Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Синглплеер - нужен ли сейчас?

Синглплеер - нужен ли сейчас?

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

IncvisitorПостоялецwww29 окт. 201714:09#0
Очень важно знать ваше мнение - может ли сейчас выстрелить какой-нибудь соло проект (выстрелить в хорошем масштабе) без наличия сетевой игры в принципе?
Просто глядя на современные крутые игры - в основном это мультиплеер сплошной. Что скажете?
Джек АллигаторПостоялецwww29 окт. 201714:14#1
Incvisitor, Ведьмаку 3 это не помешало распродаться как горячие пирожки. Да ещё и сверх того два крупных аддона появилось. А там вообще никакой онлайновой составляющей.
Для каждого жанра своя ниша. Синглплеер никогда не умрет, по крайней мере в обозримом будущем.

А вообще объективнее будет глянуть кол-во синглплееров в этом списке: http://store.steampowered.com/search/?category1=998&category3… baltopsellers

Правка: 29 окт. 2017 14:16

IncvisitorПостоялецwww29 окт. 201714:26#2
Джек Аллигатор
Окей, просто я точно знаю, что не вытяну никогда годного мультиплеера и годного ИИ. Поэтому сейчас определяюсь с жанром игры в который нужно будет копать.
Daniil PetrovПостоялецwww29 окт. 201714:29#3
Incvisitor
Игры сейчас крутые в плане графики, а сюжет и геймплей отстойный! Вон в Wolfenstein II: The New Colossus заставили гонять в инвалидном кресле по подводной лодке, я снёс её и окончательно забил на ID Software.
Если напишешь хороший книжный сюжет и качественно проработаешь геймплей, твои игры будут пользоваться популярностью, как ещё некоторые редкие игры, которые ещё вызывают желание поиграть.
Вон, первый Outlast вполне интересный проект, я не говорю, что это супер-пупер какая игра, но сюжет и геймплей довольно оригинальные и я с удовольствием её прошёл.
Я для себя выбрал исключительно сингплейер, как поиграть (никогда не играл в ММО), так и делать (писать хороший сюжет и брать для геймплея лучшие моменты из ранних игр).

Правка: 29 окт. 2017 14:45

gudleifrПостоялецwww29 окт. 201714:33#4
Коллега Daniil Petrov прав: соло-игры сложнее делать. А в мультиплеере - скопипастил/перекрасил модную песочницу, и пусть игроки сами думают, как в это играть.

Джек АллигаторПостоялецwww29 окт. 201714:42#5
Daniil Petrov
> Я для себя выбрал исключительно сингплейер, как поиграть (никогда не играл в
> ММО), так и делать (писать хороший сюжет и взять для геймплея лучшие моменты из
> ранних игр).
Сингл хорош ещё в том плане, что к нему можно вернуться лет через n-дцать и это будет всё та же игра.
Я безумно любил мультиплеер Assassins Creed Brotherhood, но прошло пару лет и народ полностью ушел оттуда, играть банально не с кем.
IncvisitorПостоялецwww29 окт. 201716:17#6
В общем я понял, буду думать о соло игре. Наверное даже мирной, во как.
endeavour_prПостоялецwww29 окт. 201717:28#7
Incvisitor
> Просто глядя на современные крутые игры - в основном это мультиплеер сплошной.
> Что скажете?
В основном это кал.

Соло выстрелить может, а на безрыбье на фоне ААА кала даже будет пользоваться спросом при условии если проект своей сингл частью чуть лучше говна

Правка: 29 окт. 2017 17:29

gkv311Постоялецwww29 окт. 201719:46#8
Daniil Petrov
Вон в Wolfenstein II: The New Colossus заставили гонять в инвалидном кресле по подводной лодке, я снёс её и окончательно забил на ID Software.

Вы уж определитесь, ругаете вы игровой движок (id Tech 6, разрабаытваемый в основном id Software) или игру (MachineGames, авторы ещё такой игры как Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, помимо новых Wolfenstein).
Я в новую часть пока ещё не играл, но по отзывам пока вовсе не похоже, что это fail.
Вон, первый Outlast вполне интересный проект, я не говорю, что это супер-пупер какая игра, но сюжет и геймплей довольно оригинальные и я с удовольствием её прошёл.

Не путайте оригинальность геймплея с его привлекательность. Outlast хочется пройти до конца вовсе не из-за дурацкого геймплея (который надоедает уже через полчаса).

Правка: 29 окт. 2017 19:47

zlosПостоялецwww29 окт. 201721:10#9
Куча игр прямо сейчас выстреливает без всякого мультиплеера.
Mr FПостоялецwww29 окт. 201721:11#10
>Синглплеер - нужен ли сейчас?
Нужен, я только в синглы и играю, многое инди, всё честно покупаю
раб вакуумной лампыПользовательwww29 окт. 201721:16#11
Incvisitor
> просто я точно знаю, что не вытяну никогда годного мультиплеера и годного ИИ
Чего за пораженчество то ? Мультиплеер сделать - тоже мне трабла. Знаешь как старина Толкиен говаривал ? Стоит ногам встать на дорожку, и оглянуться не успеешь, как ты уже на пути. Бери и делай.
Daniil PetrovПостоялецwww30 окт. 20172:28#12
gkv311
Движок хороший, а игры на нём стали делать говно. А в Outlast да, в общем не геймплей, а сюжет и многие другие вещи, как и в Wolfenstein.
И я вообще не в восторге от MachineGames, для меня они ничем не отличились. А к чему можно отнести гонки на инвалидной коляске?

Mr F
> Нужен, я только в синглы и играю, многое инди, всё честно покупаю
Аналогично во всём. Сейчас инди начинают делать игры лучше, чем крупные конторы.

Правка: 30 окт. 2017 2:51

L.MironПостоялецwww1 ноя. 201715:03#13
lentinantПостоялецwww1 ноя. 201718:24#14
Почти все вменяемыеи окупаемые инди-проекты были вообще-то сингл-плеерными.

Вообще, если у вас возникает такой вопрос - задумайтесь сами, сможете ли вы сделать конкуретноспособный мультиплеер. Вы же понимаете, что первые игроки, которые купят вашу мультиплеерную игру, наткнутся на пустые сервера, и оставят соответственный отзыв, демотивируя остальных потенциальных покупателей. Обычно база игроков у мультиплеерной игры формулируется в ходе успешного запуска, когда игру покупают десятки тысяч человек. Если вы не сможете обеспечить себе подобный запуск - вашей игре ничего не светит.

Сделать интересную сингловую игру куда проще, чем жизнеспособный мультиплеер. И люди, которые решат спиратить вашу сингловую игру, вряд ли купят вашу мультиплеерную игру.

Правка: 1 ноя. 2017 18:42

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр