Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Глупая мысль

Глупая мысль

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
GermanAizekПользовательwww1 ноя. 201723:32#0
Да-да, именно, заголовок верно подтверждает мои будуще сказанные слова. Тут большинство людей хотят сделать проект, но многие до релиза идеи или игры не доходят, ибо нет иногда стремления и т.д. Тут целый форум людей, так вот глупая идея состоит в том всем форумом сделать игру, тем самым все наберутся опыта, будет пиар самого ресурса и конечно же командная работа. Теперь опять же от идей, я понимаю что это глупо, ибо у каждого разные идеалы и т.д., но мне жалко отечественный игрострой, серьезно :(
Как вы думаете что произойдет если всем форумом попытаться сделать проект?
bobbi kzdoПользовательwww2 ноя. 20170:21#1
всем форумом можно делать только то что вечно и неисполнимо а так же всем нужно но ни кем не покупается. в остальных случаях проект либо не начнется либо завалится под весом срача.

проблема не в желании а в том что подобный проект должен обладать почти взаимоисключающими требованиями.

endeavour_prПостоялецwww2 ноя. 20171:43#2
Что будем делать ?
ZabПостоялецwww2 ноя. 20173:39#3
Ivashka
> Не выйдет. Нет дирехтора.
Как раз директоров то - каждый первый. Работать некому.
Не то что не хотят, а не умеют и не учатся.

А кто учится - тот что-то делает, для опыта. Сам, в одиночку, или с парой себе подобных, много народу для этого не надо. Он занят и на форуме от него шума не очень много.

Ditya_vetraПостоялецwww2 ноя. 20173:59#4
Если это вообще имеет шанс случится то игра будет объёмней старситизен.
Но это это нереально.
gudleifrПостоялецwww2 ноя. 201710:26#5
GermanAizek
> Тут большинство людей хотят сделать проект,
Не-а... Тут большинство хочет попасть в гейм-бизнес. А проект - лишь печальная необходимость.

ZabПостоялецwww2 ноя. 201712:24#6
gudleifr
> Не-а... Тут большинство хочет попасть в гейм-бизнес. А проект - лишь печальная необходимость.
Бизнесом тоже надо заниматься толково, а тут...
"Давайте вы тут все сделаете, я ничего не умею, просто рядом посижу. А когда у вас деньги появятся, я буду их делить." При этом еще оставляя за собой право лезть с советами под руку тем, кто работает. Удивительно что такие люди не могут найти "команду"?
ZabПостоялецwww2 ноя. 201713:13#7
А теперь нам предлагают объединить всех желающих "рядом с работающими посидеть", чтобы они рядом друг с другом посидели и что-то при этом родили ;)
Других то там не будет, любой нормальный человек из такой компашки сбежит мгновенно.
alt3dПостоялецwww2 ноя. 201713:26#8
GermanAizek
> но мне жалко отечественный игрострой

А чего его жалеть.
Предлагаю лучше сплясать на костях.

ReverseПостоялецwww2 ноя. 201715:33#9
GermanAizek
> Тут большинство людей хотят сделать проект

Хотеть != трудиться. Хотеть != талант. Хотеть != профессиональный навык. Хотеть != деньги. Хотеть != удача.

А для хорошего проекта неплохо бы поработать, с талантливой, профессиональной командой и бюджетом. И даже тогда при релизе нужна удача.

Правка: 2 ноя. 2017 15:33

lentinantПостоялецwww2 ноя. 201715:37#10
Мне кажется, подобная идея возникает на каждом игровом форуме время от времени (я уверен, что видел это как минимум дважды). Обычно не выгорает. Почему? Сколько участников на форуме - столько и причин.
DODgeПостоялецwww2 ноя. 201715:55#11
Ivashka
> А вообще ну я думаю действительно у каждого своя идея. Представте пилите свой
> проект и тут вдруг предложение типа "да бросай своё говно давай делать нашу
> супер пупер игру", а вам ну ни лежит вообще ни сюжет ни жанр ни дирехтор,
> естественно если вы здравомыслящий наврятли вы бросите своё и пойдёте делать
> сторонее и в 99% бесплатно.
Как раз таких людей не стоит привлекать. Они могли бы лишь следить за проектом и изредка давать дельные советы участвующим.

Zab
> А кто учится - тот что-то делает, для опыта. Сам, в одиночку, или с парой себе
> подобных, много народу для этого не надо.
Вот именно те кто учатся, пробуют рисовать всякие вёдра, мечи и прочие поделки (без обид) могут наполнить проект пропсами. Профит от участия для них - это прежде всего портфолио, если всё сложится удачно.

Ivashka
> Нет вот таки директора (организатора) способного не трындеть а действительно
> оргонизовать и синхронизировать работу нет.
А вот здесь в качестве "директора" желательно руководство в лице одного из модераторов, или соответствующего (в статусе) участника форума.

Еще одной проблемой является наличие программистов, заинтересованных в этом проекте.

bobbi kzdo
> всем форумом можно делать только то что вечно и неисполнимо
Ditya_vetra
> Если это вообще имеет шанс случится то игра будет объёмней старситизен.
А представьте если эту идею начали развивать лет 10 назад, сейчас же форум выглядел бы иначе.

gudleifrПостоялецwww2 ноя. 201717:30#12
Понятно, что в терминах "успех релиза" или "профит от участия" успеха добиться невозможно.
Но если рассуждать в терминах "создания игры"?
Т.е., в конечном итоге, игра - это завершенный переносимый мультимедийный продукт, который можно втюхивать лохам, и от которого всех разработчиков уже тошнит.
А "в процессе"?
В процессе разработки игра представляет из себя набор совершенно разнородной хрени, которой вполне можно играть - рисунки в Фотошопе, огрызки сюжета в Ворде,  конечные автоматы на бумажке, визуализаторы, выдранные с мясом из других игр...

Например, худо-бедно работающий проект может выглядеть так:
1. Универсальная ЭВМ.
2. Набор "виртуальных драйверов", превращающих ЭВМ в специализированный игровой калькулятор.
3. Программа игры на языке программирования калькулятора, близком к человеческому.
4. Набор "канцелярских принадлежностей" и "органайзеров", ориентированных на ручные операции. Последние и составляют собственно игру.

И здесь совместное творчество вполне возможно. Заявивший себя в одной из этих номинаций игрок, может предлагать что-то добавить/улучшить, а игроки других направлений оценивать применимость его инвенций со своей колоколни...

kiparУчастникwww2 ноя. 201717:58#13
Первое что отсечет значительную часть желающих - что за игру делать. Жанр, сеттинг.
Второе что отсечет конкретно программистов - на чем именно делать. Движок, язык.

Поэтому всем-всем форумом точно нереально, но если эти два критерия выбрать то можно смотреть сколько останется желающих. Собственно, вот же тема. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=229791

gudleifrПостоялецwww2 ноя. 201718:18#14
kipar
> Жанр, сеттинг.
Дык на них-то и плюнуть. К игре они отношения не имеют.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр