Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / формальное описание геймплея

формальное описание геймплея

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

bobbi kzdoНовичокwww1 ноя. 20170:57#0
подскажите ресурсы (сайты, авторы, другие любые материалы) так или иначе связанные с формальным описнаием геймплея некой произвольной игры. игра-А и игра-Б - у них одинаковый геймплей или отличающийся? как это определить без использования личнго мнения?

в самом простом случае формальным описание можно счита классифиацию видов геймплея. может быть есть теоретические и практические другие способы, конструкторы геймплея и так далее. подскажите где такое поискать

а так же подскажите места где было бы сложено много достаточно хорошо описанных геймплеев большого количесва разных игр - для анализа. заранее спасибо

elcarПостоялецwww1 ноя. 20173:12#1
Game Mechanics: Advanced Game Design
Ernest Adams and Joris Dormans
https://vk.com/doc-55569780_373269341
Rules of Play - Game Design Fundamentals
https://vk.com/doc-55569780_205361076

Правка: 1 ноя. 2017 3:15

РафальПостоялецwww1 ноя. 20173:52#2
bobbi kzdo
> может быть есть теоретические и практические другие способы, конструкторы
> геймплея и так далее.
> а так же подскажите места где было бы сложено много достаточно хорошо описанных
> геймплеев большого количесва разных игр - для анализа. заранее спасибо

Когда объясняешься немного через ж...попу, - при этом понятно, но все равно через ж...попу.

bobbi kzdoНовичокwww1 ноя. 20174:26#3
elcar, спасибо буду знакомится

Правка: 1 ноя. 2017 16:26

РафальПостоялецwww1 ноя. 20179:17#4
Когда внутренний логик барахлит, и лень даже проверить, адекватность собственных слов в гугле.
Про тире и запятую: http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=176
О наречии когда: http://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/narechie/kakoy-chastyu-rechi-… vo-kogda.html
Статья "зачем нужна пунктуация": http://www.textologia.ru/russkiy/punktuatsia/o-punktuatsii/zachem… 463&n=443
Что мешает тебе нормально и спокойно воспринимать текст? Реакция довольно хаотична и алогична. Именно об этом я и говорил когда упомянул "жо...пу".
Наверно, тебе нужно больше общения, чтоб меньше замыкало контакты. Только не детонируй там пожалуйста. Я ведь не виноват в том, что ты не прав.

Ну, а для понимания, что же хочется нужно изучить терминологию, что такое: игровая механика; геймплей; интерактивное взаимодействие; играбельность; игровой цикл.

emptiness_rainУчастникwww1 ноя. 20179:46#5
Гд учит грамотности ммм)

А по теме
гугли картинки по словам "игровой цикл" и "game core loop" плюс на дтф.ру смотри статьи с тегом "разбор"

gudleifrПостоялецwww1 ноя. 201710:56#6
bobbi kzdo
> подскажите ресурсы (сайты, авторы, другие любые материалы)
Это мои бояны:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=226064#m2
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=230935#m8

bobbi kzdoНовичокwww1 ноя. 201716:16#7
emptiness_rain, вы хотите сказать что все игры содержащие сходный игровой цикл имеют одинаковый геймплей?

gudleifr, я буду читать внимательнее но на первый взгляд я вижу в ваших статьях некие классификации составных частей чегото относящегося к игре. можно ли говорить что игры одинаковы если у них сходны те или иные понятия (ну или как вы там называетете то что в ваших ссылках)

Правка: 1 ноя. 2017 16:26

emptiness_rainУчастникwww1 ноя. 201717:12#8
bobbi kzdo
> вы хотите сказать что все игры содержащие сходный игровой цикл имеют одинаковый
> геймплей?
Я хочу сказать что тыкая на картинки с игровой петлей можно перейти на статьи описывающие принципы построения геймплэя.
bobbi kzdoНовичокwww1 ноя. 201718:02#9
emptiness_rain, можно ли говорить что принцпы пострения геймплея исчерпываются материалм вокруг игрового цикла? может ли в пинципе существовать соображения, не относящиеся к игровому циклу и делающие игры различными по геймплею? на ваш взгляд

если я правильно понял то DTF.RU #РАЗБОР можно рассматривать в частности как неплохой сборник описаний и примеров различных игровых геймплеев?

Правка: 1 ноя. 2017 18:05

emptiness_rainУчастникwww1 ноя. 201718:46#10
bobbi kzdo
> можно ли говорить что принцпы пострения геймплея исчерпываются материалм вокруг
> игрового цикла?
Нет
> может ли в пинципе существовать соображения, не относящиеся к игровому циклу и
> делающие игры различными по геймплею?
Да
> если я правильно понял то DTF.RU #РАЗБОР можно рассматривать в частности как неплохой сборник описаний и примеров различных игровых геймплеев?
с некоторыми оговорками да

п.с. ваш КО

bobbi kzdoНовичокwww2 ноя. 20170:11#11
emptiness_rain, что например, кроме особенностей игрового цикла, может влиять на то что один геймплей отличается от другого?
emptiness_rainУчастникwww2 ноя. 201716:56#12
bobbi kzdo
> emptiness_rain, что например, кроме особенностей игрового цикла, может влиять
> на то что один геймплей отличается от другого?
Жанр например)
gudleifrПостоялецwww2 ноя. 201717:01#13
emptiness_rain
> Жанр
Не-а, жанры придумали маркетоиды. Это способ продавать игры, но не делать/играть.

bobbi kzdoНовичокwww2 ноя. 201717:36#14
emptiness_rain, жанр отличается от сеттинга? если ничем то игры разных жанров, возможно предлагают игроку одну и ту же игру

если жанр не тоже самое что сеттинг то может быть игровые циклы разных жанров всетаки не могут совпадать? я не читал пока про игровой цикл но я это предположу.

игры разынх жанров разве могут иметь одинковый игровой цикл?

Правка: 2 ноя. 2017 17:37

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр