два коротких раунда по 2 минуты, а в
> конце объявить победившую команду и показать трёх лучших игроков.

Можно принудительно менять роль игрока через раз, после сессии.
От "победы команды" можно вообще отказаться, но этот прием зависит от уровня. Можно просто добавлять новые комнаты в течение игровой сессии, и подгружать новых игроков, а старых выгружать. А статистику приводить на выходе из игры.

X-rusПостоялецwww3 ноя. 20179:39#2
elcar
>Можно принудительно менять роль игрока через раз, после сессии
Игроки могут злоупотреблять этим. Могут выходить из матча до его окончания, чтобы сохранить/сменить роль. Хотя можно ввести два разных правила. Роль охотника сменяется только, если ты доиграешь до конца матча, а роль предмета меняется в любом случае.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр