Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / Затупил с картой города.

Затупил с картой города.

Поделиться
раб вакуумной лампыПользовательwww22 окт. 201712:49#0
Есть у меня 3 дэ модели частей одного города. Весь город создать - не вариант. Так вот, как мне организовать перемещение между ними так, что бы это не было совсем фейспалмом ? Вопрос по геймплею.

Правка: 22 окт. 2017 12:50

eugenelozaПостоялецwww22 окт. 201713:18#1
А на что модели города похожи? Пост-апокаллиптика? Если да, то можно сделать типа "гетто" - с кучей стен, колючей проволокой, суровыми роботами с автоматами на вышках. Единственные переходы - узкие неохраняемые (или слабо охраняемые) щели-лазы, шахты-лифты, проходы сквозь здания. Средневековый город - то же, только без роботов.
Если обычный город - ну, разве что поставить кордоны где нужно чек-ин, чек-аут у ментов.
Ну, самый бестолковый вариант - на каждом "выходе" из города выдавать типа "Вы не можете сюда идти (почему - придумайте сами)" или "Хотите отправится в квартал сонных сов?".

Правка: 22 окт. 2017 13:28

BUzerУчастникwww22 окт. 201713:29#2
Хм, ну поставить какие-нибудь ворота, к которым подходишь, видишь надпись "покинуть имя-локации", нажимаешь кнопку которой обычно двери открываем, и попадаешь на экран карты города, на котором можно выбрать другую локацию.
Только надо в каждой части города разместить что-нибудь уникальное, чтобы обосновать игроку, почему в эти части города ходить можно, а всё остальное на карте — просто фигня промежуточная, для которой даже модели нет.
раб вакуумной лампыПользовательwww22 окт. 201713:29#3
eugeneloza

Да обычный современный город. Проблема в том что они - огромны, блин. У меня есть локации где размещаются базы противоборствующих сил. Есть локации где они дерутся. И есть локации где они кормятся. Это например как в 90-х - были ОПГ, обьекты крышевания и места стрелок. Но все эти места были разбросаны на удалении друг от друга. А как связать их воедино - ума не приложу. Получается какая-то халтура

раб вакуумной лампыПользовательwww22 окт. 201713:30#4

раб вакуумной лампы
> Да обычный современный город. Проблема в том что они - огромны, блин. У меня
> есть локации где размещаются базы противоборствующих сил. Есть локации где они
> дерутся

А если это - Питербург с длиннющими домами-поездами ? Так не получается. Халтура будет.

eugenelozaПостоялецwww22 окт. 201714:03#5
раб вакуумной лампы
> У меня есть локации где размещаются базы противоборствующих сил. Есть локации
> где они дерутся. И есть локации где они кормятся.
Ну, так типа "для начала миссии поговорите с сержантом", который телепортирует в нужную локацию. Все локации "забаррикадированы".
Или заброска на место действий машиной или вертолётом.

Правка: 22 окт. 2017 14:04

pacosПостоялецwww22 окт. 201714:29#6
раб вакуумной лампы
судя по твоему описанию у тебя игровая карта в стиле Fallout 1,2, Silent Storm, XCom3, то есть 2d глобальная карта, по которой можно перемещаться от локации к локации (в данном случае карта города) и сами локации, где и происходит основное действо. Что вызывает у тебя вопросы?
раб вакуумной лампыПользовательwww22 окт. 201714:43#7
pacos
> Что вызывает у тебя вопросы?
Так во всех перечисленных играх местность сельская или полу-сельская, а у меня действие в мегаполисе. Я не могу огородить сеьткой, пустыней, лесопосадкой или канавой центр Питербурга !
SuperInoyПостоялецwww22 окт. 201715:10#8
раб вакуумной лампы
> Я не могу огородить сеьткой, пустыней, лесопосадкой или канавой центр
> Питербурга !
Почему? Ну и вообще, огороди баррикадами. Ну или гей парадами. :)
glasmПользовательwww22 окт. 201716:21#9
от простого:
- прогресс-загрузка на затемнённом экране, типа ехаем
- прогресс-перемещение на карте, для ощущений можно даже указать показания спидометра
- сделать проезд в транспорте, показывая интерьер, но не показывая детали окружения
- также проезд в транспорте, но детали окружения уже схематично и полуразмыто - скорость и всё такое
- более детальный переезд, вид на транспорт со стороны, здания и элементы однообразные, горизонт можно не показывать
- далее уже GTA-стайл
pacosПостоялецwww22 окт. 201722:20#10
раб вакуумной лампы
> Так во всех перечисленных играх местность сельская или полу-сельская, а у меня
> действие в мегаполисе. Я не могу огородить сеьткой, пустыней, лесопосадкой или
канавой центр Питербурга !

Ору. Откуда в центре Питера взяться каналам. Ты бы ещё про дворы-колодцы сказанул, лол. Только не в Питере.

Правка: 22 окт. 2017 22:20

jockerПостоялецwww23 окт. 201714:03#11
Вход в метро. Зашел->темный экран->вышел уже на другой станции в другой части города. Можно добавить выборку на какую станцию переместиться.

Правка: 23 окт. 2017 14:04

fentУчастникwww23 окт. 201720:04#12
pacos
> Так во всех перечисленных играх местность сельская или полу-сельская, а у меня
> действие в мегаполисе. Я не могу огородить сеьткой, пустыней, лесопосадкой или
> канавой центр Питербурга !
А и не надо ограждать. Просто край локации, за которым - пустота/чернота/туман войны. Вдоль края зона перехода. В нее встал - можешь телепортироваться на глобальную картую
DenadanПостоялецwww23 окт. 201723:55#13
река или острова. переходы - мосты и паромы.

Правка: 24 окт. 2017 0:03

/ Форум / Игровой Дизайн / Дизайн уровней

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр