Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Выбор платформы (ПК или Андроид) и движка (Unity или Godot) для разработки игры

Выбор платформы (ПК или Андроид) и движка (Unity или Godot) для разработки игры

Поделиться
IncvisitorПостоялецwww31 окт. 20176:16#0
Ну вот, с идеей понемногу определяюсь, буду писать дизайн документ.
И тут у меня возник вопрос.
В конце-концов, если игра будет завершена ее где-то хочется реализовать.
Следовательно это что-нибудь типа Steam или GooglPlay.
Так как я или кто-то кто мне поможет, плохо знает Unity или Godot (еще не решили на чем делать, посмотрим оба движка), по сути выбор движка лишь упрется в простоту освоения и простоту реализации.
Что лучше выбрать из этих 2х движков? Какой удобнее? А если один из нас знает основы C#?
Ну и так как мы оба практически новички в этих движках, оба ли из них одинаково хорошо подходят для ПК и Андроида, или есть некоторые нюансы?
И скатываясь опять к тому же, что опыта законченных игр на этих движках нет, то получается вначале наиболее просто будет сделать управление и интерфейс только под одну платформу.
Отсюда возникает вопрос - на какой платформе (и каком ресурсе) проще и легче опубликовать свою игру для широкой публики?
Stranger087Постоялецwww31 окт. 20177:42#1
Юнити. Если игра не зайдёт, хотя бы работу сможете найти потом :D
Stranger087Постоялецwww31 окт. 20177:52#2
И не забудьте использовать гит, без гита с любым движком говна нажрётесь. Не умеете в гит - учитесь.
Как прикрутить гит к юнити: visible meta files в настройках юнити проекта, и папку Library/ в гитигнор. Всё.
FlyOfFlyПользовательwww31 окт. 20179:53#3
Полностью согласен с Stranger087, как поётся в песни:
"Делай бэкап, давай делай бэкап".
Я конечно тут могу рассказать историю о том, как я без гита, взял и схватил стрелу в колену при экспериментах и потерял месячную работу, ну я уверен, тут у многих такие истории есть
А по теме: Godot менее популярный и по докам он хуже. А PC или Android зависит от идеи

Правка: 31 окт. 2017 9:56

IncvisitorПостоялецwww31 окт. 201710:36#4
Stranger087
FlyOfFly
Спасибо. А что по платформе? На какой из них проще выйти в реализацию?
FlyOfFlyПользовательwww31 окт. 201712:14#5
Incvisitor
>
> Спасибо. А что по платформе? На какой из них проще выйти в реализацию?
Под вопросом, вроде и на андроиде игры проще... ну  при этом, там нужно за каждый байт убиться и за совместимость с аппаратом алкаша Валеры
IncvisitorПостоялецwww31 окт. 201713:54#6
FlyOfFly
> за совместимость с аппаратом алкаша Валеры
Ох ты ж, я что-то про это совсем подзабыл, что там еще и с версиями куча траблов.
kiparПостоялецwww31 окт. 201715:29#7
Да-да, юнити на андроиде по умолчанию кнопку назад не обрабатывает и со стилусом некорректно работает, исправно в маркете за это единички в отзывах ставлю.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр